Меню

Оптимизация: только прислушайтесь, как работает data fabric

Внедрение инноваций нельзя растягивать на неопределенный срок, и бюджет на них ограничен. Если при внедрении инноваций вы будете использовать оптимизацию в качестве второго пилота, то не увязнете в деталях, сможете точнее контролировать расходы, а исследования будут продвигаться вперед с головокружительной скоростью.

Зачем нужна оптимизация?

Как сократить расходы, тратить меньше времени на управление локальной и облачной СХД, а также повысить производительность приложений? Как сэкономить время за счет оптимизации повседневных операций? Хотите остаться в рамках бюджета за счет экспертного снижения затрат на гибридное облачное хранение данных, не ставя под угрозу внедрение инноваций?

Вы можете добиться большего с меньшими усилиями благодаря священному Граалю оптимизации. Как думаете, что для этого нужно сделать? Благодаря интегрированной автоматизированной data fabric найти возможности для повышения эффективности работы СХД, облачных ресурсов и базовых данных проще, чем найти иголку в стоге сена, имея на руках огнемет и мощный магнит.

Добро пожаловать в Streamline Appaloosa

Операционная оптимизация создает множество возможностей для более быстрого и эффективного выполнения повседневных задач. Обеспечивая стандартную стабильную конфигурацию инфраструктуры, вы объединяете разрозненные данные разных групп, включая ИТ, DevOps, безопасность и бизнес-операции, добиваясь оптимизации процессов. В мире, где каждая миллисекунда имеет значение, data fabric, оптимизированная для работы с NetApp, поможет вам с легкостью опередить конкурентов.

белые квадратные пластины, расположенные одна над другой

Постоянный перерасход средств — это дурная привычка

Быстрое внедрение инноваций без встроенных средств управления может легко привести к чрезмерным расходам на облако. То же самое можно сказать и о контроле хранения всех этих данных. Инструменты NetApp для мониторинга облака позволяют получить точное представление о расходах, чтобы вы могли постоянно вносить изменения. Кроме того, наши интегрированные платформы и инструменты автоматизации позволяют быстро переключаться между уровнями хранения и типами экземпляров, то есть позволяют работать оперативно и предсказуемо, при необходимом уровне производительности и затрат.

группа людей, которые сидят в офисе и общаются

Эффективный разработчик — это счастливый разработчик

В отличие от прошлого десятилетия, компании ежегодно выпускают от одного или двух крупных обновлений до тысяч релизов в день. Этот невероятный объем затрудняет работу групп DevOps, которые обеспечивают высокое качество работы приложений и функций. С помощью инструментов оптимизации NetApp разработчики могут ускорить вывод продуктов на рынок, одновременно повышая качество выпускаемой продукции и обновлений.

белый шарик внутри тороида

Баланс в оптимизации DevOps

Как вы знаете, любое облако имеет плюсы и минусы. С одной стороны, облако — это фантастический инструмент, который реагирует на потребности бизнеса без ненужных задержек и проблем с ручным выделением инфраструктурных ресурсов. Облако упрощает самообеспечение, и, вероятно, ваша организация использует это преимущество, чтобы ускорить вывод продуктов на рынок.

С другой стороны, все самообеспечение может нанести ущерб управлению бюджетом и требованиям безопасности. При отсутствии некоторых средств управления вы можете внезапно оказаться в прериях Дикого Запада, когда в любой ситуации ваши счета будут только расти.

Но вы также понимаете, что излишний контроль душит инновации. Необходимо обеспечить баланс между свободой и жестким централизованным контролем. Оптимизация может играть ключевую роль в поиске такого баланса. Ваша задача — определить и поддержать нужные сценарии использования облачных технологий в вашей организации. Предоставление утвержденных ресурсов, например, рабочих процессов, шаблонов и каталогов сервисов, дает пользователям необходимую скорость и гибкость, и одновременно создает платформу для контроля расходов.

Ваша data fabric может взять лучшее из обоих миров. Она помогает оптимизировать рабочие нагрузки и данные, обеспечивая молниеносную скорость выполнения операций, одновременно позволяя финансовому директору работать спокойно.

История успеха заказчика

Компания Repsol, основанная в Мадриде, с помощью решений NetApp и Azure NetApp Files оптимизировала свою Data Fabric, чтобы ускорить принятие бизнес-решений, улучшить моделирование и добиться прогресса в достижении своей цели — нулевых выбросов к 2050 году.

Логотип Repsol

Azure NetApp Files позволил нам добиться значительного повышения производительности. Симуляции, которые раньше делались за месяц, теперь можно сделать за несколько часов.

Гильермо Фернндес Сильварес | Директор по ИТ и цифровым технологиям, Разведка и добыча в компании Repsol

Ветровая энергия

Оптимизация продуктов

Data fabric не может быть «слишком эффективной». Наши ведущие отраслевые решения позволяют воспользоваться всеми преимуществами оптимизации инфраструктуры, чтобы сэкономить время и деньги, не беспокоясь ночами о бесполезной трате драгоценных ресурсов.

Сервис NetApp Cloud Tiering: возможность немного сэкономить

Сервис NetApp® Cloud Tiering позволяет расширить локальную СХД ONTAP до облака, объединив СХД ONTAP с недорогой объектной СХД по вашему выбору. Сервис Cloud Tiering эффективно управляет пулом хранения — прозрачно размещая данные на нужном уровне в нужное время в зависимости от их использования без ущерба для управляемости и производительности.

окна квартиры

Spot Elastigroup: напрягите мышцы, чтобы сохранить свою силу

Благодаря прогнозированию на основе ИИ прерываний работы выборочных экземпляров и расширенной перебалансировке рабочих нагрузок Spot Elastigroup от NetApp® обеспечивает значительное сокращение затрат на сервисы AWS, Azure и GCP, даже для критически важных рабочих нагрузок. Гарантируем готовность ресурсов и экономию до 90% расходов на облачные технологии без дополнительных расходов. Действительно, великолепная работа!

розовая волнистая лента

ONTAP: Эффективность вне графика в собственном ЦОД

С NetApp® ONTAP® вы получаете комплексную и лучшую в отрасли линейку возможностей для эффективного хранения данных. Компрессия и дедупликация данных «на лету», технология уплотнения данных работают совместно, обеспечивая сокращение расходов на хранение данных, а также увеличивают объем, доступный для их хранения. Технология создания экономичных в плане занимаемой емкости копий NetApp Snapshot™, а также технологии гибкого выделения ресурсов, репликации и клонирования помогают достичь еще большей экономии средств.

коричневый большой шар и оранжевый и белый маленькие шарики

Spot от NetApp

Линейка продуктов для автоматизации облачных сред, которая обеспечивает непрерывную оптимизацию всей инфраструктуры.

NetApp Cloud Manager

Централизованный уровень для управления, мониторинга и автоматизации данных в гибридном облаке.

Платформа Azure NetApp Files

Воспользуйтесь непревзойденной гибкостью, чтобы выбрать уровень производительности, который соответствует вашим требованиям к рабочей нагрузке и бюджету.

NetApp Cloud Insights

Эффективное управление ресурсами позволяет инженерам и администраторам контролировать отходы и максимально эффективно использовать ресурсы в рамках ежедневных рабочих процессов.

Дополнительные ресурсы

Что еще нужно знать об оптимизации? Наша цель — сделать так, чтобы вы стали экспертом в области оптимизации и использовали эти знания для внедрения инноваций в своей организации — от публикаций в блогах и историй заказчиков до официальных документов и контрольных списков.

люди разговаривают на совещании
оранжевые подпрыгивающие шарики

Давайте построим ее вместе.

Мы помогаем заказчикам построить свою Data Fabric. Нам нужно знать, где вы находитесь сегодня и куда хотите отправиться. Будьте уверены в том, что вместе мы построим Data Fabric, которая поможет вам добиться ваших целей.

Общайтесь с нами в чате

Хотите поговорить с реальным человеком, не переходя в режим видеозвонка? Просто щелкните ссылку ниже, чтобы пообщаться с одним из наших сотрудников. Веб-камера не требуется.

Напишите нам по электронной почте

У вас есть вопросы? Отлично, у нас есть ответы. Щелкните ссылку ниже, расслабьтесь и позвольте нам делать то, что мы умеем делать лучше всего. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Найти партнера

Наша обширная партнерская экосистема предлагает широкий выбор вариантов покупки. Узнайте о возможностях.

круглые и квадратные палочки, образующие опору

Рецепт инноваций

Хорошо организованные данные позволяют постоянно повышать качество обслуживания заказчиков. Каков же рецепт, удостоенный наград? Надежная Data Fabric, обеспечивающая шесть возможностей, перечисленных ниже. Станьте партнером NetApp, чтобы консолидировать, организовать и устрани разрозненность данных от периферии до ЦОД и облака.

диски установленные по кругу

Исследования

От СХД до самих данных — получите возможность контролировать доступность, производительность и использование всех ИТ.

зеленый маятник

Интеграция

Интегрируйте собственную Data Fabric, чтобы обеспечить простой и согласованный доступ к данным в любом месте и в любое время.

оранжевые волнистые столбы

Автоматизация

Сократите количество ручных задач, чтобы сосредоточиться на более значимых вещах.

фиолетовый деревянный маятник

Оптимизация

Расходы, производительность или и то, и другое — непрерывная оптимизация инфраструктуры, сегодня и завтра.

зеленые шарики и деревянные кубики падают в отверстие

Защита

Простая комплексная защита данных в случае сбоев, аварий или атак программ-вымогателей.

два шарика сверху круглых цилиндров

Безопасность

Конфиденциальность, доступность и целостность данных легко обеспечить с помощью усовершенствованных систем на основе ИИ.

Menu

Optimize: Listen to that data fabric purr

Innovation doesn’t hang out in the slow lane—and it doesn’t have an infinite budget. With optimization as its co-pilot, innovation steers clear of being bogged down in details, spending is kept under control, and development moves forward at breakneck speed.

Why optimize?

How does reducing costs, spending less time managing your on-premises and cloud storage, and boosting application performance sound? What about saving time by streamlining day-to-day operations? Fancy the idea of staying on (or below!) budget by expertly reining in hybrid cloud storage costs—without hamstringing innovation?

Do more with less. That’s the holy grail of optimize. And guess what? With an integrated, automated data fabric in place, finding opportunities to make your storage network operations, cloud resources, and underlying data more efficient is easier than finding a needle in a haystack using a flamethrower and high-powered magnet.

Welcome to the streamline-apalooza

Operational optimization creates a wealth of opportunities to be faster and more efficient at day-to-day tasks. By ensuring your infrastructure has a consistent and standard set of configurations, you unify your data so different groups, including IT, DevOps, security, and business ops, can streamline their processes. In a world where every millisecond counts, your NetApp-optimized data fabric will help ensure you easily stay ahead of the game.

white square plates stacked upside down

Drop overspending like a bad habit

Rapid innovation without built-in controls can easily lead to a cloud overspending problem. The same thing goes if you’re not keeping a close eye on where all that data lives. NetApp cloud monitoring tools give you insight into your spend so you can make continuous adjustments. In addition, our automation tools and integrated platforms allow you to quickly move between storage tiers and instance types, so that your usage, performance, and costs are in-line and predictable.

group of people sitting and chatting in a office

An efficient developer is a happy developer

Compared to a decade ago, businesses have gone from one to two major releases per year to thousands of releases per day. This incredible volume of work makes it difficult for DevOps teams to ensure their apps and features are delivered with an excellent user experience. Using NetApp optimization tools, developers can speed up their time to market, while ramping up the quality of their product releases and updates.

white ball inside doughnut hole

Striking a balance in DevOps optimization

As you know, cloud comes with pros and cons. On the one hand, cloud is a fantastic tool for keeping up with business requirements without the delays and complexity of manual infrastructure provisioning. The cloud makes it easy to self-provision, and your organization probably relies on that flexibility to accelerate time to market.

On the other hand, all that self-provisioning can wreak havoc on budget management and security requirements. Without some controls, you might find yourself in an IT “Wild West” where anything goes—and you’re left footing the bill.

As you also know, too much control stifles innovation. You need to strike a balance between a free-for-all and rigid, centralized control. Optimization can play a key role in finding this balance. Your job is to discover and support your organization's cloud use cases. Providing approved resources—workflows, templates, and service catalogs—gives your users the speed and flexibility they need, while giving you a framework for controlling spending.

Your data fabric gives you the best of both worlds. It helps optimize your workloads and data to keep operations lightning-fast while filling your CFO with glee.

Featured customer story

With the help of NetApp and Azure NetApp files, Repsol, a multi-energy company based in Madrid, optimized its data fabric to speed up business decisions, improve modeling, and make progress toward achieving its goal of net zero emissions by 2050.

Repsol logo

With Azure NetApp Files, we have seen amazing performance increases. Simulations that took over a month, now are taking a few hours.

Guillermo Fernndez lvarez | IT and Digitalization Director, Exploration and Production at Repsol

Wind-power generation

Optimize products

There’s no such thing as a “too efficient” data fabric. Our industry-leading products make it simple to enjoy optimization gains across your entire infrastructure to save you time, money, and sleepless nights worrying about precious resources disappearing into the ether.

Cloud Tiering Service: Time to pinch some pennies

NetApp® Cloud Tiering Service extends your on-premises ONTAP storage to the cloud by combining ONTAP SSD storage with a low-cost object storage of your choice. Cloud Tiering efficiently manages your storage pool by seamlessly placing your data at the right tier at the right time, based on its usage—without compromising on manageability and performance.

apartment windows

Spot Elastigroup: Flex your muscle to save

With AI-driven prediction of spot instance interruptions and advanced workload rebalancing, Spot Elastigroup by NetApp® delivers extreme cost reduction in AWS, Azure, and GCP—even for your production and mission-critical workloads. Enjoy guaranteed availability while saving up to 90% on cloud costs with zero overhead. Strong work indeed.

pink wavy tape

ONTAP: Off-the-charts efficiency, on premises

With NetApp® ONTAP® data management software, you get a comprehensive, industry-leading portfolio of storage efficiency capabilities. Inline data compression, deduplication, and compaction work together to reduce your storage costs and maximize the data you can store. Plus, you can multiply your savings with space-efficient NetApp Snapshot™ copies, thin provisioning, replication, and cloning technologies.

a brown big ball and orange and white small balls

Spot by NetApp

A portfolio of cloud automation products that deliver continuous optimization across your infrastructure.

NetApp Cloud Manager

A centralized control plane to manage, monitor, and automate data across your hybrid cloud.

Azure NetApp Files

Enjoy unmatched flexibility to choose a performance tier that’s aligned with your workload requirements and budget.

NetApp Cloud Insights

Effective resource management lets engineers and administrators proactively reduce waste and maximize utilization as part of their daily workflows.

Additional resources

What else is there you should know about optimize? Plenty. From blog posts and customer stories to white papers and checklists, our goal is to make it simple for you to become an optimization expert and use that knowledge to drive innovation across your organization.

people talking in a office
orange bouncing balls

Let’s build your data fabric

Helping customers build their data fabric is what we do. We can’t wait to learn more about where you are today and where you want to go. Rest assured, together we’ll build the data fabric that will get you there.

Chat with us

Want to talk to a real person without jumping on a video call? Just hit the link below to chat with one of our teammates. No webcam required.

Shoot us an email

Got questions? Perfect, we’ve got answers. Click the link below, sit back, and let us do what we do best. We'll get back to you ASAP.

Find a partner

Our expansive partner ecosystem offers a range of purchasing options. Explore the possibilities.

round and square sticks forming a pillar

A recipe for innovation

Well-organized data allows you to provide a continuously improving customer experience. The award-winning recipe? A robust data fabric comprised of the six capabilities below. Partner with NetApp to rein in, consolidate, de-silo, and organize everything that matters from edge to core to cloud.

discs standing in circle

Discover

From storage to data, gain the visibility to monitor availability, performance, and usage across your entire system.

green stick pendulum

Integrate

Seamlessly integrate your data fabric to make it simple and consistent to access your data wherever and whenever.

orange wavy pillars

Automate

Reduce the number of manual tasks so you have more time to focus on things that deliver more value.

purple and wooden pendulum

Optimize

Cost, performance, or both, continuously optimize the infrastructure you have today and tomorrow.

green balls and wooden cubes are falling into a hole

Protect

Simplify end-to-end data protection in the event of an outage, disaster, or ransomware attack.

two balls on top of circular pegs

Secure

Confidentiality, availability, and integrity of your data is easy when it’s driven by sophisticated AI.