Меню

Поддержка и обучение

Если вам нужна общая поддержка, документация, продление договора поддержки или обучение, вы обратились по адресу. Прокрутите страницу вниз, чтобы найти нужное предложение.

специалист по поддержке и обучению

Обучение по образовательным программам NetApp

Составьте собственный курс обучения с помощью лучших отраслевых программ обучения и сертификации. Обучение проводится через Интернет, в форме семинаров и классов под руководством реального инструктора, а также под под руководством виртуального инструктора. Наша программа сертификации позволяет подтвердить свои навыки и опыт работы с NetApp в масштабах всей отрасли.

улыбающийся мужчина

Получить необходимую поддержку

В чем бы вы ни нуждались, мы всегда готовы помочь — каждый день и в любое время. На странице поддержки вы можете получить доступ к документации по продукту и базе знаний, управлять своими системами, создавать заявки на поддержку и загружать инструменты и программное обеспечение.

двое мужчин занимаются поддержкой и обучением

Библиотека документации по продукту

Необходимые инструкции по продукту, ресурсы и ответы на вопросы вы найдете в нашей обширной библиотеке документации по продукту. Посетите эту библиотеку прямо сейчас, чтобы найти то, что вы ищете, а также многие другие материалы, которые могут показаться интересными.

фиолетовые кубы

Продлите договор технической поддержки без риска прямо сегодня

Продление договора технической поддержки обеспечивает непрерывный доступ к последним инновациям NetApp. Продлите договор поддержки уже сегодня — а любые неиспользованные средства можно использовать для будущего технического обновления.

серверное помещение

Menu

Support and training

Whether you’re looking for general support, documentation, support renewal, or a healthy dose of technical training, you’ve come to the right place. Scroll down to find the offering you need.

hero for support and training

Learn with NetApp Learning Services

Chart your path with industry-leading technical training and certifications. Learning formats include web-based training, instructor-led training and workshops, and virtual instructor-led training. And our certification program enables you to obtain industry-wide recognition of your NetApp skills and expertise.

Explore NetApp Learning Services
man smiling

Get the support you need

Whatever your support needs, we’re always ready to help—all day, every day. Visit the support page to access product documentation and Knowledge Base articles, manage your systems, create support cases, and download tools and software.

Get support
two men giving support and training

Product documentation library

You need product instructions, resources, and answers, which is exactly what you’ll find in our extensive product documentation library. Head there now to find everything you‘re looking for, plus a whole lot more that you’re likely to find interesting.

Search documentation
purple blocks

Renew your support risk-free today

Your support renewal ensures uninterrupted access to the latest innovations from NetApp. Renew your support today— any unused support credit can be applied towards a future tech refresh.

Renew support today
storage room for servers