Меню

«Инфраструктура, делай то, что тебе говорят!», — заявляет каждое приложение.

Предоставьте облачным приложениям инфраструктуру, которую они заслуживают, и вы получите максимально простую систему управления данными и инфраструктурой. Посмотрите выступление Генерального директора NetApp Джорджа Куриана (George Kurian) о том, как мы используем лучшие облачные технологии и технологии Kubernetes.  

Снимок выступления Джорджа Куриана

Мы продолжаем продвигать Kubernetes

DevOps to CloudOps, веб-семинары и виртуальные павильоны — предлагаем на рассмотрение сообщества наш насыщенный календарь мероприятий на 2021 год. Присоединяйтесь к нашим эксклюзивным презентациям, встречам и беседам с лучшими экспертами, и многим другим мероприятиям.

Реклама виртуального события

JFrog swampUP 2021, Северная и Южная Америка

25 – 27 мая 2021 года

Узнайте о последних новинках DevOps в ходе встреч, тренингов, секционных презентаций и сессий, включая пример внедрения технологий вместе с NetApp.

Изображение карточки Red Hat Summit

Конференция Red Hat Summit 2021

15 – 16 июня 2021 года

Узнайте о том, что делают NetApp и Red Hat, чтобы управление и защита данных и приложений для Kubernetes стали еще проще.

KubeCon North America 2021

Мероприятие KubeCon North America 2021

12 – 15 октября 2021 года

Присоединяйтесь к флагманскому мероприятию CNCF, на котором мы поговорим с сообществом об автоматизации, оптимизации и всех последних событиях в Kubernetes.

Быстрее. Проще. Kuberneteser.

Никто не может обеспечить одновременно простое, быстрое и эффективное развертывание облачных приложений. И вам не стоит переживать по этому поводу. От предприятия до запуска, от отсутствия фиксации до сохранения состояния, от больших данных до еще больших данных. Используйте автоматизацию, которая обеспечивает постоянную оптимизацию и мониторинг облачной инфраструктуры в любой системе Kubernetes, в любом облаке или в собственном ЦОД.

Избегайте ненужных сложностей с помощью Kubernetes

Избавьтесь от головной боли из-за Kubernetes. Больше никаких потерь данных в облаке. Больше никаких раздутых затрат. Больше не нужно усложнить развертывание приложений с отслеживанием состояния, даже критически важных приложений. Пришло время автоматизированной оптимизации и серьезного управления данными в Kubernetes. Да, это означает, что вы сможете отказаться от работы с электронными таблицами. 

небольшие фиолетовые пузырьки, которые вместе образуют большую сферу на фиолетовом фоне

Познакомьтесь с нашими новыми дополнениями

Компания NetApp помогла тысячам заказчиков решить свои проблемы с Kubernetes. И мы только что расширили список решений. Оставьте в прошлом выделение ресурсов вручную и беспокойства о резервном копировании и аварийном восстановлении. Убедитесь, что ваша инфраструктура является надежной, масштабируемой и экономной, как в собственном ЦОД, так и в облаке. Автоматизация для постоянной оптимизации кластеров Spark. Этот список можно продолжать и продолжать... 

многослойные фиолетовые волны на фиолетовом фоне

Spot Wave

Автоматизация и непрерывная оптимизация облачной инфраструктуры для приложений Spark для работы с большими данными в Kubernetes.

деревянный объект в форме звезды фиолетового цвета на фиолетовом фоне

Astra

Полностью управляемое выделение ресурсов СХД и управление данными приложений для рабочих нагрузок Kubernetes.

фиолетовые цилиндры в виде полукруга, расположенные в восходящем порядке, на фиолетовом фоне

Результаты облачной аналитики для Kubernetes

Анализ и понимание топологии Kubernetes, оптимизация производительности приложений и ресурсов.

Скорость — это новая шкала оценки. Непрерывная интеграция и доставка (CI/CD) должны дополняться непрерывной оптимизацией. Наши решения упрощают и автоматизируют управление инфраструктурой и данными, помогая легко предоставлять, запускать и масштабировать облачные приложения в любой среде Kubernetes, как в собственном ЦОД, так и в облаке.

Энтони Ли (Anthony Lye), старший вице-президент и генеральный директор по облачным технологиям, NetApp

Энтони-Лай (Anthony Lye)

Каждый день вместе в Kubernetes с действительно умными людьми

Мы хотим сказать, что инновации меняют мир. Партнеры NetApp DataStax, Iguazio и Percona присоединились к нам, чтобы рассказать о развитии Kubernetes, а также о том, почему сегодня использование экосистемы для совместной работы важнее, чем когда-либо прежде.

Освоение Kubernetes на предприятии — тренд 2021

Найджел Поултон (Nigel Poulton), эксперт по технологии Kubernetes и Docker, вместе с нашим экспертом Кирком Райаном (Kirk Ryan) расскажут о том, как предприятия могут (и должны) переводить работу в Kubernetes на новый уровень. Внимание, спойлер! Вам не придется заново изобретать колесо или становиться крупным специалистом по Kubernetes. Вы узнаете о том, как использовать имеющиеся преимущества и инвестиции для достижения успеха.

Фото Найджела Поултона

Подробнее

Menu

Infrastructure...do as you are told! Said every application...

Give cloud-native applications the infrastructure they deserve and get data and infrastructure management that has the simplicity you crave. Watch NetApp CEO George Kurian talk about how we’re unlocking the best of cloud and Kubernetes.  

George Kurian video screenshot

We’re taking our Kubernetes show on the road

DevOps to CloudOps, webinars to virtual booths, we’ll be in the community for a packed calendar of events in 2021. Join us for exclusive presentations, meet and greets with VIPs, and so much more.

Virtual event ad

JFrog swampUP 2021 Americas

May 25-27, 2021

Dive in to the latest in DevOps with training, breakout sessions, and presentations including a special case study with NetApp.

Red Hat Summit card band image

Red Hat Summit 2021

June 15-16, 2021

Find out how NetApp and Red Hat are partnering to make managing and protecting data and applications for Kubernetes a breeze.

KubeCon North America 2021

KubeCon North America 2021

October 12-15, 2021

Join us at CNCF’s flagship event where we’ll be talking automation, optimization, and all the latest in Kubernetes with the cloud-native community.

Faster. Easier. Kuberneteser.

We’re not ok with compromising simple, fast, and effective cloud-native application deployment. And you don’t have to be either. Enterprise to startup, stateless to stateful, big data to bigger data. Use automation to continually optimize and monitor your cloud infrastructure on any Kubernetes, in any cloud or on premises.

Contain your Kubernetes complexity

Stop Kubernetes headaches in their tracks. No more cloud waste. No more ballooning costs. No more mind-bending complexity to deploy stateful, even mission-critical applications. It’s time for automated optimization and serious data management for Kubernetes. Yes, that means you can stop managing with spreadsheets for good. 

small purple bubbles grouped together to form a larger sphere with a purple background

Meet our newest additions

NetApp has helped thousands of customers solve their Kubernetes challenges. And we’ve just added even more solutions. Stop manual provisioning and worrying about backup and disaster recovery. Make sure your infrastructure is reliable, scalable, and cost efficient on-premises and in the cloud. Automate to continually optimize your Spark clusters. We could go on and on. 

layered purple waves against purple background

Spot Wave

Automate and continually optimize cloud infrastructure for Spark big data applications on Kubernetes.

purple and wooden star-shaped object on purple background

Astra

Enable fully managed storage provisioning and application aware data management for Kubernetes workloads.

semi-circle of purple cylinders arranged in ascending order, against purple background

Cloud Insights for Kubernetes

Analyze and understand Kubernetes topology and optimize application performance and resources.

Speed is the new scale. CI/CD must be complemented by continuous optimization. Our solutions simplify and automate infrastructure and data management to help teams easily deliver, run, and scale cloud-native applications on any Kubernetes, on premises and in the cloud.

Anthony Lye, Senior VP and General Manager of Cloud, NetApp

Astra press release Spot Wave press release
Anthony Lye

Everyday Kubernetes with really smart people

We like to say that innovation takes a village. NetApp partners DataStax, Iguazio, and Percona joined us to talk about the evolution of Kubernetes and how a collaborative ecosystem is more important than ever.

Watch the partner roundtable

Kubernetes adoption in the enterprise is very 2021

Nigel Poulton, Kubernetes and Docker expert, teamed up with our very own Kirk Ryan to talk about how enterprises can (and should) take Kubernetes to the next level. Spoiler alert – you don’t need to reinvent the wheel or be Kubernetes savants. He explains how to leverage your current strengths and investments for success.

Watch the K8s episode of Kirk in the Cloud with Nigel
Picture of Nigel Poulton

Learn more