Меню

Искусственный интеллект в медицине

По мере углубления системных проблем в сфере здравоохранения, продолжают развиваться сервисы ИИ. От снижения нагрузки на выгоревших медиков до оптимизации административных задач и ускорения клинических решений и диагнозов, решения ИИ поддерживают цифровую трансформацию в здравоохранении. Используйте весь потенциал вашей организации с помощью решений для обработки данных ИИ, которые устраняют узкие места на периферии, в центре и в облаке, одновременно обеспечивая максимальную защиту данных.

Врачи смотрят на данные

В чем преимущества NetApp для ИИ в здравоохранении?

Диагностика: преимущества использования данных

Использование решений на основе ИИ являются залогом прогресса в здравоохранении. Сегодня ИИ позволяет улучшить геномный анализ, повысить качество медицинских изображений, проводить исследования лекарственных препаратов. Активное развитие искусственного интеллекта не только повышает результативность лечения, но и помогает экономить ресурсы медицинского персонала, а также обеспечивает значительную экономию средств.

Однако создание инфраструктуры, готовой к использованию ИИ, в среде здравоохранения с ее жестким нормативным регулированием является непростым делом. Чтобы искусственный интеллект работал успешно, данные должны быстро и безопасно поступать из диагностических решений на периферии, проходить через клинические приложения и попадать в облачные среды. Независимо от того, являетесь ли вы провайдером, заказчиком или исследовательским учреждением, NetApp может устранить разрозненность данных и определить высокоэффективную стратегию успеха ИИ – стратегию, построенную на аналитике в реальном времени и проверенных решениях для искусственного интеллекта.

Автоматизация администрирования

Громоздкие административные задачи перегружают персонал и снижают прибыль. К счастью, до 40% задач вспомогательного персонала и 33% задач врачей отлично подойдут для автоматизации. «Автоматизация и искусственный интеллект», Программа «Metropolitan Policy» Брукингский институт, январь 2019 г. Автоматизация этих задач с помощью решений на базе ИИ повышает эффективность, позволяя сотрудникам выполнять более важную работу. Решения для самостоятельного планирования и обработки естественного языка позволяют сэкономить время и уменьшить количество разочарований как сотрудников, так и пациентов, одновременно снижая эксплуатационные расходы и обеспечивая комфортную прибыль.

Врач, работающий на компьютере

Улучшение диагностики

ИИ меняет правила игры в диагностике и разработке планов лечения. Врачи, использующие данные ИИ, могут проанализировать изображения, полученные с помощью МРТ и биопсии невероятно быстро и с исключительной точностью. Но это только начало. Такие врачи могут также определять критически важные результаты в медицинских изображениях, отмечать острые патологии, назначать приоритеты для опасных для жизни случаев, помогать управлять хроническими заболеваниями и планами лечения и многое-многое другое.

КТ-сканирование

Ускоренная разработка лекарственных препаратов

В большинстве случаев разработка лекарств похожа на поиски иголки в стоге сена, это приводит постоянному увеличению затрат на исследования и разработки. Искусственный интеллект кардинально меняет эту ситуацию. Приложения для машинного обучения сокращают время, необходимое для выявления перспективных веществ, помогая исследователям сосредоточить свое внимание на действительно важных вещах. Более быстрая разработка лекарств при меньших затратах гарантирует выигрыш всем заинтересованным сторонам.

Врач держит таблетку

Прогнозирование рисков

Благодаря доступу к прогнозной аналитике и большим объемам данных для разных переменных прогнозирование рисков открыло новый век в здравоохранении. На уровне пациентов оценка риска на основе ИИ может обеспечить раннее вмешательство для борьбы с разрушительными заболеваниями, требующими дорогостоящего лечения. На макроуровне большие данные и прогнозная аналитика могут даже помочь в прогнозировании эпидемий. Здесь важно эффективно управлять огромными объемами данных, которые поступают от носимых устройств и из результатов клинических испытаний, а также иметь возможность передавать их в нужное место и в нужное время.

Врачи говорят между собой

Компания NetApp очень помогла нам повысить производительность и надежность, чтобы обеспечить получение устойчивых потоков данных. Предложенные решения идеально соответствуют вычислительной мощности, что позволило нам улучшить качество изображения, ускорить процесс передачи данных и одновременно обрабатывать в пять раз больше данных.

Д-р Хинрих Уинтер, президент, Институт диагностики и интервенционной радиологии, MHH

Врач с картой

Как организовать внесение данных в алгоритмы и как вернуть выходные данные алгоритмов обратно в клинические системы? Именно решением этого вопроса мы сейчас занимаемся, поэтому сотрудничество с NetApp было для нас очень полезным.

Хорхе Кардозо, Технический директор, Медицинская визуализация, Королевский колледж Лондона

Королевский колледж

Меткий выстрел «в яблочко» с помощью NetApp

Учитывая уровень конкуренции в развитии медицины, каждая организация должна максимально внедрять инновации, чтобы добиться поставленной цели. Многообещающие возможности ИИ позволяют эффективно и безопасно пользоваться данными. Воспользуйтесь всеми этими возможностями благодаря решениям NetApp.

Повышение эффективности

  • Повышенная точность диагностики
  • Прогнозирование оценки риска
  • Рекомендации по лечебным назначениям с учетом характеристик пациента

Повышение качества обслуживания врачей

  • Упорядоченность документации
  • Более быстрая и точная обработка изображений и автоматизированные рабочие процессы
  • Поддержка диагностики и лечения

Снижение затрат

  • Повышение скорости и экономия
  • Автоматизация административных задач
  • Более раннее и более эффективное лечение болезней

Улучшение качества обслуживания пациентов

  • Ускорение планирования
  • Более персонализированная поддержка
  • Надежная защита данных

Специалист по ИИ сейчас свяжется с вами. Получайте быстрые ответы на свои вопросы.

Управление данными ИИ в сфере здравоохранения является важной темой, поэтому у вас, несомненно, есть вопросы. Наши специалисты по решениям ИИ хотели бы обсудить их с вами (не волнуйтесь, мы не направляем ваш запрос через отдел продаж). Просто выберите вариант контакта, и мы с вами свяжемся.

Люди, работающие вместе

Решения NetApp для искусственного интеллекта и ПО с открытым исходным кодом

Полная линейка решений NetApp для искусственного интеллекта открывает все возможности для ускорения конвейеров данных. 

Дальнейшие шаги

Отправляйте письма нашим специалистам по ИИ напрямую

Я согласен с политикой конфиденциальности NetApp и понимаю, что в любое время могу отписаться от рассылки NetApp, а также менять свои предпочтениями в ее отношении.

Menu

Artificial intelligence in medicine

As systemic operational challenges deepen in healthcare, artificial intelligence (AI) is on the rise. From easing burdens on burned-out clinicians to helping streamline administrative tasks and speed up clinical decisions and diagnoses, AI solutions are powering healthcare transformation. Harness your organization’s full potential with AI data solutions that remove bottlenecks at the edge, core, and cloud while maximizing protections.

Doctors looking over data

Why NetApp for AI in healthcare?

Diagnosis: data advantage

AI solutions are a prescription for progress in healthcare. Today, AI can enhance genomic analysis, medical imaging, and drug discovery. And the rapid advancements in AI aren't only improving health outcomes; they're also reducing clinician burnout and driving significant cost savings.

But building an AI-ready infrastructure in the highly regulated healthcare environment is anything but straightforward. For AI to thrive, data must flow swiftly and securely from diagnostic solutions at the edge, throughout clinical applications, and to cloud environments. Whether you're a provider, payer, or research institution, NetApp can remove data silos and prescribe a highly effective course for AI success. It's a course built on real-time, market-ready analytics and proven AI solutions.

Automate administration

Cumbersome administrative tasks weigh down staff and squeeze margins. Fortunately, up to 40% of support staff tasks and 33% of practitioner staff tasks are good candidates for automation."Automation and Artificial Intelligence," Metropolitan Policy Program at Brookings, January 2019. Automating these tasks with AI-powered solutions improves efficiency, freeing staff to do more high-value work. Self-scheduling and natural language processing solutions buy time and reduce frustrations for staff and patients while lowering operating costs and supporting comfortable margins.

Doctor using computer

Improve diagnosis

For diagnoses and treatment plans, AI is game changing. Doctors who use AI can analyze MRI scans and biopsy images incredibly fast and with remarkable accuracy. But that’s only the beginning. Doctors who use AI can also triage critical findings in medical imaging, flag acute abnormalities, prioritize life-threatening cases, help manage chronic diseases and treatment plans—and much more.

CT Scan

Power drug development

The needle-in-a-haystack nature of drug discovery has led to staggering and ever-rising R&D costs. AI is resetting the status quo. Machine learning applications slash the time it takes to identify promising molecule candidates, helping researchers focus their efforts where it counts. With faster drug discovery at a lower cost, everyone wins.

Doctor holding pill

Predict risk

With ready access to data for myriad variables, and with predictive analytics, risk prediction has come of age in healthcare. At the patient level, AI-driven risk assessment can help with early interventions against devastating and costly diseases. On the macro level, big data and predictive analytics can even forecast epidemics. The challenge is to effectively manage the massive amounts of data that's being generated by wearables and clinical trials and getting it to the right place at the right time.

Doctors talking

NetApp was immensely valuable in providing performance and reliability to gain sustained flows of data. It perfectly matches our compute power and, thus, allows us to improve the image quality, accelerate the data pipeline, and run five times more data in the same time.

Dr. Hinrich Winther, Resident, Institute for Diagnostic and Interventional Radiology, MHH

Doctor with chart

How do we bring the data into the algorithms, and how do we bring the outputs of the algorithms back into the clinical systems? That’s really the issue we are trying to solve, and that’s where partnering with NetApp has been extremely helpful.

Jorge Cardoso, CTO, London Medical Imaging, Kings College

King's College

Hit Quadruple Aim bullseyes with NetApp

Given all the competing forces in medical progress, every organization must push innovation to the limits to achieve the Quadruple Aim. Some of the biggest opportunities exist in AI with smart, efficient, and safe use of data. Take full advantage of them with NetApp.

Better outcomes

  • Increased diagnostic accuracy
  • Risk score prediction
  • Treatment protocol guidance based on patient attributes

Improved clinician experience

  • Streamlined documentation
  • Faster, more accurate imaging reviews and automated workflows
  • Diagnosis and treatment management support

Lower costs

  • Faster, more cost-effective discovery
  • Administrative task automation
  • Earlier and more effective disease interventions

Improved patient experience

  • Easier scheduling
  • More personalized support
  • Robust data protections

The AI specialist will see you now. Get quick answers to your questions.

Data management for AI in healthcare is a big topic, so you undoubtedly have questions. Our AI solution specialists would love to talk through them (don’t worry, we don’t route your inquiry through sales). Just pick a contact option, and we’ll get back to you stat.

People working together

NetApp AI solutions and open-source software

The complete portfolio of NetApp AI solutions provides everything you need to speed up your data pipeline. 

Next steps

Email our AI specialists directly

I agree with NetApp privacy policy and I understand that I can unsubscribe from NetApp communications at any time or manage my preferences.