Меню

Создание будущего с помощью современных данных

Каждый день создаются, анализируются и используются новые элементы данных, которые используются в сфере развлечений, производства автомобилей и обеспечения безопасности. Но эти данные бесполезны, если ими не получается воспользоваться в нужный момент. Наши партнеры доверяют NetApp в вопросах обеспечения безопасности и доступности данных в облаке, в собственном ЦОД или и там и там — от стандартов безопасности автомобилей до увлекательных анимационных фильмов.

Несколько оранжевых плиток на оранжевом фоне

Партнерские отношения с торговыми марками, которые готовы воспользоваться преимуществами облачных технологий

Мы много работаем, чтобы сохранить свое место на вершине, когда речь заходит о модернизации и упрощении инфраструктуры данных, и поддерживаем в этом своих партнеров. Компания NetApp сформировала стратегические партнерские отношения с не менее инновационными брендами, которые лидирует в индустрии СМИ, развлечений, спорта, киберспорта, а также, с недавних пор, игровой сфере.

NetApp и Overwatch League

Компания NetApp, как новый и очень довольный спонсор Overwatch League™, рада начать сотрудничество с этой компанией в разработке новых решений, которые помогают поднять впечатления болельщиков на новый уровень.

Подробнее о партнерских отношениях
Стадион для онлайн-игр

Более яркие впечатления от игры

NetApp и Overwatch League разрабатывают способ более эффективного использования данных, полученных в ходе игрового процесса. В ходе игровых сессий создаются огромные объемы очень ценных данных, что предъявляет высокие требованиях к инфраструктуре данных.

В ближайшие месяцы NetApp и Overwatch League запустят первые из множества решений для совместной работы, которые позволят максимально использовать инфраструктуру данных. Благодаря уже используемым технологиям управления данными мирового класса от NetApp, Overwatch League сможет радовать своих фанов и игроков со всего мира увлекательным контентом.

NetApp и Aston Martin

Такие автопроизводители, как Aston Martin, и их поставщики, доверяют NetApp в вопросах создания фабрик данных, которые переводят цифровое преобразование на новый скоростной уровень. Наши решения обеспечивают мобильность и гибкость обработки данных, необходимые для использования всех возможностей ИИ в автомобилестроении, повышают эффективность умных заводов и обеспечивают полный доступ к данным для всех инновационных процессов.

Подробнее о партнерских отношениях
Aston Martin гонщик

Партнерство, нацеленное на трансформацию

После 61-летнего перерыва в гонках Formula One™, культовый британский производитель элитных автомобилей Aston Martin решил в этом году встряхнуть стартовую решетку соревнований, представив первую в мире по-настоящему инновационную команду F1™. Представляя команду Aston Martin Cognizant Formula One™ (AMCF1™) компания продолжает преобразование, используя практически повсеместную любовь к мотоспорту (и данным), чтобы привлечь новую волну фанатов.

Наше обширное и амбициозное партнерство с AMCF1™ позволяет Aston Martin воспользоваться всеми преимуществами решений для дорогих автомобилей, уже реализованными NetApp, чтобы повысить эффективность отслеживания, гибкость и темпы перехода на цифровые технологии.

NetApp и DreamWorks

DreamWorks Animation создает потрясающие фильмы с элементами анимации, генерируя в процессе работы большие объемы данных. Узнайте, как фабрика данных помогает их сотрудникам в творческом процессе.

Подробнее о партнерских отношениях
Скриншот анимационного фильма DreamWorks

DreamWorks Animation использует цифровые возможности для воплощения задуманных сюжетов

Ключевой момент для DreamWorks — обеспечить, чтобы данные были доступны в нужное время нужным специалистам. Сотрудничество с NetApp в области инженерных инноваций позволяет DreamWorks опережать конкурентов, адаптируя свою продукцию к будущим производственным тенденциям с помощью гибких технологий NetApp.

NetApp и Ducati

В 2018 году Ducati и NetApp впервые объединились для достижения общей цели — максимально использовать данные, полученные в ходе гонок. Это привело к более активному использованию решений для гиперконвергентной инфраструктуры (HCI) и решений NetApp на базе флеш-технологий для работы в расширяющейся среде данных Ducati.

Мотогонщик Ducati

Два промышленных гиганта продолжают сотрудничество

Компания Ducati с помощью NetApp активно реализует инновации и многочисленные цифровые проекты, начиная от управления данными в HPC-симуляциях аэродинамических характеристик мотоциклов и заканчивая разработкой мотоциклов с подключением к Интернет, включая разработку распределенной системы хранения данных для серверной части приложения Ducati Link.

Президент NetApp Сесар Сернуда по этому поводу сказал: «Мы наблюдаем невероятную эволюцию благодаря переходу на цифровые технологии во всей автомобильной промышленности. И рады принять участие в этом процессе, поддерживая Ducati в том, чтобы сделать жизнь водителей более безопасной, приятной и высокоэффективной, одновременно способствуя общему успеху компании».

серебристый волнистый объект на сером фоне

Узнайте из первых рук, почему NetApp является лидером в сфере облачных технологий

Хорошо организованные данные являются секретным компонентом, который позволяет любому бренду обеспечивать постоянное улучшение качества обслуживания клиентов, а секрет по-настоящему хорошей организации — надежная data fabric. Станьте партнером NetApp, чтобы консолидировать, убрать разрозненность и организовать все — от работы внутри предприятия до работы в облаке и гибридных СХД.

Создайте собственную data fabric.

Дальнейшие шаги

Menu

Creating tomorrow with today’s data

Every day, new data points are created, analyzed, and used to build the entertainment, vehicles, and safety standards of tomorrow. But that data is useless if it’s not in your team’s hands when it matters most. From automotive safety standards to captivating animated films, our partners trust NetApp to keep their data safe and accessible, whether in the cloud, on-prem, or both.

orange tiles stack on orange background

Brand partnerships that unlock the best of cloud

We work hard to retain our spot at the top when it comes to simplifying and modernizing your data infrastructure, and we seek the same vision and drive in our partners. NetApp has formed strategic partnerships with equally innovative brands who are leading the way in the media, entertainment, sports, esports, and —as of recently —gaming industries.

NetApp and The Overwatch League

As a new (and proud) sponsor of the Overwatch League™, NetApp is excited to work with the Overwatch League on bringing new solutions to life that elevate the fan experience to the next level.

Explore the partnership
Online game contest stadium

Leveling up the player’s experience

NetApp and the Overwatch League are developing a way to better use the data generated from league game-play. These sessions create massive amounts of incredibly valuable data, which requires even more from the league's data infrastructure.

In the coming months, NetApp and the Overwatch League will look to establish the first of many collaborative solutions that will enable the Overwatch League to maximize their data infrastructure. With NetApp's world-class data-management technology brought to bear, the league will be able to deliver even more engaging content for fans and players around the world.

NetApp and Aston Martin

Automakers like Aston Martin, along with their suppliers, trust NetApp to help build a data fabric that moves their digital transformation into the fast lane. Our solutions deliver the data mobility and manufacturing agility needed to unlock the potential of automotive AI, raise the I.Q. of smart factories and ensure that data access never gets in the way of innovation.

Explore the partnership
Aston Martin racer

A partnership driven by transformation

After a 61-year hiatus from Formula One™, iconic British luxury carmaker Aston Martin shakes up this year’s starting grid with the world’s first truly modern F1™ team. With the introduction of Aston Martin Cognizant Formula One™ Team (AMCF1™), the company deepens its organization-wide transformation by using the near universal love of motorsport (and data) to engage a new wave of fans.

Broad in scope and ambitious in vision, our partnership with AMCF1™ leverages the work Aston Martin’s luxury car group has already done with NetApp to boost their trackside performance, increase their agility, and accelerate their digital transformation.

Read the press release

NetApp and DreamWorks

DreamWorks Animation creates today’s most amazing animated feature films, generating a lot of data in the process. Learn how their data fabric is helping facilitate their team’s creative process.

Explore the partnership
Dreamworks animation movie screenshot

DreamWorks Animation Uses the Power of Data to Bring Imagination to Life

The key for DreamWorks is ensuring that the right data is in front of the right artists, at the right time. Through their joint engineering innovation partnership with NetApp, DreamWorks can stay ahead of the curve by adapting to future production trends with the flexibility provided by NetApp technology.

Read the press release

NetApp and Ducati

In 2018, Ducati and NetApp first teamed up to pursue their mutually shared goal of getting the most out of the data generated by the racing world. This has led to increasing the use of hyperconverged (HCI) solutions and putting NetApp’s flash solutions to work across the expansive Ducati data environment.

Explore the partnership
Ducati motorcycle racer

Two giants of industry continue their partnership

Ducati, with the help of NetApp, has been busy delivering innovation and carrying out numerous digital projects, ranging from the data management on the HPC simulations for motorcycle aerodynamics to the collaboration of development of connected motorcycles, including development of the distributed data storage for the backend of the Ducati Link app.

NetApp’s President, Cesar Cernuda, said, “We have seen a tremendous evolution though digitalization in the entire automotive industry. We are happy to be part of this journey, supporting Ducati to bring its customers and riders a more safe, fun, and high performing experience, while contributing to the company’s overall success”.

Read the press release
silver wavey object on gray background

See firsthand why NetApp is the leader in cloud

Well-organized data is the secret ingredient to any brand’s ability to provide a continuously-improving customer experience, and the secret of the truly organized is a robust data fabric. Partner with NetApp to rein in, consolidate, de-silo, and organize everything from on-prem to cloud to hybrid.

Build your data fabric

Next steps