Меню

Решения NetApp NVMe: лидерство в будущем флэш-технологий

Для центра обработки данных актуальна фраза «время – деньги». Хотите сэкономить? Использование наших комплексных решений на базе сквозных протоколов NVMe позволяет обеспечить максимальную пропускную способность и самое короткое время отклика, при этом учитывая рабочие нагрузки вашего предприятия.

Свяжитесь с нами
темно-синие формы, плавающие на синем фоне

Почему NetApp NVMe обеспечивает высочайшую производительность?

Если микросекунды значат больше, чем когда-либо

В двух словах, NetApp NVMe (Nonatile Memory Express) — это то, что делает наши СХД all-flash удивительными, обеспечивая высочайшую пропускную способность и самое быстрое время отклика для корпоративных рабочих нагрузок. Экстремальная производительность возможна, поскольку протокол поддерживает десятки тысяч параллельных очередей команд.

Но и это еще не все. Благодаря фабрике NVMe для хоста все работает еще быстрее, что позволяет значительно повысить эффективность передачи данных между системами хранения данных и серверами. Когда требуется небывалая производительность, NetApp NVMe – это ответ на такие запросы.

различные геометрические фигуры серого цвета, плавающие на белом фоне

Решения

Более быстрая СХД на базе флэш-технологий — это только одно из всех преимуществ, обеспечиваемых NVMe. NetApp использует все преимущества технологии, чтобы обеспечить максимальную отдачу от данных.

Представляем первое в отрасли решение all-flash на базе протокола NVMe – внутри и снаружи

Система хранения данных NetApp® AFF A800 позволяет быстрее извлечь максимум из ваших данных. Система all-flash AFF A800, разработанная для носителей NVMe и еще более усовершенствованная благодаря подключению NVMe/FC к хосту, обеспечивает невероятно малую задержку – менее 200 микросекунд, более 11,4 млн операций ввода-вывода в секунду и пропускную способность 300 Гбайт/с в одном кластере. Система расширяет пределы возможного благодаря искусственному интеллекту и глубокому обучению.

Подробнее
плавающий фиолетовый куб на фиолетовом фоне

Модернизируйтесь в будущее. Без прерывания работы.

Ускорьте работу инфраструктуры и сократите время, необходимое для получения максимальной отдачи от данных. Data fabric на базе горизонтально масштабируемой архитектуры NetApp® ONTAP® 9 позволяет внедрять новые технологии, такие как NVMe, без полной модернизации. Вы даже можете активировать NVMe через Fibre Channel (NVMe/FC) во многих существующих развертываниях SAN, что требует лишь обновления ПО для некоторых моделей массивов all-flash AFF A-Series.

Смотреть видео
линии персика, восходящие к стене персика

Реализуйте истинные преимущества технологии NVMe

Для реализации истинной ценности технологии NVMe для хоста необходима фабрика NVMe помимо дисков NVMe. Выполнение на 60% большего количества рабочих нагрузок или сокращение времени отклика приложений вдвое благодаря NVMe/FC на системах AFF серии A. Обеспечьте количество операций ввода-вывода в секунду на уровне 2 000 000 или суб-100-микросекундную задержку благодаря NVMe/RoCE, NVMe/FC, NVMe/InfiniBand в системах EF-Series. EF600 — это лучшая в отрасли сквозная система NVMe с оптимальным соотношением «цена/производительность».

светло-зеленые шпиндели на зеленом фоне

Ознакомьтесь с нашей концепцией NVMe over Fabrics и памяти класса СХД

Специалист по стратегии и главный евангелист NetApp Джефф Бакстер представляет «концепцию нового поколения корпоративных приложений». Узнайте, как центры обработки данных внедряют общую «флэш-фабрику», чтобы значительно снизить задержку и обеспечить функционирование приложений нового поколения, работающих в режиме реального времени, включая анализ данных, когнитивные вычисления, искусственный интеллект, а также виртуальную и дополненную реальность.

Смотреть видео
две синих фигуры в форме пилюли, плавающие на синем фоне

Ресурсы

От публикаций в блогах до подкастов — здесь можно узнать намного больше о молниеносной быстроте и производительности технологии NetApp NVMe.
скрученный жёлтый и серый круг на жёлтом фоне

Присоединяйтесь к обсуждениям

Изучите проблемы и ответы на вопросы, связанные с продуктами и решениями NetApp.

Сообщество NetApp

Предстоящие мероприятия

Просматривайте события — в реальном времени, онлайн и по запросу — в календаре NetApp.

События NetApp
оранжевые круги, расположенные по кругу

Свяжитесь с нами

Независимо от того, какие решения, продукты или услуги вас интересуют, мы будем рады это обсудить.

Связаться с отделом продаж

Найти партнера

Некоторые варианты приобретения через партнеров:

Партнеры канала NetApp

NetApp Keystone

NetApp Keystone предлагает гибкие модели использования облака с оплатой по мере использования ресурсов, которые подходят любым компаниям, независимо от сферы деятельности и места хранения данных.

Подробнее

Дальнейшие шаги

Menu

NetApp NVMe solutions: Leading the future of flash

In the data center, time is money. Wanna save a bundle? Leveraging our end-to-end NVMe solutions can help deliver the highest throughput and fastest response times yet for your enterprise workloads.

Get in touch
dark blue shaped shapes floating on blue background

Why NetApp NVMe for extreme performance?

When microseconds matter more than ever

In a nutshell, NetApp NVMe (nonvolatile memory express) is what sets our all-flash storage systems ablaze to deliver the highest throughput and fastest response times ever for enterprise workloads. The extreme performance is possible because its protocol supports tens of thousands of parallel command queues. 

But wait, there’s more. With a NVMe fabric to the host, things get even faster to enable vastly more efficient transport of data between storage systems and servers. When throughput-through-the-roof demands come knocking, NetApp NVMe answers. 

different geometric gray shapes floating on white background

Solutions

Faster flash storage is just the beginning of what NVMe delivers. NetApp leverages the end-to-end benefits of the technology to help ensure you get maximum value out of your data.

Meet the industry’s first all-flash solution with NVMe inside and out

Get the most out of your data faster with the NetApp® AFF A800 storage system. Designed for NVMe media and further accelerated with NVMe/FC connectivity to the host, the AFF A800 all-flash system delivers an incredible sub-200 microsecond latency, more than 11.4M IOPS, and 300GB/s throughput in a single cluster. It redefines the limit of what’s possible with artificial intelligence and deep learning.

Learn more What is deep learning?
floating purple cube on a purple background

Modernize to a faster future. Without disruption.

Accelerate your infrastructure and reduce the time required to unlock the full value of your data. Your data fabric, enabled by NetApp® ONTAP® 9 scale-out architecture, lets you add new technologies such as NVMe without forklift upgrades. You can even enable NVMe over Fibre Channel (NVMe/FC) over many existing SAN deployments, which only requires a software refresh for select models of the AFF A-Series all-flash arrays. Watch video
peach lines ascending a peach wall

Realize the true advantages of NVMe technology

To realize the true value of NVMe technology, you need an NVMe fabric to the host in addition to NVMe drives. Run 60% more workloads or reduce the application-response time by half with NVMe/FC on AFF A-Series systems. Achieve 2,000,000 IOPS or sub-100 microsecond latency with NVMe/RoCE, NVMe/FC, NVMe/InfiniBand on EF-Series systems. The EF600 is the industry's leading price/performance end-to-end NVMe system.

light green spindles on a green background

See our vision for NVMe over Fabrics and storage-class memory

NetApp Strategist and Chief Evangelist Jeff Baxter presents "Creating the Fabric of a New Generation of Enterprise Apps." Learn how data centers will implement an overall “flash fabric” to dramatically reduce latency and power a new generation of real-time applications, including data analysis, cognitive computing, artificial Intelligence, and virtual and augmented reality.

Watch video
two blue pill shaped forms floating on blue background

Resources

From blog posts to podcasts, there’s a lot more to learn about the blazing-fast performance of NetApp NVMe technology.
a yellow and grey circle intertwined on yellow background
orange circles standing up in a circle
Contact us

No matter what solutions, products, or services you’re interested in, we’d love to talk.

Contact sales Request a demo
Find a partner

Different partner purchasing options include:

U.S. Public Sector Contacts NetApp Channel Partners
NetApp Keystone

NetApp Keystone provides flexible cloud consumption models whether you build or buy, on-premises or in the public cloud.

Learn more

Next Steps