Меню

СХД AFF C190: Преимущества all-flash начального уровня

Растут потребности в хранении данных? Ресурсы ограничены? Вам повезло. СХД NetApp ® AFF C190 обеспечивает все преимущества СХД на базе флеш-технологий, но по привлекательной цене. Да-да, крутые функции корпоративного класса теперь и на вашем малом предприятии!

Смотреть видео
Аппаратное обеспечение AFF C190

Почему стоит выбрать СХД all-flash начального уровня NetApp?

Одна система для управления каждой рабочей нагрузкой

СХД all-flash критически важны для ускорения работы корпоративных приложений и создания современной гибридной облачной инфраструктуры. Они предоставляют комплексные сервисы управления данными, интегрированную защиту данных, бесшовную масштабируемость, новые уровни производительности и облачную интеграцию. При этом высокая стоимость all-flash систем вынуждает большинство малых предприятий хранить свои данные на жестких дисках. Или, по крайней мере, вынуждала. Благодаря СХД начального уровня NetApp AFF C190 преимущества all-flash больше не являются недосягаемыми. Она не только проста в установке и развертывании, но и обеспечивает необходимую безопасность и гибкость подключения к облаку — и все это по приятно низкой цене.

различные геометрические фигуры серого цвета, плавающие на белом фоне

Администрировать AFF C190 – проще и быть не может!

Выделение ресурсов хранения данных за считанные минуты, управление файловыми и блочными данными в одной СХД и сокращение общих расходов на хранение данных теперь возможны благодаря возможности простого подключения к провайдерам публичного облака по вашему выбору. Жизнь с all-flash прекрасна!

Читайте техническое описание
9 фиолетовых квадратов, расположенных друг над другом, один посередине повернут под углом

Массивы all-flash AFF A-Series: простые, интеллектуальные, быстрые

Вам нужно немного (или существенно) повысить производительность критически важных бизнес-приложений? Рассмотрите наши массивы NetApp® AFF A-Series. Они обеспечивают отмеченную наградами скорость и быстродействие, которые необходимы для рабочих нагрузок, требующих высокой производительности. Не переживайте, вы быстро привыкнете к сногсшибательно высокой эффективности.

Подробнее о продукте
белый шар в окружении зеленых цилиндров на зеленом фоне

Все еще не уверены в том, что СХД all-flash — это именно то, что вам нужно?

Это большой шаг вперед в переходе от жестких дисков к СХД all-flash. И мы делаем этот шаг. Именно поэтому мы составили список из пяти убедительных (непредвзятых, мы обещаем) причин, по которым следует отказаться от использования жестких дисков и модернизировать свой центр обработки данных. Готовы обрести уверенность?

Убедить
оранжевый символ netapp на оранжевом фоне

Оценка хранения данных никогда не должна строиться на догадках или гадании на кофейной гуще

Дисковое пространство. Производительность. Защита данных. При переходе на all-flash СХД начального уровня необходимо учитывать множество разных факторов. Но без паники! Мы все подробно расписали в понятном руководстве, чтобы вы могли быстро и уверенно двигаться вперед. И не ловить черную кошку в темной комнате.

Просветите меня

Модернизируйте вашу ИТ с помощью доступной СХД all-flash

NetApp AFF C190 можно приобрести только у наших торговых партнеров. Свяжитесь с отделом продаж, чтобы найти торгового партнера или партнера канала.

Связаться с отделом продаж Найти партнера
12 синих прямоугольников, расположенных друг над другом на синем фоне

Присоединяйтесь к обсуждению массивов all-flash

Получайте последние новости сообщества и информацию о нашей линейке решений для хранения данных на базе флеш-технологий.

Сообщество NetApp

Веб-семинар по запросу

СХД all-flash начального уровня без компромиссов. Узнайте, как перейти с традиционных жестких дисков на решение all-flash, простое, интеллектуальное и надежное.

Смотреть сейчас
оранжевые круги, расположенные по кругу

Дальнейшие шаги

Menu

AFF C190 Storage System: Entry-level, all-flash goodness

Growing storage needs? Limited resources? You’re in luck. The NetApp® AFF C190 storage system delivers all the benefits of flash storage, but at a lovely little price. Yup, big enterprise-grade features, now within your small enterprise’s reach.

Watch video
AFF C190 hardware

Why NetApp entry-level, all-flash storage?

One system to rule every workload

All-flash storage systems are critical for speeding up enterprise applications and creating a modern hybrid cloud infrastructure. They provide comprehensive data services, integrated data protection, seamless scalability, new levels of performance, and cloud integration. That said, the high cost of all-flash systems forces most small enterprises to stick with hard disk storage. Or at least it used to. With NetApp’s AFF C190 entry-level storage system, the benefits of all-flash are no longer out of reach. Not only is it easy to install and deploy, it provides the security you need with the flexibility to connect to cloud—all at a lovely little price.

different geometric gray shapes floating on white background

The AFF C190 couldn’t be any simpler to manage

Provision storage in minutes, manage file and block data on a single system, and reduce overall storage costs by effortlessly connecting to your choice of public cloud providers. You’re going to love the all-flash life.

Read the datasheet
9 purple square slices stacked on each other with one in the middle turned at an angle

AFF A-Series all-flash arrays: simple, smart, speedy

Need a little (or a lot) more performance for your critical business applications? Look no further than our NetApp® AFF A-Series all-flash arrays. They deliver the award-winning speed and responsiveness your performance-sapping workloads demand. Don’t worry, you’ll get used to the jaw-dropping efficiency in no time at all.

Explore the series
white ball encircled by green cylinders on a green background

Still need convincing that all-flash storage is for you?

It’s a big step moving from hard drives to all-flash storage. We get it. That’s why we’ve put together a list of five persuasive (unbiased, we promise) reasons why you should ditch hard drives in the name of modernizing your data center. Ready to be convinced?

Convince me
orange netapp symbol with illuminated orange background

Evaluating storage should never involve guesswork, rolls of the dice, or stabs in the dark

Capacity. Performance. Data protection. There’s a lot to consider when evaluating a move to entry-level, all-flash storage. No sweat. We’ve broken it all down in an easy-to-understand guide, so you can move forward quickly and confidently. And with the blindfold off.

Enlighten me

Modernize Your IT with Affordable All-Flash Storage

The NetApp AFF C190 is only available for purchase through our channel partners. Contact sales to get you in touch with a channel partner, or find a channel partner directly to get started.

Contact sales Find a partner
12 blue rectangular slices stacked on top of each other with a blue background

Join the all-flash arrays discussions

Get the latest Community news and information from our portfolio of flash storage solutions.

NetApp Community

On-demand webinar

Entry all-flash storage with no compromises. Learn how you can upgrade from your legacy HDD to an all-flash solution that’s simple, smart, and secure.

Watch now
orange circles standing up in a circle

Next steps