Меню

Нефтегазовая промышленность

Ускорение ключевых рабочих процессов для обработки сейсмических данных, моделирования пластов, а также корпоративных приложений.

Белые и оранжевые контуры на персиковом фоне

Решения NetApp обеспечивают работу энергетических приложений

Помощь NetApp энергетическим компаниям в управлении большими данными, чтобы улучшить процессы принятия решений, ускорить анализ данных для 3D-моделирования, разведки, обработки и рендеринга сейсмических данных, а также моделирования бурения способна приносить огромные дивиденды при оценке и разработке перспективной нефтяной скважины.

NetApp является членом промышленного консорциума The Open Group и активным участником открытого форума Open SubSurface Data Universe Forum (OSDU).

Нефтегазовая промышленность

Геологоразведочные компании всегда находятся под давлением как времени, так и затрат. С одной стороны, объем проектных данных, генерируемых многочисленными приложениями, продолжает расти, хотя ИТ-бюджеты продолжают сокращаться. С другой стороны, желание получить доступ к старым проектам практически мгновенно становится критически важной задачей, поскольку повторная обработка старых данных намного выгоднее, чем сбор новых.

Буровая машина

FlexPod для визуализации трехмерной графики

Графические рабочие процессы продолжают развиваться. Передача данных на децентрализованные рабочие станции визуализации становится все более сложной задачей из-за быстрого роста размера наборов данных, отсутствия возможности для обновления полосы пропускания для настольных компьютеров и необходимости в интеграции различных типов мультидисциплинарных данных.

зеленые арочные формы и белый цилиндр

Архивирование сейсмических данных

Унифицированная архитектура хранения данных NetApp обеспечивает высокую производительность и надежность приложений для интерпретации сейсмических данных и принятия решений. Кроме того, она может включать недорогие, высокомасштабируемые решения для архивирования и хранения данных, обеспечивающие соответствие требованиям регуляторов, для этих же приложений. Единый набор инструментов упрощает управление корпоративными данными и снижает совокупную стоимость владения.

фиолетовая квадратная плитка
Голубая форма в виде арки, голубой цилиндр и облако

Начните с выбранного облака

Облачные решения NetApp, как лидера в области хранения данных в облаке, обеспечивают работу энергетических приложений.

Repsol использует облако, чтобы ускорить принятие решений

После перехода в облако Azure в компании Repsol зафиксировали рост производительности приложений Petrel в 6,5 раз, a также 90 % рост производительности, благодаря новой СХД — Azure NetApp Files.

Буровая вышка Repsol Sinopec

CGG стимулирует поиск ресурсов с помощью обработки данных по запросу

Запатентованное программное обеспечение Geovation CGG является мощной опорой, на которой базируется услуги компании по обработке изображений и сейсмических данных. Данные, собранные с сотен тысяч датчиков, передаются в один из 30 центров обработки субповерхностных изображений компании, находящихся по всему миру, где они обрабатываются с помощью Geovation, чтобы получить точные 3D-изображения земной поверхности.

Объект CGG

Обработка и хранение рабочих нагрузок баз данных, без снижения темпов роста производительности

Когда бывшее государственное предприятие Boğaziçi Elektrik Dağıtım A.Ş. (BEDAŞ) стало частным, оно превратилось в ведущего оператора коммунальных услуг в Турции, но не оставило своего стремления предоставлять лучшие в своем классе ИТ-услуги для своих 4.7 миллионов пользователей. Масштабируемая СХД NetApp® all-flash BEDAŞ отвечает постоянно меняющимся требованиям к данным и ресурсам и ускоряет предоставление заказчикам новых услуг.

Работник BEDAS проверяет электрические провода

Найти предстоящие мероприятия

Просмотр событий в календаре NetApp — в реальном времени, онлайн и по запросу.

Изображение подключения к NetApp

Menu

Oil and gas

Accelerate key workflows for seismic processing, reservoir simulation, as well as enterprise applications.

White and orange teardrop shapes on a peach background

Power your energy applications with NetApp

NetApp helps energy companies manage big data to improve decision-making, accelerating data analysis for 3D modeling, exploration, seismic processing and rendering, as well as drilling simulations can pay huge dividends when evaluating and drilling a prospective oil well.

NetApp is a member of the The Open Group and an active participant in the Open Subsurface Data Universe Forum (OSDU).

Oil and gas

Oil and gas exploration companies are under the pressures of both time and cost. On one hand, the volume of project data that is generated by an increasingly diverse set of applications continues to grow while IT budgets continue to shrink. On the other hand, the desire to access even older projects nearly instantly is becoming a critical business concern, because reworking older data is more cost-effective than acquiring new data.

Oil drilling machine

FlexPod for 3D graphics visualization

Graphically intensive workflows continue to evolve. Feeding data to decentralized visualization workstations is increasingly difficult, due to the rapid growth in dataset size, inability to upgrade bandwidth to the desktop, and the need to integrate diverse, multidisciplinary data types.

green arch shaped objects with white cylinder

Seismic archiving

The NetApp Unified Storage Architecture delivers high performance and reliability for your seismic interpretation and decision-making applications. It also can deliver low-cost, massively scalable archival and compliance-enabling storage solutions for these same applications. A single set of management tools simplifies your enterprise data management and lowers TCO.

purple square tile
blue arch gate with cloud

Get started on your cloud of choice

Power your energy applications with cloud solutions from NetApp, the leader in shared cloud storage.

Digital transformation of the energy industry through data and AI

See how senior leaders from leading energy companies are driving digital transformation through data and AI. Read this report to get insights into how they are thinking about

  • development and adoption of new technology
  • remaining competitive with AI
  • what they hope to achieve with AI and data analytics

Repsol Uses the Cloud to Help Make Decisions Faster

Repsol registered a 6.5x performance increase for their Petrel applications by moving to Azure cloud. They traced 90% of their performance increase to their choice of storage, Azure NetApp Files.

Repsol Sinopec marine facility

CGG fuels resource discovery with on-demand geoscience processing

CGG’s proprietary Geovation software is the powerhouse behind the company’s seismic data processing and imaging services. Data collected from hundreds of thousands of sensors is transferred to one of the company’s 30 global subsurface imaging centers, where it is processed using Geovation to create precise, 3D images of the earth’s subsurface.

CGG facility

Process and store database workloads and keep pace with growing performance needs

When formerly government-run Boğaziçi Elektrik Dağıtım A.Ş. (BEDAŞ) became a privately held entity, the company—the leading utility operator in Turkey—strove to continue to provide best-in-class IT services for its 4.7 million subscribers. With scalable NetApp® all-flash storage, BEDAŞ keeps up with its changing data and resource requirements, and accelerates the delivery of new service features to its customers.

BEDAS worker checking electric wires
Connect with NetApp Image