Меню

Aston Martin и NetApp — сцена для обработки данных готова

Лучшие команды Formula One опираются на принципы партнерства, стимулируя инновации и помогая побеждать в гонках. Опираясь на данные и современные технологии, мы рады помочь команде Aston Martin Cognizant Formula One воспользоваться лучшими облачными технологиями, чтобы ускориться как на трассе, так и вне ее, и войти в историю.

Воспользуйтесь преимуществами облака
aston martin and netapp sponsored car

Партнерство, нацеленное на трансформацию

После 60-летнего перерыва в гонках Formula One, культовый британский производитель элитных автомобилей Aston Martin решил в этом году встряхнуть стартовую решетку соревнований, представив первую в мире по-настоящему инновационную команду F1. Представляя команду Aston Martin Cognizant Formula One (AMCF1) компания продолжает преобразование, используя практически повсеместную любовь к мотоспорту (и данным), чтобы привлечь новую волну фанатов. 

Партнерство с командой AMCF1 является продолжением той работы, которую NetApp выполняет для направления элитных автомобилей Aston Martin. Это амбициозное партнерство поможет привнести элементы простоты в сложный процесс гонок.

Читать пресс-релиз

Логотипы Aston Martin и Cognizant

Начиная наш путь в F1, мы рады работать с партнером, который поможет использовать лучшие облачные технологии.

Билл Питерс (Bill Peters), ИТ-директор, Команда Aston Martin Cognizant Formula One

мужчина в гоночном шлеме в автомобиле formula 1

Наш опыт в автоиндустрии не ограничивается гонками

Такие автопроизводители, как Aston Martin, и их поставщики, доверяют NetApp в вопросах создания фабрик данных, которые переводят цифровое преобразование на новый скоростной уровень. Наши решения обеспечивают мобильность и гибкость обработки данных, необходимые для использования всех возможностей ИИ в автомобилестроении, повышают эффективность умных заводов и обеспечивают полный доступ к данным для всех инновационных процессов.

Подробнее
темно-синяя поверхность гоночной трассы Формула 1
Шины Formula One

Добро пожаловать в AMCF1™

Новая команда. Новый подход. И совершенно новая эпоха гонок для Aston Martin. Будьте в курсе самых актуальных новостей команды, узнайте об истории компании и празднуйте достижения команды по ходу всего сезона.

Посетите страницу AMCF1™

Menu

Aston Martin and NetApp: Data-fueled, podium ready

The best Formula One teams are built on partnerships that drive innovation and win races. Fueled by data and modern technology, we are thrilled to be helping Aston Martin Cognizant Formula One Team unlock the best of cloud, gain speed on and off the track, and make history.

Unlock the best of cloud
aston martin and netapp sponsored car

A partnership driven by transformation

After a 60-year hiatus from Formula One, iconic British luxury carmaker Aston Martin shakes up this year’s starting grid with the world’s first truly modern F1 team. With the introduction of Aston Martin Cognizant Formula One Team (AMCF1), the company deepens its organization-wide transformation by using the near universal love of motorsport (and data) to engage a new wave of fans. 

Our partnership with AMCF1 builds upon and extends the work Aston Martin’s luxury car group is currently doing with NetApp. Broad and ambitious in scope, the partnership will bring an element of simplicity to a complex racing operation.

Read the press release

aston martin and cognizant logos

As we boldly embark on this journey into F1, we are excited to be working with a partner who can help us unlock the best of cloud.

Bill Peters, CIO, Aston Martin Cognizant Formula One Team

man wearing a racing helmet in formula 1 car

Our experience in the auto industry goes well beyond racing

Automakers like Aston Martin, along with their suppliers, trust NetApp to help build a data fabric that moves their digital transformation into the fast lane. Our solutions deliver the data mobility and manufacturing agility needed to unlock the potential of automotive AI, raise the I.Q. of smart factories, and ensure that data access never gets in the way of innovation.

Learn more
blue painted tarmac of a formula one racetrack
Formula one tires

Get on board with AMCF1

New team. New attitude. And a whole new era in racing for Aston Martin. Stay up to date on the latest team news, explore the company’s racing history, and celebrate the team’s success all season long.

Visit AMCF1