Меню

Облачные сервисы: раскройте потенциал своих приложений

Приготовьтесь перевести облако на новый уровень с помощью решений, созданных для сложного мультиоблачного мира. Простая миграция. Защита ценных данных. Сокращение затрат. Максимальная производительность приложений. Больше облачных возможностей, чем вы когда-либо могли надеяться. Добро пожаловать в высшую лигу.

многомерные фигуры

Мы являемся специалистами по облачным СХД

Нам доверяют большие облачные среды и нас уважают специалисты

Они уверены, что универсальных специалистов не бывает. К счастью, мы хорошо знаем свою специализацию. Мы ориентируемся на облачные решения для хранения данных. Обеспечьте непревзойденный контроль, защиту и эффективность облачных приложений. Именно поэтому три ведущих мировых провайдера облачных сервисов: AWS, Microsoft Azure и Google Cloud, вместе с нами предлагают собственные решения в своих облаках.

Мультиоблако не должно означать мультисложность

Так много облаков и так мало времени. Вам необходима гибкость для приложений и данных, распределенных по разным средам. Вы хотите внедрять инновации на собственных условиях, не усложняя процессы. Мы помогаем вам постоянно управлять всей облачной инфраструктурой и данными независимо от того, где они находятся. Здравствуй, простота.

вид на шоссе

Мечты об облачных вычислениях становятся реальностью

Каждый шаг на пути к облачным вычислениям сопровождается уникальным набором задач. Если вы решаете их неправильно, вы можете потерять время, деньги и репутацию в глазах руководства. Выберите подходящие решения для эффективной миграции рабочих нагрузок с первого раза. Защита данных по умолчанию. Оптимизация расходов на вычислительные ресурсы и инфраструктуру. А ваши приложения будут танцевать так, как это делал ваш босс на последней корпоративной вечеринке.

Продолжайте цифровую трансформацию в облаке 

Независимо от того, перемещаете ли вы корпоративные приложения или рабочие нагрузки на уровне производства, мы поможем вам разработать облачную стратегию, такую же уникальную, как и ваш бизнес. Повышение производительности. Быстрое и простое масштабирование. Повышение эффективности. Приготовьтесь к тому, чтобы обеспечить согласованный и последовательный переход к облачным технологиям.

Окна, в которых отображаются облака

Два раза подумай, один раз перенеси.

Мы знаем, что перед началом миграции нужно провести планирование. Сделайте глубокий вдох — мы готовы вас поддержать. Наше общее правило: дважды обдумать и один раз мигрировать. Это ваше путешествие в облако, и мы здесь, чтобы помочь вам в этом.

доска-планшет на столе

Мы готовы помочь. И вам не требуется верить нам на слово.

Мы помогли бесчисленному количеству заказчиков максимально эффективно использовать облачные технологии.

Как и при миграции одной из крупнейших сред SAP в мире для сервисов CONA, мы выполнили все 500 эталонных тестов. Или, когда мы помогли MailerLite решить проблему миграции, переместив 100 миллионов файлов в Google Cloud за 3 часа, не снижая качество оказываемых услуг. Этот список можно продолжать и продолжать...

люди, работающие вместе

Пусть ваши данные будут в полной сохранности

Если ваши данные не защищены, вам просто остается ждать, когда произойдет следующая неприятность. Традиционные подходы к защите данных не соответствуют сложности ИТ-инфраструктуры и растущим угрозам. NetApp обеспечивает безопасность данных в облаке без ущерба для производительности приложений. Планирование резервного копирования и аварийного восстановления. Повышение уровня конфиденциальности и соответствия нормативным требованиям. Борьба с программами-вымогателями. Опережение новых угроз. Хорошее решение, не правда ли?

человек смотрит на экран компьютера

Оптимизация для большего количества облачных сред при одновременном снижении затрат

Давайте скажем честно: чрезмерный бюджет на облако — это неприемлемо. Суть в том, чтобы извлечь выгоду из масштаба, гибкости и эффективности. Никому не нравится вслепую получать огромные счета за облачные услуги из-за неэффективной инфраструктуры или теневых ИТ-ресурсов. Если вы хотите контролировать расходы на облако, у нас есть весь набор инструментов для оптимизации ресурсов, СХД и производительности, чтобы обуздать затраты.

абстрактные формы

Наши BFFS — это три из крупнейших публичных облаков

Долгосрочное сотрудничество с провайдерами публичного облака обеспечивает выдающуюся производительность и максимальную портативность.

инфографика

Использование AWS как корпоративного класса, так и корпоративного размера

NetApp и AWS помогут вам и рыбку съесть и лап не замочить. Наслаждайтесь гибкостью и масштабируемостью облака, при этом у вас останется возможность для поддержания нужных характеристик, таких как производительность, высокая готовность и защита данных, которые вы обычно используете в ЦОД.

Независимо от того, выполняете ли вы перенос корпоративных приложений, используете общие файловые ресурсы Linux и Windows или масштабируете среды разработки и тестирования, мы можем помочь вам получить больше от AWS по меньшей цене. Именно так.

изображение человека

Решение сложных задач с помощью NetApp и Microsoft Azure

В рамках партнерства, которое продолжается уже почти 20 лет, NetApp и Microsoft поставляют инновационные продукты, помогающие организациям управлять данными где угодно.

Azure NetApp Files обеспечивает управление данными мирового уровня, предлагая производительность, простоту и экономию средств, необходимые для переноса наиболее сложных рабочих нагрузок в Azure.

Изображение человека

Получите больше от Google Cloud с NetApp

Партнерство NetApp с Google Cloud обеспечивает гибкость, масштабируемость и безопасность, которые особенно важны для перехода на цифровые технологии.

Интегрированные сервисы данных NetApp упрощают перенос, запуск и управление критически важными рабочими нагрузками в Google Cloud. Используйте возможности расширенной аналитики Google для решения самых сложных задач. И сэкономьте до 70% на расходах на хранение данных в облаке.

Изображение человека
работник лаборатории

AstraZeneca

AstraZeneca получает доступ к данным, которые нужны исследователям, когда это необходимо, чтобы ускорить процесс определения жизненно необходимых процедур. Сотрудники компании теперь используют обновленную стратегию данных, основанную на гибридных мультиоблачных вычислениях и динамическом перемещении данных.

пеший туризм

Arc’teryx

Компания Arc’teryx — производитель спортивных товаров для использования вне помещений, перенесла свои данные в защищенное гибридное облако, став глобальной компанией. Владельцы приложений и менеджеры ИТ-инфраструктуры могут отслеживать все свои СХД в одном облачном приложении.

изображение машины

Repsol

Компания Repsol провела цифровую трансформацию в публичном облаке для решения проблемы изменения климата. Энергетическая компания использует облачные сервисы NetApp для ускорения принятия бизнес-решений, улучшения моделирования и достижения нулевого уровня выбросов к 2050 году.

голубые шары в пространстве голубого цвета

Линейка решений для облачных данных мирового класса

Наша линейка сервисов предоставляет все необходимое для перехода на новый уровень цифровых технологий в облаке. От вариантов хранения данных, созданных для крупнейших публичных облаков, до вариантов управления данными, которые упрощают и оптимизируют, до инструментов оптимизации, которые обеспечивают эффективность и экономию затрат, и у нас это есть. 

Изображение человека

Давайте начнем

Пришло время раскрыть все возможности облака. Мы готовы помочь вам разработать выигрышную стратегию для облачных сервисов, включая обучение и поддержку. Следующая остановка — величие облачных технологий.

Поддержка и обучение

Menu

Cloud Services: Unleash your applications

Get ready to elevate cloud to new heights with solutions built for the complex multicloud world. Simplify migrations. Protect precious data. Bask in cost savings. Maximize application performance. And get more out of cloud than you ever thought possible. Welcome to the big leagues.

multidimensional shapes

We’re the cloud storage specialists

Trusted by the big clouds and recognized by smart people

They say a jack-of-all-trades is a master of none. Luckily, we’re not a jack. We focus on cloud data solutions. Think unmatched control, protection, and efficiency for applications in the cloud. It’s why three of the world’s leading cloud providers—AWS, Microsoft Azure, and Google Cloud—collaborate with us to deliver native solutions in their clouds.

Multicloud doesn’t have to mean multicomplicated

So many clouds, so little time. You want flexibility for apps and data spread across different environments. You want to innovate on your own terms without creating overwhelming complexity. We help you manage your entire cloud infrastructure and data consistently no matter where it lives. Hello, simplicity.

sky view of highways

Cloud dreams, meet reality

Every step in your cloud journey comes with a unique set of challenges. If you do it wrong, you can lose time, money, and street cred with your boss. Choose the right solutions to migrate workloads effectively the first time. Protect data by default. Optimize compute and infrastructure costs. And make your apps dance like your boss did at the company party.

Continue your digital transformation in the cloud 

Whether you’re moving enterprise applications or production-level workloads, we’ll help build a cloud strategy as unique as your business. Increase productivity. Scale quickly and easily. Gain efficiencies. Get ready to deliver a consistent, connected cloud experience like a boss.

windows with clouds in reflection

Think twice, migrate once

There’s a lot to plan before a migration, we know. Take a deep breath—we have your back. Our general rule: Think twice, migrate once. It’s your cloud journey, and we’re here to guide the way.

clipboards on a table

We’re ready to help. But don’t just take our word for it.

We’ve helped countless customers get the most out of cloud.

Like when we migrated one of the largest SAP environments in the world for CONA Services, meeting all 500 benchmarks. Or when we helped MailerLite solve a big migration headache by moving 100 million files to Google Cloud in 3 hours with zero impact on service delivery. We could go on and on.

people working together

Keep your data safe and sound

Unprotected data is a disaster waiting to happen. And traditional data protection approaches aren’t keeping pace with IT complexity and growing threats. With NetApp, you can be confident that your data is secure in the cloud without sacrificing application performance. Plan backups and disaster recovery. Increase privacy and compliance. Prevent ransomware. Stay ahead of emerging threats. Smart, right?

person looking at computer screen

Optimize for more cloud, less cost

Let’s be honest: an over-budget cloud is unacceptable. The point is to capitalize on scale, flexibility, and efficiency. But it’s easy to get blindsided by big cloud bills due to inefficient infrastructure or shadow IT. If you’re on a mission to control cloud spending, we have an entire toolbox for optimizing resources, storage, and performance to rein in those pesky costs.

abstract shapes

Our BFFs are three of the biggest public clouds

Our long-term collaboration with public cloud providers delivers outstanding performance and maximum portability.

infographic

Take AWS from enterprise-grade to enterprise-great

With NetApp and AWS, you can have your cake and eat it too. Chow down on the cloud’s agility and scalability and still have room for your all-time favorites—like performance, high availability, and data protection—that you’d typically consume in the data center.

Whether you’re migrating enterprise apps, running Linux and Windows file shares, or scaling dev/test environments, we can help you get more from AWS at less cost. Yum.

image of a man

Tackle complexities with NetApp and Microsoft Azure

In a partnership spanning nearly 20 years, NetApp and Microsoft have delivered innovative products that help organizations manage their data anywhere.

Azure NetApp Files gives you world-class data management with the performance, simplicity, and cost savings you need to migrate your most challenging workloads to Azure.

Image of a man

Get more from Google Cloud with NetApp

NetApp’s partnership with Google Cloud provides agility, scalability, and security—precisely what your digital transformation needs.

NetApp integrated data services simplify how you migrate, run, and manage your critical workloads on Google Cloud. Harness the power of Google’s advanced analytics capabilities to help solve your toughest challenges. And save up to 70% on cloud storage costs.

Image of a man
lab worker

AstraZeneca

AstraZeneca gets researchers access to the data they need when they need it to speed the discovery of life-saving treatments. Its scientists now use an updated data strategy based on hybrid multicloud computing and the dynamic movement of data.

person hiking

Arc’teryx

Arc’teryx made its data available and protected in a hybrid cloud when the outdoor high-end sporting goods manufacturer went global. Its application owners and IT infrastructure managers can see all its data systems within a single cloud manager.

image of a dredge

Repsol

Repsol executed a digital transformation in the public cloud to address climate change. The multi-energy company uses NetApp cloud services to speed up business decisions, improve its modeling, and reach net zero emissions by 2050.

light blue balls in a bright light blue enviroment

A lineup of world-class cloud data solutions

Our portfolio of services gives you everything you need to take your digital transformation to the next level in the cloud. From storage options built for the biggest public clouds to data management options that simplify and streamline to optimization tools that drive efficiency and cost savings—you name it, we have it. 

Human image

Let’s get started

It’s time to unlock the best of cloud. We’re ready to help you create a winning strategy with cloud services, training, and support. Next stop, cloud greatness.

Support and training