Меню

What is a data fabric?

кубики

Data Fabric — это архитектура и набор сервисов данных, которые предоставляют согласованные возможности для различных конечных точек, охватывающих гибридные мультиоблачные среды.

Это мощная архитектура, которая помогает стандартизировать практики управления данными и практические аспекты работы в облаке, в собственном ЦОД и на периферийных устройствах. Среди множества преимуществ, которые предоставляет фабрика данных, можно назвать видимость и анализ данных, быстрое получение доступа и контроля, защиту и безопасность данных.

В чем преимущества фабрики данных?

Мониторинг и управление данными и приложениями независимо от их местоположения.

В основе фабрики данных лежит интегрированная архитектура хранения, которая обеспечивает адаптивность, гибкость и безопасность. Во многих отношениях фабрика данных — это новый стратегический подход к работе корпоративной СХД, который позволяет раскрыть все преимущества облака, ЦОД и периферии. Она может работать в любом месте, включая локальные, публичные и частные облака, периферийные устройства и устройства для Интернета вещей, сохраняя централизованное управление.

Прошли времена разрозненных и несогласованных инфраструктур и СХД размером с небоскреб. Фабрика данных построена на основе богатого набора функций управления данными, которые обеспечивают согласованность в интегрированных средах. Это сокращает затраты на управление за счет автоматизации, ускоряет разработку, тестирование и развертывание, а также обеспечивает ежедневную и круглосуточную защиту ресурсов.

С помощью этой унифицированной платформы вы можете отслеживать производительность, эффективность и затраты на хранение данных — «кто, что и как использует» — независимо от того, где находятся ваши данные и приложения. Получив практически значимую информацию о гибридной облачной среде, вы сможете быстро (и в некоторых случаях автоматически) внести изменения в ИТ-инфраструктуру, включая решение проблем, устранение рисков безопасности и соответствия требованиям регуляторов, а также набор вычислительных ресурсов.

Оптимизируйте работу даже в пути. И хотя вы оптимизируете работу с целью экономии средств на СХД, ваши данные защищены высочайшими уровнями шифрования, ведь безопасность — это не второстепенный вопрос, а изначальный атрибут фабрики данных, построенной на базе NetApp, с расширенными возможностями резервного копирования и восстановления, включая компактные моментальные копии Snapshot только для чтения. Перевод: несчастные хакеры.

В чем мораль этой истории? Фабрика данных повышает общую производительность, контролирует расходы и упрощает настройку и управление инфраструктурой.

Что позволяет сделать фабрика данных

В конечном итоге, фабрика данных помогает вашей организации использовать весь потенциал данных для удовлетворения потребностей бизнеса и получения конкурентных преимуществ. Это позволяет ИТ-организациям лучше использовать возможности гибридного облака, повышать удобство работы в гибридном мультиоблаке и модернизировать СХД с помощью управления данными.

NetApp и ваша фабрика данных

На протяжении почти трех десятилетий компания NetApp уделяет особое внимание инновациям, которые помогают нашим заказчикам создавать более мощные, интеллектуальные и эффективные инфраструктуры. Наша цель? Предоставление нужных данных и приложений в нужном месте, в нужное время и с нужными возможностями. Когда речь заходит о вашем бизнесе, мы стараемся определить ваше текущее положение и желаемое направление развития, чтобы помочь вам добиться намеченной цели помощью простой и гибкой фабрики данных.

Continue reading

Menu

What is a data fabric?

cubes

A data fabric is an architecture and set of data services that provide consistent capabilities across a choice of endpoints spanning hybrid multicloud environments.

It is a powerful architecture that standardizes data management practices and practicalities across cloud, on premises, and edge devices. Among the many advantages that a data fabric affords, data visibility and insights, data access and control, data protection, and security quickly rise to the top.

Why a data fabric?

Monitor and manage your data and applications, regardless of where they live.

A data fabric is, at its heart, an integrated data architecture that’s adaptive, flexible, and secure. In many ways, a data fabric is a new strategic approach to your enterprise storage operation, one that unlocks the best of cloud, core, and edge. It can reach anywhere, including on premises, public and private clouds, and edge and IoT devices, while remaining centrally governed.

Gone are the days of disparate, disconnected infrastructures and data siloes the size of skyscrapers. A data fabric is built upon a rich set of data management capabilities that ensure consistency across your integrated environments. It reduces tedious management through automation, speeds up dev/test and deployment, and protects your assets 24x7x365.

From this unified platform, you can monitor storage costs, performance, and efficiency—the “who is using what and how”—regardless of where your data and applications live. Once you’ve gained actionable insight into your hybrid cloud environment, you can rapidly (and, in some cases, automatically) make changes to it, including remediating problems, addressing security and compliance risks, and dialing up and down compute.

Optimize as you go, even on the go. And while you optimize to save big bucks on storage, your data is protected by the highest levels of encryption—security isn’t an afterthought, but an innate attribute of a data fabric built with NetApp—with advanced backup and restore capabilities, including space-efficient read-only snapshots. Translation: unhappy hackers.

The moral of the story? A data fabric improves end-to-end performance, controls costs, and simplifies infrastructure configuration and management.

What a data fabric can do for you

A data fabric ultimately helps your organization unleash the power of data to meet business demands and gain a competitive edge. It allows your IT organization to better harness the power of hybrid cloud, build a hybrid multicloud experience, and modernize storage through data management.

NetApp and your data fabric

For nearly three decades, NetApp has maintained a laser focus on innovations that help our customers build stronger, smarter, and more efficient infrastructures. Our goal? Deliver the right data and applications to the right place, at the right time, and with the right capabilities. When it comes to your business, we’ll meet you where you are, seek to understand where you want to go, and then help you get there with a data fabric designed for simplicity and agility.

Continue reading