Меню

Как приобрести

Готовы к изменениям? Вряд ли у вас будет лучший момент для цифровой трансформации, чем сейчас. Если у вас есть вопросы, или вы просто хотите увидеть что-то своими глазами, мы можем предложить множество вариантов.

прыгающие шарики персикового цвета

Свяжитесь с нами

Часто лучший способ получить ответы на свои вопросы — это поговорить. Независимо от того, какие решения, продукты или услуги вас интересуют, мы будем рады это обсудить. 

улыбающаяся женщина на зеленом фоне

Испытания и тестирование

Мы понимаем, что вы хотели бы испробовать нашу технологию, прежде чем решиться на изменения. Узнайте, как легкого и просто начать работу с NetApp уже сегодня.

машина на парковке

NetApp Keystone: меньше риска и больше свободы

NetApp® Keystone предлагает гибкие модели использования облака с оплатой по мере использования ресурсов, которые подходят любым компаниям, независимо от сферы деятельности и места хранения информации. И эти модели всегда работают с учетом условий клиентов.

Пусть ваши данные будут в полной сохранности

Если ваши данные не защищены, вам просто остается ждать, когда произойдет следующая неприятность. Традиционные подходы к защите данных не соответствуют сложности ИТ-инфраструктуры и растущим угрозам. NetApp обеспечивает безопасность данных в облаке без ущерба для производительности приложений. Планирование резервного копирования и аварийного восстановления. Повышение уровня конфиденциальности и соответствия нормативным требованиям. Борьба с программами-вымогателями. Опережение новых угроз. Хорошее решение, не правда ли?

человек смотрит на экран компьютера
женщина, сидящая перед компьютером

Контракты

Просмотрите свои текущие контракты и обращайтесь в отдел продаж с любыми вопросами.

Sign in to my dashboard Create an account
Menu

How to buy

Looking to make a move? There couldn’t be a better time for your digital transformation than right now. Whether you have questions you need answered, or you just want to see something firsthand, you have plenty of options.

Contact us

Often the best way to get your questions answered is to have a conversation. Whatever solutions, products, or services you’re interested in, we’d love to talk. 

woman smiling on green background

Trials and test drives

We realize that you may want to kick the tires and take our technology for a test spin before you drive it off the lot. Explore your options for easily and seamlessly getting started with NetApp today.

car in parking lot

NetApp Keystone: Lower the risk, increase the liberation

NetApp® Keystone provides flexible pay-as-you-go cloud consumption models whether you build or buy, on your premises or in the public cloud. And always on your own terms.

Keep your data safe and sound

Unprotected data is a disaster waiting to happen. And traditional data protection approaches aren’t keeping pace with IT complexity and growing threats. With NetApp, you can be confident that your data is secure on premises and in the cloud without sacrificing application performance. Plan backups and disaster recovery. Increase privacy and compliance. Prevent ransomware. Stay ahead of emerging threats. Smart, right?

people looking at monitor
Drift chat loading