Меню

В чем преимущества NetApp для управления данными

Решения для управления данными NetApp помогают добиться простоты и эффективности благодаря использованию инструментов для управления ПО для совместной работы, использованию аналитических данных для принятия более обоснованных решений и повышению производительности, устойчивости и защиты.

трехмерные синий и белый кубики, расположенные в форме двухмерного шестигранник на голубом фоне

Благодаря практически неограниченному масштабированию и снижению капитальных затрат публичное облако кардинально изменило то, чего сегодня ожидают от ИТ-сервисов. Сегодня предприятия должны повышать эффективность своей работы, быстрее реагировать на вновь возникающие возможности и повышать качество обслуживания своих клиентов. Им также необходимо иметь возможность эффективно управлять своими данными и защищать их, где бы они ни находились — в своем ЦОД или в облаке — при одновременном снижении затрат, повышении безопасности и управлении существующим ИТ-персоналом. Для решения этих задач, они должны модернизировать свою ИТ-инфраструктуру и интегрировать новые типы и виды использования данных в свою ИТ-среду.

Для успешного перехода на цифровые технологии этим компаниям требуется доступ к нужным данным в нужное время и в нужном месте, без каких-либо проблем.

NetApp помогает построить свою фабрику данных

У NetApp есть уникальное положение, которое поможет вам создать свою фабрику данных и осуществить цифровую трансформацию на основе данных. Мы работаем вместе с вами над модернизацией ИТ-среду, используя облачные сервисы корпоративного класса, а также инструменты для гибкой работы с вашими ЦОД в «облачном» формате. Компания NetApp всегда специализировалась на разработке программного обеспечения для работы с облаками и обработки данных. Поэтому именно наши продукты помогут вам создать собственную фабрику данных или упростить управление вашей облачной инфраструктурой и наладить взаимодействие между ее элементами. А если вы поставщик цифровых решений, будь то данные, сервисы или приложения, то мы обеспечим их точную и безопасную поставку клиентам в любых условиях.

Ваша фабрика данных обеспечит постоянную доступность и беспроблемное использование данных. Это позволит вашим разработчикам развивать другие области ваших ИТ. А также унифицировать опыт работы с данными — в одном из крупнейших в мире облаков, в собственном частном облаке или в традиционной СХД вашего ЦОД. Система эволюционирует вместе с вашим бизнесом, выполняя роль «дорожной карты» цифровых преобразований, оптимизируя для вашего предприятия взаимодействие с данными и создавая тем самым новые возможности для вашего бизнеса.

Фабрика данных позволяет:

Обнаружение и интеграция

Понимание состояния данных, приложений, систем и сервисов. Соединение всех элементы вместе, чтобы получить полный контроль.

Автоматизация и оптимизация

Определите правила, чтобы фабрика могла сама о себе позаботиться Контролируйте состояние коммутирующей матрицы и вовремя реагируйте

Защита и безопасность

Резервное копирование и аварийное восстановление данных Обеспечьте соответствие требованиям, целостность данный и контроль доступа

Неудивительно, что решения NetApp® для управления данными играют ключевую роль в построении фабрики данных. Они обеспечивают единый подход к работе с данными — как в собственном ЦОД, так и в частных и публичных облаках — с беспрецедентной гибкостью, простотой и контролем. Наши решения устранят сложности гибридного мультиоблака для ускорения работы критически важных бизнес-приложений, создания частных облачных сред, повышения скорости и гибкости, а также внедрения инноваций на основе данных в выбранных вами облаках.

Управление данными NetApp в гибридном облаке

Возможно, ваша основная задача заключается в том, чтобы оптимизировать существующую среду, добавив в нее новые возможности или преобразовав ее с помощью облака. В этом случае вы должны обеспечить готовность своих данных в нужное время и в нужном месте.

Беспроблемное управление данными на периферии, в ЦОД и в облаке

NetApp® ONTAP® — это самая мощная и эффективная в отрасли ОС для СХД с подключением к облаку. Более 25 лет опыта создания инновационного программного обеспечения и укрепления защиты в реальных условиях ONTAP помогают создать интеллектуальную, мощную и надежную инфраструктуру хранения данных, которая сокращает расходы, ускоряет выполнение критически важных рабочих нагрузок и защищает данные в гибридном облаке. Компания NetApp — единственный провайдер, который может предложить единую операционную систему для СХД, которая работает как в корпоративном ЦОД, так и в качестве первоклассного сервиса с самыми крупными публичными облаками, включаяGoogle, Amazon и Microsoft.

NetApp® Cloud Volumes ONTAP® (CVO) — это программно-определяемая СХД, обеспечивающее расширенные возможности управления данными для файловых и блочных рабочих нагрузок. CVO помогате оптимизировать затраты на хранение данных в облаке и повысить производительность приложений, при этом улучшая защиту данных, безопасность и обеспечивая соответствие нормативным требованиям.

НаконецNetApp® ONTAP® Select предлагает надежные сервисы программно-определяемой СХД корпоративного класса. Их можно легко развернуть на недорогом оборудовании, поскольку это удобно для вашего ЦОД. Они сочетает в себе гибкость облака и гранулярное масштабирование дискового пространства с множеством преимуществ, которые предлагают выделенные системы хранения данных на базе ПО для управления данными ONTAP, включая гибкость, отказоустойчивость и локальность.

Участникам организации Blue Cross Blue Shield в Северной Каролине не важно, где находится человек, с которым они разговаривают, дома или в офисе, если поддерживается нужный уровень общения. Во время во время Covid-19 мы смогли обеспечить для наших участников такой же высокий уровень согласованности и взаимопонимания, как и раньше.

Петар Бойович | Директор по ИТ-инфраструктуре, Blue Cross Blue Shield, Северная Каролина

человек, работающий с проводным оборудованием

Решения NetApp для создания частных облачных сред позволяют наращивать инфраструктуру за счет добавления новых возможностей в существующую среду. Ускорьте работу новых приложений и сервисов и повысьте эффективность существующих рабочих нагрузок, создавая основу для работы облачных сервисов с данными на вашем предприятии. Наша линейка продуктов для инфраструктуры частного облака легко масштабируется и отличается простотой и операционной эффективностью.

Программное обеспечение NetApp® Element® обеспечивает гибкую автоматизацию частного облака за счет горизонтального масштабирования и гарантированной производительности приложений, позволяя создавать облака для ускорения предоставления новых сервисов:

  • Бесперебойное расширение системы за счет мгновенной готовности ресурсов.
  • Предсказуемая производительность для сотен приложений на единой платформе.
  • Развитие бизнеса за счет автоматизированной простоты эксплуатации.
  • Гибкие модели развертывания, которые соответствуют потребностям ЦОД следующего поколения.

Data-Management-prose-1.jpg

Программное обеспечение Element, разработанное для работы с СХД NetApp® SolidFire® и системами NetApp® HCI, — это самый простой способ упростить и автоматизировать управление данными при масштабировании инфраструктуры частного облака.

  • SolidFire. SolidFire — это 100% программируемая платформа, которая обеспечивает непревзойденную гибкость и гарантированную производительность приложений. Благодаря комбинированию кластеров узлов можно построить архитектуру частного облака в любом масштабе. ПО SolidFire готово удовлетворить любые потребности вашего бизнеса.
  • Информационный бюллетень NetApp HCI. NetApp HCI, построенная на базе архитектуры SolidFire, преодолевает ограничения, характерные для решений первого поколения для гиперконвергентной инфраструктуры (HCI), упрощая при этом потребление ресурсов для вычислений и хранения.

Управление данными NetApp для специализированных приложений с высокой пропускной способностью

Высокие показатели IOPS, высокая пропускная способность и низкая латентность. Программное обеспечение NetApp® SANtricity® позволяет достичь максимальной производительности и эффективности использования гибридных флеш-массивов NetApp® E-Series и NetApp® EF-Series all-flash для приложений с большой рабочей нагрузкой, включая анализ данных, видеонаблюдение, резервное копирование и восстановление.

С помощью SANtricity можно настраивать конфигурацию, выполнять обслуживание, расширять дисковое пространство и выполнять другие задачи с СХД в режиме онлайн. Кроме того, SANtricity обеспечивает отличную защиту данных, упреждающий мониторинг и сертифицированную безопасность — все это доступно через простой в использовании интерфейс System Manager.

ПО ONTAP

Унификация, простота и сокращение расходов с помощью программного обеспечения №1 для управления корпоративными данными — NetApp ONTAP.

Сервис Cloud Volumes ONTAP

Cloud Volumes ONTAP помогает оптимизировать затраты на хранение данных в облаке и повысить производительность приложений, при этом улучшая защиту данных, безопасность и обеспечивая соответствие нормативным требованиям.

ПО Element

Упростите и автоматизируйте масштабируемое управление данными с помощью программного обеспечения NetApp Element для частной облачной инфраструктуры.

ПО SANtricity

Когда требуется высокая производительность специализированных приложений, надежность и защита данных, вы можете положиться на программное обеспечение NetApp SANtricity.

блестящие сферы персикового цвета сгруппированы в правой стороны в фона персика

Интегрированное управление данными с помощью решений NetApp

Будучи специалистами по облачным СХД, NetApp помогает заказчикам упростить и интегрировать управление данными в облаке и в локальных средах, ускоряя переход на цифровые технологии. Совместно с партнерами мы предоставляем полный спектр сервисов для гибридного облака, которые помогают глобальным организациям использовать весь потенциал своих данных для расширения возможностей обслуживания заказчиков, поощрения инноваций и оптимизации операций.

Продолжить чтение

Menu

Why NetApp for data management

NetApp data management solutions help you drive simplicity and efficiency by using software management tools designed to work together, leverage insights to make better-informed decisions, and boost performance, resilience, and protection.

3D Blue and white cubes arranged to form a 2D hexagon against light blue background

With nearly limitless scaling and lower capital expenditure, public cloud has raised the bar on expectations for IT service delivery. Businesses today are under pressure to become more efficient, respond quickly to new opportunities, and improve customer experiences. They also need to effectively manage and protect their data wherever it resides—on premises and in the cloud—while reducing costs, increasing security, and operating with existing IT staff. To address these challenges, enterprises must modernize their IT infrastructure and integrate new types and uses of data into their existing environment.

For their digital transformation to succeed, these businesses must have access to the right data, at the right time, and in the right place—seamlessly.

NetApp helps build your data fabric

NetApp is uniquely positioned to help you build your data fabric and enable data-driven digital transformation. We work with you to modernize your IT environment by bringing the enterprise-grade data services you rely on into the cloud, and the simple flexibility of cloud into the data center. As a cloud-led, data-centric software company, only NetApp can help build your unique data fabric, simplify and connect your cloud, and securely deliver the right data, services, and applications to the right people—anytime, anywhere.

Your data fabric ensures your data is always on, always available, and easily consumed. It frees your developers to build anywhere. And it delivers a unified data experience, whether your data is in the world’s biggest clouds, in your own private cloud, or on your premises in traditional storage. It evolves with your business and acts as a digital transformation roadmap, advancing your relationship with data to generate new opportunities.

Your data fabric allows you to:

Discover and integrate

Understand the state of your data, applications, systems and services. Stitch everything together to gain control.

Automate and optimize

Define your rules so the fabric can take care of itself. Monitor the state of your fabric and react.

Protect and secure

Backup and restore your data. Simplify compliance, preserve integrity, and control access.

Not surprisingly, NetApp® data management solutions play a key role in building out your data fabric. They empower you to deliver one consistent data experience—on your premises and across private and public clouds—with unprecedented flexibility, simplicity, and control. Our solutions remove the complexities of hybrid multicloud to accelerate business critical applications, build private clouds to gain speed and agility, and fuel data-driven innovation on your choice of clouds.

NetApp data management for hybrid cloud

Whether you are focused on running your current environment better, growing with new capabilities, or transforming with cloud, you must ensure the right data is available at the right time in the right place.

Seamless data management across edge, core, and cloud

NetApp® ONTAP® is the industry’s most powerful, most efficient cloud-connected storage operating system. With 25+ years of software innovation and real-world hardening, ONTAP helps you create a smart, powerful, and trusted storage infrastructure that reduces costs, accelerates critical workloads, and protects and secures data across your hybrid cloud. NetApp is the only provider able to offer the same storage operating system running both in the enterprise data center and natively as a first-party service with the biggest public clouds, including Google, Amazon, and Microsoft.

NetApp® Cloud Volumes ONTAP® (CVO), our software-defined storage offering in the cloud, delivers advanced data management for your file and block workloads. CVO helps optimize your cloud storage costs and increase application performance while enhancing data protection, security, and compliance.

Lastly, NetApp® ONTAP® Select offers robust enterprise software-defined storage (SDS) services that are easily deployed on your choice of commodity hardware from the comfort of your own data center. It combines cloudlike agility and granular capacity scaling with many of the same benefits offered by dedicated storage systems based on ONTAP data management software, including flexibility, resilience, and locality.

The Blue Cross Blue Shield of North Carolina member doesn't care if the person they’re talking to is at home or if they are on-site office, as long as their needs are being attended to. We've been able to have the same high level of consistency and rapport with our members during Covid-19 as before.

Petar Bojovic | Director of IT Infrastructure, Blue Cross Blue Shield of North Carolina

person working on wired equipment

NetApp solutions for building private clouds allow you to grow by adding new capabilities to your current environment. Deliver new applications and services faster, and run existing workloads more efficiently, essentially building a foundation that brings the power of cloud-native data services on your premises. Our portfolio of private cloud infrastructure products is designed to perform at scale with simplicity and operational efficiency.

NetApp® Element® software delivers agile automation for your private cloud through scale-out flexibility and guaranteed application performance so you can build clouds to accelerate new services:

  • Achieve nondisruptive system expansion with instant resource availability.
  • Deliver predictable performance to hundreds of applications on a single platform.
  • Drive your business forward with automated operational simplicity.
  • Provide flexible deployment models to fit your next-generation center needs.

Data-Management-prose-1.jpg

Designed to run NetApp® SolidFire® storage and NetApp® HCI systems, Element software is the easiest way to simplify and automate data management at scale for your private cloud infrastructure.

  • SolidFire. SolidFire is a 100% programmable platform that delivers unmatched agility and guaranteed application performance. With the ability to mix node clusters, you can build your private cloud architecture at any scale. SolidFire is ready to meet your business needs as required.
  • NetApp HCI. Built on the SolidFire architecture, NetApp HCI overcomes the limitations of first-generation hyper converged infrastructure (HCI) solutions while simplifying consumption with storage and compute.

NetApp data management for dedicated, high-bandwidth applications

High IOPs, high throughput, and low latency. NetApp® SANtricity® software lets you achieve maximum performance and utilization of NetApp® E-Series hybrid-flash and NetApp® EF-Series all-flash arrays for heavy-workload applications, including data analytics, video surveillance, and backup and recovery.

With SANtricity, configuration-tweaking, maintenance, capacity-expansion and other tasks can be completed while the storage stays online. SANtricity also provides strong data protection, proactive monitoring, and certified security—all accessible via the easy-to-use, on-box System Manager interface.

ONTAP software

Unify, simplify, and reduce costs with the industry’s #1 enterprise data management software—NetApp ONTAP.

Cloud Volumes ONTAP

Cloud Volumes ONTAP helps you optimize your cloud storage costs and increase application performance while enhancing data protection, security, and compliance.

Element software

Simplify and automate data management at scale with NetApp Element software for your private cloud infrastructure.

SANtricity software

Count on NetApp SANtricity software when your dedicated applications need superior performance, reliability, and data protection.

shiny peach spheres grouped on right side of peach background

Integrated data management with NetApp

As the cloud storage specialists, NetApp empowers customers to simplify and integrate data management across cloud and on-premises environments to accelerate their digital transformation. Together with our partners, we provide a full range of hybrid cloud data services to help global organizations unleash the full potential of their data to expand customer touchpoints, foster greater innovation, and optimize their operations.

Keep reading