Меню

Aston Martin и NetApp — сцена для обработки данных готова

Лучшие команды Formula One опираются на принципы партнерства, стимулируя инновации и помогая побеждать в гонках. Мы рады помочь команде Aston Martin Cognizant Formula One воспользоваться лучшими облачными технологиями, чтобы ускориться как на трассе, так и вне ее, и войти в историю.

Вне трассы: моделирование Воспользуйтесь преимуществами облака

Партнерство, нацеленное на трансформацию

После 61-летнего перерыва в гонках Formula One™, культовый британский производитель элитных автомобилей Aston Martin решил в этом году встряхнуть стартовую решетку соревнований, представив первую в мире по-настоящему инновационную команду F1. Представляя команду Aston Martin Cognizant Formula One (AMCF1). Компания продолжает преобразование, используя практически повсеместную любовь к мотоспорту (и данным), чтобы привлечь новую волну фанатов.

Партнерство с командой AMCF1является продолжением той работы, которую NetApp выполняет для направления элитных автомобилей Aston Martin. Это амбициозное партнерство поможет привнести элементы простоты в сложный процесс гонок.

Читать пресс-релиз

Блог: путь к победе с главным информационным директором AMCF1

Какую роль играют данных в гонках Формулы-1? Недавно мы побеседовали с ИТ-директором AMCF1 Биллом Питерсом, который рассказал о том, что они собирают и анализируют огромные объемы данных, чтобы выиграть миллисекунды во время гонок. Он также объяснил, почему они пригласили компанию NetApp, чтобы помочь в решении задач, связанных с данными, и привезти домой чемпионский кубок.

Читать запись в блоге
Демонстрация блога

Потребность в данных

    • 23
    • Гонки в сезоне F1
    • 440 ГБ
    • Данные телеметрии/гонок
    • 10,12 TB
    • Данные телеметрии за сезон

Наш опыт в автоиндустрии не ограничивается гонками

Такие автопроизводители, как Aston Martin, и их поставщики, доверяют NetApp в вопросах создания фабрик данных, которые переводят цифровое преобразование на новый скоростной уровень. Наши решения обеспечивают мобильность и гибкость обработки данных, необходимые для использования всех возможностей ИИ в автомобилестроении, повышают эффективность умных заводов и обеспечивают полный доступ к данным для всех инновационных процессов.

NetApp в автомобильной промышленности
темно-синяя поверхность гоночной трассы Формула 1

Воспользуйтесь преимуществами облака

Три ведущих провайдера гипермасштабируемых облаков (Amazon, Microsoft и Google) попросили нас создать решения для управления данными и хранения данных в их облаках благодаря нашему успеху, надежности и безотказной работе.

Microsoft Azure

Microsoft Azure

«Работа, которую мы провели, чтобы удовлетворить потребности наших заказчиков в гибридной облачной инфраструктуре, стала настоящим прорывом».

– Сатья Наделла, генеральный директор Microsoft

Google Cloud

Google Cloud

«Мы очень рады возможности вместе с NetApp заниматься разработкой решений, которые помогут заказчикам на текущем этапе их перехода к облаку».

– Томас Куриан, генеральный директор Google Cloud

AWS

AWS

«Это замечательная возможность для инженеров — синергия двух наших компаний всегда давала отличный результат».

– Билл Васс, вице-президент по инженерным разработкам AWS

Нам требовалась гибкость, как в собственном ЦОД, так и в облаке, а также возможность пользоваться дисковым пространством и вычислительными возможностями по мере необходимости. Компания NetApp была очевидным выбором, который помог нам создать конкурентоспособную гоночную команду.

Билл Питерс, ИТ-директор, Команда Aston Martin Cognizant Formula One

Изображение Aston Martin Quote Band
Шины Formula One

Добро пожаловать в AMCF1™

Новая команда, новое отношение и принципиально новая эпоха гонок для Aston Martin. Будьте в курсе самых актуальных новостей команды, узнайте об истории компании и празднуйте достижения команды по ходу всего сезона.

Посетите страницу AMCF1™

Дальнейшие шаги

Menu

Aston Martin and NetApp: Data-fueled, podium ready

The best Formula One™ teams are built on partnerships that drive innovation and win races. We are thrilled to be helping Aston Martin Cognizant Formula One Team unlock the best of cloud, gain speed on and off the track, and make history.

aston martin and netapp sponsored car

Fast can always be faster

Performance is everything at AMCF1. For IT, this means getting technology changes onto the car as quickly as possible so the team can translate them to performance on the track. Like a world-class pit crew, the NetApp® ONTAP® ecosystem provides endless performance benefits to help achieve maximum operational efficiency everywhere—from edge to core to cloud.

lighted highway

Bringing it across the line

From factory to wind tunnel to trackside, everything across the team’s infrastructure must flow effortlessly and be available the instant it’s needed. No matter what aspect of performance the data is driving, AMCF1 knows speed is only valuable if it gets them across the finish line. NetApp® Cloud Volumes ONTAP® ensures enterprise reliability and continuous operations in case of failures in your cloud environment.

aston martin tires

Forward focused, never idle

At AMCF1, the best performance and reliability one day becomes the starting point for the next. To win, its IT team constantly pushes for better agility, more speed, and greater reliability. NetApp® Cloud Insights makes it simple to monitor, troubleshoot, and optimize all your resources and applications on premises and in the cloud. In racing and in business, knowledge is the slipstream of innovation.

aston martin and netapp sponsored car

Video series

Take a behind-the-scenes journey into a world where data drives every storyline. From understanding how simulators blur the lines of reality to unmasking split-second race-strategy decisions, this exclusive video series delivers a range of uniquely binge-worthy AMCF1 Team content.

Blog: Charting a path to victory with AMCF1’s CIO

How critical is data’s role in the sport of Formula One? We recently sat down with AMCF1’s CIO, Bill Peters, who gave us a behind-the-curtain look at how the team captures and uses massive amounts of data to gain milliseconds of performance when it matters most—race weekend. He also explained why they chose NetApp to help overcome the team's current data challenges and bring home its first World Championship.

Bill Peters portrait

Thirst for data

    • 23
    • Races in the F1 season
    • 440 GB
    • Telemetry data/race
    • 10.12 TB
    • Telemetry data/season

Our experience in the auto industry goes beyond racing

Automakers like Aston Martin, along with their suppliers, trust NetApp to help build a data fabric that moves their digital transformation into the fast lane. Our solutions deliver the data mobility and manufacturing agility needed to unlock the potential of automotive AI, raise the I.Q. of smart factories, and ensure that data access never gets in the way of innovation.

aston martin and netapp sponsored car manufacture

Unlock the best of cloud

We were asked by the top three hyperscalers—Amazon, Microsoft, and Google—to build data management and storage solutions in their clouds because of our success, reliability, and uptime.

Microsoft Azure

Microsoft Azure

“The work we are doing together to support our customers’ need for hybrid cloud infrastructure has been breakthrough work.”

– Satya Nadella, CEO Microsoft

Google Cloud

Google Cloud

“We are very happy to be working with NetApp to deliver joint solutions where we meet the customer on their cloud journey, where they are.”

– Thomas Kurian, CEO Google Cloud

AWS

AWS

“It’s great to have our engineers—and the synergies of our two companies—going all the time.”

– Bill Vass, VP of Engineering AWS

aston martin cognizant logo

We need both on-prem and cloud to give us the flexibility with capacity and compute capability where we need it. NetApp was the obvious choice for helping us build a race fabric to be competitive.

Bill Peters | CIO, Aston Martin Cognizant Formula One Team

Aston Martin Quote Band Image
Formula one tires

Get on board with AMCF1

New team, new attitude, and a whole new era in racing for Aston Martin. Stay up to date on the latest team news, explore the company’s racing history, and celebrate the team’s success all season long.

Next steps