Меню

7 причин, почему NetApp оптимальна для флеш-технологий

Мы никогда не предъявляем к хранению данных требований, которые не соблюдаем сами. Емкость в петабайтах, NVMe/FC, горизонтально-масштабируемая архитектура NAS… NetApp предлагает самую широкую в отрасли линейку СХД all-flash, гибридных flash-решений и объектных СХД. Узнайте, почему NetApp — лучший выбор для флеш-технологий.

Узнайте факты Получите ответы
фиолетовый и белый шарики в коробке

1. Data fabric гибридного облака

Только NetApp предлагает сервисы по хранению данных ЦОД и корпоративных СХД в публичном облаке. NetApp предоставляет унифицированный программно-определяемый опыт управления данными в крупнейших в мире облаках, частных облаках и в собственном ЦОД.

Посмотреть историю 3Lateral
прибор для контроля движения лица

2. Наилучшая производительность

Массивы NetApp all-flash поддерживают больше операций ввода-вывода в секунду и меньшую латентность, и точка. Наше ПО разработано таким образом, что оно обеспечивает повышение производительности на 40 % без дополнительных затрат.

3. Эффективность – это начальная ставка

Не позволяйте гарантиям отходить от истинного дифференцирования. Получите систему NetApp, которая с самого начала позволяет пользоваться преимуществами последних разработок в области уменьшения объема данных.

4. Более широкие возможности для защиты данных

NetApp обеспечивает постоянный доступ к критически важным данным для бизнеса. Синхронная репликация изначально встроена в нашу систему, поэтому назначать новые рабочие нагрузки для репликации нового набора данных нет необходимости. Когда вы работаете с NetApp, время восстановления на уровне петабайт измеряется секундами.

5. Полная безопасность

NetApp обеспечивает сквозное шифрование данных независимо от их местонахождения. Шифрование данных, предназначенных для длительного хранения, выполняется на уровне физического диска, на уровне программного обеспечения и в процессе работы. Если поставщику СХД требуется модификация ОС для приложений, передающих или принимающих данные, ваш IP-адрес находится под угрозой. Соответствие требованиям регуляторов? GDPR, HIPPA, PCI DSS, CCPA независимо от вашего акронима — NetApp соответствует всем требованиям.

6. Проверено опытом

Мы стремимся к успеху, как сегодня, так и в будущем. Мы не ожидаем, что вы будете заранее платить за якобы бесплатные обновления. NetApp разрабатывает системы с масштабированием вертикально, горизонтально и в облаке, чтобы вы могли использовать их в качестве стимула для развития бизнеса.

7. Лидер в области инноваций

Опирясь на программно-определяемые СХД наши заказчики, работающие с ЦОД и облачными средами, продолжают пользоваться всеми преимуществами инвестиций в инновационные решения. Компания NetApp стала первой в отрасли, в которой для хоста используется протокол NVMe через Fibre Channel. Автоматизация позволяет ускорить вывод продукции на рынок.

Представьте себе будущее хранения данных. А теперь задумайтесь.

Узнайте о том, как NetApp, Pure и Dell обеспечивают максимальную функциональность этих систем.

Узнайте факты
PDF на фиолетовом фоне

Дальнейшие шаги

Menu

7 reasons why NetApp is best for flash

We’ve never met a data storage requirement we didn’t like. Petabyte capacity, NVMe/FC, scale-out NAS…NetApp has the industry’s broadest portfolio of all-flash, hybrid-flash, and object storage systems. Learn why NetApp is the best choice for flash.

Get the facts Get answers
purple and white balls in box

1. Hybrid cloud data fabric

Only NetApp delivers both cloud data services to your data center and enterprise storage capabilities to the public cloud. NetApp gives you a unified software-defined experience to manage your data across the world’s biggest clouds, private clouds, and on premises.

Watch the 3Lateral story
face motion cap

2. Best Performance

NetApp all-flash arrays can go head-to-head delivering more IOPS and less latency, full stop. Our software development delivers a 40 percent increase in performance at no additional cost.

3. Efficiency is table stakes

Don’t let guarantees distract from true differentiation. Get a NetApp system that is rightsized from the start and benefit from ongoing data reduction improvements.

4. Richer Data Protection

NetApp delivers non-stop access to business-critical data. Synchronous replication is built into our DNA with no need to assign new workloads to pods to replicate a new dataset. With NetApp – recovery times are measured in seconds at petabyte-scale.

5. Total Security

NetApp encrypts your data end-to-end, no matter where it’s stored. At rest data encryption happens at the physical drive layer, the software layer and in flight. If your storage vendor requires OS modifications for applications transmitting or receiving data, your IP is at risk. Got compliance? GDPR, HIPPA, PCI DSS, CCPA whatever your acronym - NetApp has you covered.

6. Crystal ball verified

We set you up for success today and into the future. We don’t expect you to pay in advance for upgrades and call them free. NetApp designs systems that scale-up, out and to the cloud so you can leverage IT as a growth engine for your business.

7. Innovation leader

With a commitment to software-defined storage our datacenter and cloud customers continue to reap the benefits of an investment in innovation. NetApp was first to the industry with NVMe over Fibre Channel to the host. Automation capabilities accelerate your time to market.

Think you know the future of storage. Think again

Find out how NetApp, Pure, and Dell stack up in the features that matter the most.

Get the facts
PDF on purple background

Next Steps