Меню

Ducati Corse и NetApp: Инновации на скорости 356 км/ч (221 миль/ч)

За 4 года совместной работы мы помогли команде Ducati Lenovo создать data fabric, способную мыслить умнее, быстрее двигаться и выигрывать мировые титулы MotoGP Constructors' World. Наши достижения в области производительности, стимулируемые инновациями, обеспечивают максимальную скорость.

Шампанское в студию!

Партнерству NetApp, помогающему завоевывать призовые места, исполняется 5 лет

Мы рады сообщить, что компания NetApp продлила спонсорскую поддержку команды Ducati Lenovo до сезона Чемпионата мира по MotoGP 2023 года. Учитывая то, каких результатов мы достигли вместе за последние 4 года, следующие 2 года будут такими же победоносными благодаря данным.

Их данные, наша аэродинамика

Команда Ducati Lenovo должна иметь возможность быстро анализировать данные, собранные в реальном времени с более чем 60 датчиков на каждом гоночном автомобиле. Программное обеспечение NetApp® ONTAP® обеспечивает безопасную доставку данных туда, где они необходимы, в нужное время. Информация, полученная из этих данных, помогает команде быстро оптимизировать производительность.

Команда Ducati Race

Работать лучше вместе, и неважно, что на расстоянии

Чтобы инженеры могли эффективно сотрудничать по всему миру, команда использует новую среду виртуальных рабочих мест для оптимизации 3D-проектирования продуктов в сложных проектах разработки. Благодаря широким возможностям объектного хранения данных NetApp® StorageGRID® инженеры и разработчики могут безопасно использовать и архивировать все проектные данные.

Ducati гонщик и экипаж

Более уверенное и ускоренное внедрение инноваций

В рамках модернизации ЦОД гоночной команды СХД NetApp® AFF A-Series С подключением к облаку консолидировали около 200 приложений и более 300 ТБ данных. Благодаря доступу к ресурсам в режиме реального времени из любой точки мира инженеры и проектировщики полагаются на единую унифицированную систему, которая обеспечивает оптимальную производительность.

Команда Ducati Race

Лидер в охоте за скоростью

Цифры. Они не просто что-то значат для директора Ducati Corse Electronic Systems Габриэле Конти — они значат всё. Почти 60 датчиков, установленных на каждом байке, собирают огромное количество данных, с которыми можно играть. Начните игру и обучайтесь у истинных специалистов.

Ducati гонщик

Логотип Ducati

Мы рады сотрудничеству с NetApp, которая за последние 4 года успешно развивалась, предоставляя нам возможность воспользоваться безграничными возможностями, которые данные могут дать миру автогонок.

Луиджи Даллинья, Ducati Corse Генеральный директор

Запуск команды MGP21 в целом

Внедрение инноваций за пределами гоночных треков

Используя ту же технологию «подключенного велосипеда», которая помогает улучшить характеристики на трассе, приложение Ducati Link собирает ценные данные с десятков тысяч уличных мотоциклов по всему миру. Эти данные используются в качестве катализатора инноваций, которые помогают повысить производительность водителей и создавать новые модели, которые нравятся клиентам. Технологии NetApp® играют ключевую роль в хранении данных и управлении ими — от периферии до ЦОД и облака.

Команда Ducati Race

В цифрах

    • в 6 раз
    • большая емкость системы хранения данных
    • в 4 раза
    • больше вычислительной мощности
    • 30%
    • на 30% сокращение времени вывода на рынок

Ducati не единственная фабрика, которую мы называем домом

Такие автопроизводители, как Aston Martin и их поставщики, доверяют NetApp в вопросах создания data fabric, ускоряющей переход на цифровые технологии. Наши решения обеспечивают мобильность данных и гибкость производства, необходимые для раскрытия потенциала искусственного интеллекта автомобилей и повышения качества интеллектуальных продуктов. Они делают так, чтобы доступ к данным никогда не становился помехой на пути внедрения инноваций.

спонсорский автомобиль производителя Aston Martin и Netapp
Ducati гонщик

Добро пожаловать в команду Ducati Lenovo

Кто это: красные, быстрые и любят скалолазание по гоночным трекам? Ducati Lenovo Team, конечно. Джек Миллер и Франческо Баньи возвращаются в гонки на сезон 2022 года, бесстрашно управляя своими Desmosmosedici GPS на пределе, зарабатывая очки и соперничая за место на чемпионате мира MotoGP. Познакомьтесь с ними, с их машинами и будьте в курсе последних новостей и результатов.

Подробнее

Menu

Ducati Corse and NetApp: Innovation at 356 kmph (221 mph)

In our 4 years together, we’ve helped the Ducati Lenovo Team build a podium-climbing data fabric to think smarter, move faster, and win back-to-back MotoGP Constructors' World Titles. Our innovation-fueled performance gains... fuel theirs at top speed.

Pop the Champagne

A winning NetApp global partnership turns 5

We are thrilled to announce that NetApp has extended its sponsorship of the Ducati Lenovo Team through the 2023 MotoGP World Championship season. Considering what we’ve achieved together these past 4 years, the next 2 are destined to be as data frictionless as they are points hoarding.

Their data, our aerodynamics

The Ducati Lenovo Team needs to be able to rapidly analyze real-time data collected from more than nearly 60 sensors on each race bike. NetApp® ONTAP® software helps securely deliver this data where it needs to be, when it needs to be there. Insights from this information help the team quickly optimize performance.

Ducati race crew

Working better together, far apart

To allow engineers to collaborate efficiently all over the world, the team employs a new virtual desktop environment for optimizing 3D product design in complex development projects. With the rich functionalities of NetApp® StorageGRID® object storage, engineers and developers can securely leverage and archive all project data.

Ducati racer and crew

Removing the speed bumps of innovation

As part of the team’s data center modernization, cloud-connected NetApp® AFF A-Series systems have consolidated approximately 200 applications and more than 300TB of data. With real-time access to assets from anywhere in the world, engineers and designers rely on a single, unified system that enables optimal productivity.

Ducati race crew

Leading the hunt for speed

Numbers. They don’t just mean a lot to Ducati Corse Electronic Systems Director Gabriele Conti—they mean everything. After all, with almost 60 sensors mounted on each bike, there’s a lot of data to play with. Step into the pits and get schooled by a true specialist.

Ducati racer

Ducati logo

We are delighted to build on the collaboration with NetApp, which has developed well over the past 4 years to exploit the limitless possibilities that the power of data can bring to the motorbike racing world.

Luigi Dall'Igna, Ducati Corse General Manager

MGP21 Team Launch Overall

Accelerating innovation beyond the track

Using the same “connected bike” technology that helps improve performance on the track, the Ducati Link app collects valuable data from tens of thousands of street motorcycles around the globe. This data is used as a catalyst for innovation that helps improve rider performance and deliver new models that customers love. From edge to core to cloud, NetApp® technology plays a key role in storing and managing this data.

Ducati race crew

By the numbers

    • 6x
    • greater storage capacity
    • 4x
    • more compute power
    • 30%
    • reduction in time to market

Ducati isn’t the only factory we call home

Vehicle manufacturers like Ducati, along with their suppliers, trust NetApp to help build a data fabric that moves their digital transformation into the fast lane. Our solutions deliver the data mobility and manufacturing agility needed to unlock the potential of vehicle AI, raise the IQ of smart factories, and make sure that data access never gets in the way of innovation.

aston martin and netapp sponsored car manufacture
Ducati racer

Welcome to the Ducati Lenovo Team

What’s red, fast, and likes climbing podiums? Ducati Lenovo Team riders, of course. Jack Miller and Francesco Bagnaia are back in the saddle for the 2022 season, fearlessly pushing their Desmosedici GPs to the limit as they rack up points and contend for the MotoGP World Championship. Meet them, explore their machines, and stay up to date on breaking news and results.

Keep exploring