Меню

Что такое Cloud Volumes?

розовые карты, плавающие на розовом фоне

Программное обеспечение для управления данными NetApp Cloud Volumes ONTAP обеспечивает контроль, защиту и эффективное использование ваших данных с уровнем гибкости облачных СХД. Cloud Volumes ONTAP — сервис управления данными в облаке для СХД NetApp ONTAP предлагает превосходную универсальную платформу хранения данных, которая соответствует любым потребностям в облачных данных. Используя в облаке и на площадке одно и то же ПО для СХД, вы сможете воспользоваться расширенными преимуществами Data Fabric без необходимости в обучении ИТ-персонала новым методам управления СХД.

Cloud Volumes ONTAP предлагает решение для хранения данных в AWS, Azure и Google, которое отвечает различным требованиям заказчиков. Эти требования варьируются от сред аварийного восстановления, разработки и тестирования до критически важных приложений, требующих бесперебойной работы с высокой готовностью, например, производственных приложений и  файловых сервисов, использующих NFS и SMB. Развертывание и управление Cloud Volumes ONTAP происходит при помощи NetApp Cloud Manager в виде чисто программного решения на вычислительных ресурсах, управляющих облачными ресурсами хранения данных. Это позволяет построить виртуальное решение для СХД непосредственно на облачных ресурсах.

Построение облачной среды хранения данных на базе Cloud Volumes ONTAP предоставляет расширенные возможности управления данными для облачной СХД. ONTAP позволяет выделять ресурсы СХД NAS и SAN для среды приложений с поддержкой SMB, NFS и iSCSI. Благодаря технологии NetApp Snapshot™ вы можете почти мгновенно создавать резервные копии для аварийного восстановления на заданный момент времени, не снижая при этом общую производительность, не расходуя дополнительные ресурсы СХД и не влияя на производительность приложения.

Amazon FSx для NetApp ONTAP

Amazon FSX для NetApp ONTAP — это встроенный управляемый сервис AWS на основе технологии NetApp, который сокращает расходы на администрирование, настройку и выделение ресурсов файловых серверов и томов хранения данных. Используя полный набор сервисов для работы с данными корпоративного класса, а также ведущую в отрасли поддержку нескольких протоколов для экземпляров Linux, Windows и iSCSI, заказчики Amazon FSX для NetApp ONTAP могут осуществлять миграцию, ускорение, анализ и защиту большего количества критически важных приложений.

Впервые заказчики могут использовать NetApp ONTAP в AWS так же, как и в собственном ЦОД. Компания AWS в сотрудничестве с NetApp предоставляет заказчикам возможность переносить и запускать основные приложения, расширять инфраструктуру предприятия до облака для резервного копирования и аварийного восстановления, быстрее разрабатывать и тестировать, а также запускать облачные приложения.

Эта многофункциональная встроенная облачная СХД AWS предназначена для предоставления апробированных возможностей управления производительностью данных корпоративного класса, которые обычно используются в ЦОД.

Корпоративные заказчики получают доступ к файловым и блочным сервисам мирового класса в AWS и могут воспользоваться набором сервисов NetApp корпоративного класса для работы с данными, такими как резервное копирование, межрегиональные репликации, кэширование, разделение на уровни и соответствие требованиям регуляторов. Все они работают как собственный сервис AWS. 

Amazon FSx для NetApp ONTAP предлагает заказчикам качество обслуживания корпоративного класса, поддерживая апробированные отраслевые возможности, производительность, API и функции управления данными (например, SnapMirror, FlexClone и FlexCache), а также обеспечивая непревзойденную производительность благодаря аналитике, соответствию нормативным требованиям, оптимизации вычислений и эффективности корпоративных данных.

Платформа Azure NetApp Files

Azure NetApp Files — это новый сервис Azure от корпорации Microsoft, созданный на основе ведущей в отрасли технологии ONTAP компании NetApp. Этот сервис позволяет заказчикам переносить рабочие нагрузки NFS, разделяющие файловые ресурсы, в Azure (даже устаревшие приложения) без изменения архитектуры приложений. Для пользователей это позволяет сократить время перехода на облачные технологии с нескольких месяцев до недель и даже дней.

Azure NetApp Files позволяет легко выделять ресурсы и управлять ими на портале Azure. Этот сервис использует тот же принцип выставления счетов, интерфейса командной строки и развертывания, что и любой другой сервис Azure; выделенная среда Azure означает, что производительность является не только оптимальной, но и гарантированной.

Использование Azure NetApp Files позволяет отказаться от длительных и дорогостоящих изменений архитектуры и пользоваться простым методом беспрепятственного выделения файловых рабочих нагрузок в Azure, что помогает организациям внедрять свои политики применительно к облаку в рекордные сроки.

С помощью Azure NetApp Files любую рабочую нагрузку на основе файлов можно переместить в Azure, включая NFS v3 и даже SMB, без каких-либо изменений. Чтобы увеличить пространство для хранения данных, просто добавьте несколько уровней гарантированной производительности через портал Azure и измените уровень производительности «на лету» без перемещения данных или создания новых томов.

Сервисы Cloud Volumes для Google Cloud

NetApp и Google Cloud объединили свои усилия, чтобы разработать NetApp Cloud Volumes для Google Cloud — облачный сервис хранения файлов с высочайшей производительностью и расширенными возможностями управления данными. Мы также предлагаем 14-дневную, 1000 долларов бесплатную пробную версию Сервисы Cloud Volumes для Google Cloud.

NetApp и Google Cloud сформировали стратегический альянс, который предоставляет тесно интегрированные, многопротокольные файловые сервисы с самообслуживанием на Google Cloud. Заказчики могут выделять, автоматизировать и масштабировать облачный файловый сервис с помощью простых вызовов API или графического интерфейса Google Cloud Launcher.

Наше партнерство уникально тем, что сервис разработан так, чтобы он выглядел и работал как собственное предложение Google Cloud с интегрированной функцией выставления счетов, API, пользовательским интерфейсом и поддержкой Google.

Почти каждому заказчику, который хочет перенести рабочие нагрузки предприятия в облако, требуется общий файловый ресурс. Файловую структуру локальных рабочих нагрузок не всегда легко преобразовать в объектную СХД, например в Google Cloud Storage. Мы ориентируемся на корпоративных заказчиков из вертикальных рынков, использующих приложения SaaS, HPC и научные вычисления. Практически любой заказчик, которому необходимо проводить вычислительные нагрузки, для которых требуется файловая система (NFS или SMB), может использовать сервисы NetApp Cloud Volumes для Google Cloud.

Продолжить чтение

Menu

What is Cloud Volumes?

pink cards floating on pink background

NetApp Cloud Volumes ONTAP data management software delivers control, protection, and efficiency to your data with the flexibility of the cloud. Cloud Volumes ONTAP, a cloud-based data management service built on NetApp ONTAP storage software, offers a superior universal storage platform that addresses your cloud data needs. Having the same storage operating system in the cloud and on your premises extends the value of your data fabric without having to train your IT staff in all-new methods to manage your data.

Cloud Volumes ONTAP provides a data storage solution on AWS, Azure, and Google that fits many different customer requirements. These requirements range from disaster recovery, development, and test environments to critical applications that require highly available nondisruptive operation, such as production business applications and file services using NFS and SMB. Cloud Volumes ONTAP is deployed and managed from NetApp Cloud Manager as a software-only solution on cloud compute instances managing cloud storage. This capability enables you to build a virtual storage solution directly on cloud resources.

Building your cloud storage environment on Cloud Volumes ONTAP provides advanced data management features for your cloud storage. ONTAP allows you to provision both NAS and SAN storage for your application environment with SMB, NFS, and iSCSI support. You also get zero-impact NetApp Snapshot™ copies that provide near-instantaneous point-in-time backup and recovery copies of your data without consuming additional storage resources or affecting your application performance.

Amazon FSx for NetApp ONTAP

Amazon FSx for NetApp ONTAP is a native AWS managed service powered by NetApp technology that eliminates the administrative overheard of setting up and provisioning file servers and storage volumes. Leveraging a full suite of enterprise data services and driven by industry-leading multi-protocol support for Linux, Windows, and iSCSI instances, Amazon FSx for NetApp ONTAP customers can migrate, accelerate, analyze, and protect more mission-critical applications

For the first time, customers can consume NetApp ONTAP in AWS just as they’ve consumed it on premises. AWS has collaborated with NetApp allowing customers to migrate and run primary applications, extend on-prem to cloud for backup and DR, develop and test faster, and launch born in the cloud applications.

This feature-rich, AWS native cloud storage is fine-tuned to provide you with proven enterprise-grade data performance and management capabilities, typically found in the data center.

Enterprise customers have access to a world-class file and block service on AWS and can leverage NetApp’s suite of enterprise-grade data services like backup, cross region replication, caching, tiering and compliance—all running as an AWS native experience. 

Amazon FSx for NetApp ONTAP offers customers an enterprise-grade experience, supporting industry proven capabilities, performance, APIs, and data management features (such as SnapMirror, FlexClone, and FlexCache) while also achieving unmatched performance with analytics, compliance, compute optimization, and enterprise data efficiencies.

Azure NetApp Files

Azure NetApp Files is an Azure service, delivered by Microsoft and built on NetApp’s industry-leading ONTAP technology. The service allows customers to move their NFS file-share workloads into Azure – even legacy applications – without rearchitecting their applications. Users can reduce their cloud migration from months or years, to days or weeks.

Azure NetApp Files can be provisioned and managed seamlessly within the Azure portal. It has the same billing, CLI, and deployment paradigm as any other Azure service; the dedicated environment in Azure means that performance is both optimal and assured.

Azure NetApp Files eliminates the need for time-consuming and expensive architectural change, delivering an easy way to seamlessly provision file-based workloads in Azure and helping organizations to meet their cloud mandate in record time.

With Azure NetApp Files, any file-based workload can move to Azure, including NFS v3 and even SMB, with no change. To increase storage, simply add multiple levels of guaranteed performance seamlessly through the Azure portal – and change performance level on the fly without moving data or creating any new volumes.

Cloud Volumes Service for Google Cloud

NetApp and Google Cloud have united their strengths to deliver NetApp Cloud Volumes for Google Cloud, a cloud-native file storage service with extreme performance and advanced data management capabilities. We also offer a no risk, 14 day, $1,000 free trial of Cloud Volumes Service for Google Cloud.

NetApp and Google Cloud formed a strategic alliance to provide a tightly integrated, self-service, multiprotocol file service offering on Google Cloud. Customers provision, automate, and scale the cloud-native file service through simple API calls or the Google Cloud Launcher GUI.

Our partnership is unique in that the service is designed to look and feel like a native Google Cloud service offering with integrated billing, APIs, user interface, and Google support.

Almost every customer who is looking to migrate on-premises workloads to the cloud needs a file share. The file structure of on-premises workloads does not always easily translate to object storage like Google Cloud Storage. We are targeting enterprise customers across verticals, SaaS applications, HPC, and scientific computing customers. Essentially any customer who plans to run compute workloads that require file-based (NFS or SMB) storage can use NetApp Cloud Volumes Service for Google Cloud.

Continue reading