Бесплатная пробная версия Cloud Volumes ONTAP для Azure

Подумайте обо всех интересных вещах, которые вы можете сделать с помощью бесплатной пробной версии СХД емкостью 500 ГБ. Например, решение проблемы миграции в облако, защита корпоративных данных или, наконец, обеспечение производительности SAP, которое поможет впечатлить босса. Что делать? Задумывались ли вы о том, чтобы сохранить все свои любимые видео с TikTok? Мы не уверены, что ваш босс образуется этому, но, в любом случае, это ваша бесплатная пробная версия. И вы можете поступить так, как считаете нужным.

Наполовину желтый круг с белой сферой в середине

Не откладывайте на завтра

Заполните форму, чтобы воспользоваться бесплатной пробной версией, которая включает до 500 ГБ памяти.

Я согласен с политикой конфиденциальности NetApp и понимаю, что в любое время могу отписаться от рассылки NetApp, а также изменить свои предпочтения в ее отношении.

Снижение затрат и простое внедрение

Голландский поставщик услуг SAP предоставляет своим заказчикам более 750 экземпляров SAP. Решения для частного и публичного облака на базе Microsoft Azure это отличный выбор, поскольку NetApp® Cloud Volumes ONTAP® обеспечивает простое управление системами и ресурсами.

Два человека разговаривают

Корпоративный уровень, безопасность данных

Узнайте, как правительство префектуры Хиросима обеспечивает защиту 400 ТБ интегрированной СХД с помощью Cloud Volumes ONTAP для Azure, объединяя ресурсы ЦОД и публичного облака, чтобы добиться исключительного уровня защиты и восстановления данных.

Изображение города

Цифровая трансформация — это просто

Компания Galatz Radio провела оцифровку 90 000 часов своих радиопрограмм, обеспечив безопасный доступ к ним с помощью Cloud Volumes ONTAP для Azure. Сэкономленные средства позволили этой компании приступить к реализации концепции доступности своих программ по всему миру.

Звуковая плата

Облачные технологии в центре глобальной стратегии

Международная компания Siemens Healthineers, которая сильно зависят от совместной работы сотрудников, разработала стратегию «сначала в облако», которая обеспечит большую гибкость в реагировании на меняющиеся требования бизнеса. Cloud Volumes ONTAP для Azure позволяет легко администрировать и переносить существующие структуры данных и файлов из ЦОД в облако и обратно.

Человек проходит МРТ
Белые и синие блоки на синем фоне

В чем преимущества NetApp Cloud Volumes ONTAP для Azure?

Простота управления данными и сокращение затрат на хранение данных на 70 %. Доступность критически важных для бизнеса приложений с помощью комплексной защиты данных.

Free trial of Cloud Volumes ONTAP for Azure

Think of all the fun things you could do with a free trial of 500GB of storage. Like solve your cloud migration problems, secure your enterprise data, or finally get the SAP performance you need to impress your boss. What? Were you thinking of storing all your favorite TikTok videos? We're not sure your boss would be impressed with that—but hey, it's your free trial. Go for it.

A half yellow circle with a white sphere in the middle

Get started today

Complete the form to begin a free trial that includes up to 500GB of storage.

I agree with NetApp privacy policy and I understand that I can unsubscribe from NetApp communications at any time or manage my preferences.

Lower cost, simpler implementation

A Dutch SAP service provider is hosting more than 750 instances of SAP for its customers. Both private and public cloud options built on Microsoft Azure play nice because NetApp® Cloud Volumes ONTAP® provides seamless management.

Two people talking

Enterprise scale, safer data

Learn how the Hiroshima Prefectural Government protects 400TB of integrated storage with Cloud Volumes ONTAP for Azure by combining on-premises and public cloud resources for exceptional data protection and recovery.

An image of a city

Digital transformation made easy

Galatz Radio digitized 90,000 hours of radio programming and made it more accessible and secure with Cloud Volumes ONTAP for Azure. The resulting cost savings are helping the organization embark on a vision to make all of its programming available across the globe.

A sound board

Cloud at center of global strategy

Siemens Healthineers, a global organization highly dependent on collaboration, developed a cloud-first strategy that will provide more flexibility to respond to changing business demands. Using Cloud Volumes ONTAP for Azure, existing data and file structures are easy to manage and migrate—from the premises to cloud and back again.

A person getting an MRI
White and blue blocks on a blue background

Why NetApp Cloud Volumes ONTAP for Azure?

Simplify data management and reduce storage costs by up to 70%. Keep your business-critical applications available with comprehensive data protection.