Меню

В чем преимущества NetApp для облачных сервисов?

Как эксперты в области хранения данных в облаке, мы понимаем, что сервисы NetApp не имеют себе равных. Наконец-то они позволяют раскрыть истинный потенциал облака.

пять цилиндров

По оценкам, общий объем данных, которые будут созданы в течение следующих пяти лет, составит около 175 зеттабайт. IDC. Оцифровка мира: от периферии к центру (2018). (для сравнения, это 175 миллиардов терабайт), 60% из которых будут созданы предприятиями IDC. Оцифровка мира: от периферии к центру (2018). такими же как ваше. По нашим подсчетам, этого достаточно, чтобы заполнить около 116 квадриллионов 3,5-дюймовых флоппи-дисков. И знаете, что самое интересное? Половина всех данных будет находиться в публичном облаке. IDC. Оцифровка мира: от периферии к центру (2018). 

Сегодня люди, компании и целые отрасли зависят от облачных приложений, систем и сервисов, и все они полагаются на данные. По оценкам экспертов, пользователи в информационной сфере взаимодействуют с данными примерно один раз в минуту, а к 2025 году ожидается, что частота такого взаимодействия будет — 18 секунд. IDC. Оцифровка мира: от периферии к центру (2018). От того, как компании организуют хранение, защиту и использование этих данных зависит их успех.

Мы предлагаем сервисы хранения данных корпоративного класса в облаке

В течение уже почти трех десятилетий компания NetApp стремится помогать заказчикам хранить, защищать и использовать свои данные. Понимая, что облако станет революционным решением, мы создали набор облачных сервисов продуктов NetApp и расширили возможности СХД корпоративного класса, реализованные в ПО для управления данными NetApp® ONTAP® для самых больших облачных сред. Именно поэтому Microsoft, Google и Amazon, а также поставщики корпоративных приложений, такие как SAP, сделали NetApp неотъемлемой частью своих стратегий хранения данных.

Сервис Cloud Volumes ONTAP

NetApp Cloud Volumes ONTAP® — наш облачный сервис, доступный в Amazon Web Services (AWS), Microsoft Azure и Google Cloud. Он обеспечивает расширенные возможности по управлению данными для файловых и блочных рабочих нагрузок. Сервис Cloud Volumes ONTAP помогает оптимизировать затраты на хранение данных в облаке и повысить производительность приложений, при этом улучшая защиту данных, безопасность и обеспечивая соответствие нормативным требованиям. Сервис Cloud Volumes ONTAP, разработанный для администраторов СХД, уже знакомых с ONTAP, управляется автоматически с помощью NetApp Cloud Manager — нашей консоли управления с единой панелью для всех экземпляров ONTAP, развернутых в гибридной облачной инфраструктуре.

Службы NetApp Cloud Volumes

NetApp Cloud Volumes — это независимый файловый сервис публичного облака №1 от лучшего поставщика систем хранения данных. Отличие от Cloud Volumes ONTAP заключается в том, что это полностью управляемое облачное решение для хранения данных предназначено для более широкой аудитории (не только администраторов СХД, уже знакомых с NetApp), а также более широкого спектра рабочих нагрузок. Сервис Cloud Volumes поддерживает клиенты Linux и Windows, может беспрепятственно масштабироваться до 100 ТБ, работать с общими файловыми ресурсами при пиковой производительности и обеспечивает лучшие защиту и безопасность в отрасли. Подпишитесь на сервис Cloud Volumes и выделите тома в облаке по собственному выбору, используя один из следующих способов:

Логотип Google Cloud

Сервисы Cloud Volumes для Google Cloud

Переносите рабочие нагрузки в облако и запускайте их без ущерба для производительности или внесения изменений в архитектуры существующих приложений. Ускоренное перемещение, управление и развертывание корпоративных приложений.

Логотип AWS

Amazon FSx для NetApp ONTAP

Amazon FSx для NetApp ONTAP — это собственный сервис управления AWS для хранения блоков и файлов в экземплярах Windows и Linux. Сервис соответствует требованиям к производительности, управлению данными и их безопасности, при этом включает набор сервисов данных корпоративного класса от NetApp — и все это в среде AWS.

Логотип Azure

Платформа Azure NetApp Files

Полностью управляемый встроенный сервис Microsoft Azure, созданный для обеспечения простоты, производительности и соответствия нормативным требованиям, который ускорит работу и обеспечит безопасность вашего бизнеса, приложений и рабочих процессов в облаке.

С помощью наших сервисов для работы с томами облачных вычислений, облачные архитекторы, инженеры по обработке данных, а также администраторы приложений, виртуальных машин и СХД могут легко перемещать данные по гибридной облачной инфраструктуре, запускать критически важные приложения в облаке и управлять ими, а также обеспечивать защиту, например, бизнес-данных, которые в значительной степени зависят от ИТ-инфраструктуры.

Мы помогаем сформировать комплексный подход к управлению данными

При переносе корпоративных приложений в публичное облако важно обеспечить согласованность с существующими средами предприятия. Это действительно важно, если вы хотите упростить перенос приложений в публичное облако и использовать единый общий интерфейс/управление в гибридных локальных и облачных средах. Или обеспечивать поддержку облачных приложений, опираясь на такую же надежную, безопасную и масштабируемую технологию хранения данных, на основе которой был создан ваш ЦОД.

NetApp помогает внедрить лучшие облачные решения для хранения данных в фабрику данных, обеспечивая целостное управление данными независимо от их местонахождения. В этом случае работа ИТ-отдела становится полностью прозрачной, и любой, кто использует эти данные, знает, как получить к ним доступ, использовать их и что с ними будет дальше. Мы поможем снять нагрузку с ИТ-отдела, упрощая работу для разработчиков ПО, пользователей, ИТ-специалистов и всех сотрудников.

NetApp предлагает единственное решение для хранения данных в публичном облаке, которое включает полный интегрированный набор функций управления и защиты данных, обеспечения непрерывности бизнеса, соответствия нормативным требованиям, сохранения целостности и контроля доступа. NetApp Cloud Insights— это наша аналитическая платформа, которая предоставляет практически значимую аналитическую информацию в рамках всей ИТ-инфраструктуры предприятия, как в собственном ЦОД, так и публичном облаке. И NetApp Cloud Manager — это централизованная система для просмотра и управления СХД предприятия и облачной СХД, которая поддерживает гибридные системы, различные учетные записи и провайдеров облачных сервисов.

Мы предлагаем функции, недоступные в различных облачных средах

Заказчики, использующие любую версию Cloud Volumes Service или Cloud Volumes ONTAP, получают доступ к ряду интегрированных облачных сервисов NetApp, которые можно подключить к ресурсам и приложениям публичного облака. Сюда входят интегрированные сервисы корпоративного класса для защиты данных (NetApp Cloud Backup Service), требования к управлению, аудиту и соответствию нормативам (NetApp Cloud Data Sense), атакже обеспечению доступности данных и управления ими в облачных средах Kubernetes (Astra Control) — все эти функции интегрированы с единой панели управления, оснащенной функциями мониторинга и отчетности мирового уровня (NetApp Cloud Insights). Многие из них не предлагаются провайдерами публичных облачных сервисов.

Независимо от того, хотите ли вы оптимизировать облачное хранилище своей организации или просто найти способы для более выгодного расширения облачной СХД, платформа NetApp постоянно оптимизирует инфраструктуры, необходимые вашим приложениям, и предлагает оптимальные цены производительность за счет формирования томов, сжатия и дедупликации данных — и все это в любое время. Это позволяет сократить общие расходы на облако до 90 %.

Мы предлагаем гибкость, необходимую для быстрого реагирования на современные тенденции распределения рабочей силы

NetApp позволят автоматизировать, организовывать, управлять и оптимизировать цифровое рабочее место в облаке.

Сервис виртуальных рабочих столов NetApp упрощает развертывание и управление виртуальными рабочими столами по всему миру. Система включает гибкий программный сервис для управления инфраструктурой виртуальных рабочих станций (VDI) в публичном или частном облаке по вашему выбору. Сервис позволяет отказаться от сотен задач, необходимых для развертывания рабочих мест, которые обычно занимают от 2 до 3 дней, и сокращает время развертывания до нескольких часов. После развертывания управление виртуальной инфраструктурой можно автоматизировать с помощью наборов инструментов и интеллектуальных средств управления на основе политик, которые поддерживают рабочие пространства в актуальном состоянии и в синхронном режиме в соответствии с ожидаемым уровнем обслуживания.

Использование облачных приложений SaaS от таких лидеров отрасли, как Microsoft, очень логично. Но случайная потеря данных и внешние угрозы по-прежнему существуют даже в мире SaaS. Не все приложения SaaS обеспечивают надежную защиту данных. С помощью решений NetApp для резервного копирования SaaS, компания NetApp поможет защитить данные Microsoft 365.

Мы не можем остановить наступление будущего. Мы должны быть готовы ко всему, потому что будущее может наступить рыньше, чем мы когда-либо предполагали.

Райнхард Мейстер, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР CONA

блестящие светло-фиолетовые сферы разных размеров на светло-фиолетовом фоне

Наше нынешнее положение является прямым результатом партнерства между McKesson и NetApp. Это партнерство открыло ранее недоступные возможности, и помогло сделать скачок на несколько лет вперед в вопросах оказания высококачественной медицинской помощи.

Брэд Кларк | Директор по системам хранения данных McKesson

блестящие светло-фиолетовые сферы разных размеров на светло-фиолетовом фоне

Используя сервис NetApp Cloud Volumes ONTAP из AWS Marketplace, мы добились практически мгновенного времени восстановления при тестировании с потерей данных только за последние 10 минут.

Питер Реттиг | Начальник отдела технических операций, Reach plc

блестящие светло-фиолетовые сферы разных размеров на светло-фиолетовом фоне

Сервис Cloud Volumes ONTAP

Cloud Volumes ONTAP помогает оптимизировать затраты на хранение данных в облаке и повысить производительность приложений, при этом улучшая защиту данных, безопасность и обеспечивая соответствие нормативным требованиям.

Результаты облачной аналитики

Полная прозрачность всей инфраструктуры приложений, включая публичные облака и частные ЦОД с сервисом NetApp Cloud Insights.

Сервис виртуальных рабочих столов

NetApp VDS — это глобальная панель управления, которая предоставляет возможности для автоматизации, организации, управления и оптимизации цифрового рабочего места как в ЦОД, так и в облаке.

блестящие сферы персикового цвета сгруппированы в правой стороны в фона персика

Мы являемся специалистами по облачным СХД

Как эксперты в области хранения данных в облаке, мы понимаем, что сервисы NetApp не имеют себе равных. Наконец-то они позволяют раскрыть истинный потенциал облака. Благодаря NetApp наши заказчики все чаще используют облачные технологии, повышая свою гибкость, эффективность и конкурентоспособность. Они расширяют ИТ-среды для выполнения основных рабочих нагрузок в облаке. И изначально запускают новые приложения и рабочие нагрузки в облаке.

Продолжить чтение

Menu

Why NetApp for cloud data services

As the cloud storage specialists, it goes without saying NetApp cloud data services are second to none. They finally make it possible to unlock cloud’s true potential.

light purple cylinders arranged in a star shape in front of light purple background

Welcome to today’s data-fueled world

The total amount of data estimated to be generated over the next five years is around 175 zettabytesIDC, The Digitization of the World: From Edge to Core (2018). (for perspective, that’s 175 billion terabytes), 60% of which will be created by businessesIDC, The Digitization of the World: From Edge to Core (2018). like yours. By our count, that’s enough to fill around 116 quadrillion 3.5-inch floppy disks. And the most interesting bit? Half of all that data is expected to reside in the public cloud.IDC, The Digitization of the World: From Edge to Core (2018). 

Today, people, companies, and entire industries depend upon cloud-based applications, systems, and services like never before—all of which rely on data. It’s estimated that users in the datasphere interact with data approximately once per minute, and by 2025 that frequency is expected to increase to one interaction every 18 seconds.IDC, The Digitization of the World: From Edge to Core (2018). The way your organization stores, protects, and uses this data will make or break your success.

We bring our enterprise-grade storage services to cloud

NetApp has been committed to helping customers store, protect, and make use of their data for nearly three decades. Recognizing early on that cloud would be a game-changer, we built out our NetApp® cloud data services product suite and extended the enterprise-class storage capabilities of our NetApp® ONTAP® data management software to the world’s biggest clouds. It’s why Microsoft, Google, and Amazon, as well as enterprise application providers such as SAP, have all made NetApp an integral part of their storage and data services strategies.


Cloud Volumes ONTAP

NetApp® Cloud Volumes ONTAP® is our cloud-based service available on Amazon Web Services (AWS), Microsoft Azure, and Google Cloud that delivers advanced data management for your file and block workloads. Cloud Volumes ONTAP helps optimize your cloud storage costs and increases application performance while enhancing data protection, security, and compliance. Designed for storage admins already familiar with ONTAP, Cloud Volumes ONTAP is self-managed through NetApp® Cloud Manager, our single-pane management console for all of your ONTAP instances deployed across your hybrid cloud infrastructure.


Cloud-Data-inline-prose.jpg


NetApp Cloud Volumes Service

NetApp® Cloud Volumes Service is the #1 independent public cloud file service from a pure-play storage vendor. It differs from Cloud Volumes ONTAP in that it is a fully managed cloud storage solution designed for a wider audience (not just storage admins already familiar with NetApp), as well as a wider range of workloads. Cloud Volumes Service supports Linux and Windows clients, can grow seamlessly to 100TB, runs file shares at peak performance, and delivers industry-leading protection and security. Subscribe to Cloud Volumes Service and provision volumes on your choice of cloud using one of the following:

Google Cloud Logo

Cloud Volumes Service for Google Cloud

Migrate your workloads to the cloud and run them without sacrificing performance or needing to re-architect your existing applications. Move, manage, and deploy enterprise applications faster.

AWS Logo

Cloud Volumes Service for AWS

Built for the cloud architect and application owner, Cloud Volumes Service for AWS delivers on-premises flash performance and advanced storage functionality with the simplicity of native cloud services.

Azure Logo

Azure NetApp Files

A fully managed, Microsoft Azure-native service built for simplicity, performance, and compliance that will take your business, its applications, and workflows to the cloud faster and more securely.

Through each of our cloud volumes services, cloud architects and data engineers, as well as application, VM, and storage admins can seamlessly move data across your hybrid cloud infrastructure, run and manage critical applications in the cloud, and guard your data like the business depends on it, which—as you’re keenly aware—it does.

We help you manage your data holistically

Consistency with your existing on-premises environments is important when moving enterprise applications to the public cloud. This is true whether simply wanting to enable an easy lift-and-shift of applications to the public cloud, or needing to have a common interface/management across hybrid on-premises and cloud landscapes. Or, even to support cloud-native applications with the same robust, secure, and scalable storage technology on which your datacenter was built.

At NetApp, we help you implement the best cloud storage solutions as part of your data fabric, so you can manage your data holistically—no matter where it lives. When we do that, it becomes transparent to your IT team, and anyone using that data knows how to access it, use it, and how it is going to flow. By simplifying the job for dev, users, IT…everyone, we help take the burden off of your IT team.

NetApp offers the only public cloud data storage solution that includes a complete, integrated set of data management features to protect and secure your data, assure business continuity, simplify compliance, preserve integrity, and control access. NetApp® Cloud Insights is our analytics platform that provides you with actionable intelligence across your entire IT infrastructure—on your premises and in the public cloud. And NetApp® Cloud Manager is a centralized system for viewing and managing your on-premises and cloud storage, supporting hybrid, multiple cloud providers and accounts.


Cloud-Data-inline-prose-2.jpg

We deliver features not widely available across clouds

Customers using any version of Cloud Volumes Service or Cloud Volumes ONTAP have access to a range of integrated NetApp cloud data services that can be connected to your public cloud storage resources and applications. This includes integrated, enterprise-class services for data protection (NetApp® Cloud Backup Service), audit and compliance requirements (NetApp® Cloud Compliance), and data availability and management for cloud-native Kubernetes environments (Astra)—all integrated from a single pane of glass with world-class monitoring and reporting (NetApp® Cloud Insights). Many of these are not offered natively by public cloud storage providers.

Whether you’re seeking to optimize your organization’s cloud storage, or just searching for ways to cost-effectively expand your cloud storage use, the NetApp platform continuously optimizes infrastructures needed by your applications for both price and performance through volume shaping or data compression and deduplication—all done at run time. This can reduce your overall cloud costs by up to 90%.


Cloud-Data-charts.jpg

We give you the agility to respond to today’s distributed workforce

With NetApp, you gain the power to automate, orchestrate, manage, and optimize your digital workplace in the cloud.

NetApp® Virtual Desktop Service solves the complexity of deploying and managing virtual desktops. The service is delivered as a flexible software service to manage your virtual desktop infrastructure (VDI) on your choice of public or private cloud. It removes the hundreds of tasks required for deploying desktops that can normally take two to three days and reduces deployment time to just a few hours. After deployment, management of the virtual infrastructure is automated by toolsets and intelligent policies that keep your workspaces up to date, in sync, and performing in accord with your service level expectations.

Leveraging cloud-based SaaS applications from industry leaders such as Microsoft makes a lot of sense. But accidental data loss and external threats still exist even in a SaaS world. Not all SaaS applications offer the right protection for your data. With NetApp® SaaS Backup solutions, NetApp can help protect your Microsoft Office365 data.

The benchmark for analyzing genomic data is accessing it from 100,000 individuals. We always had timeouts or file failures. With NetApp Cloud Volumes Service, it finished in less than an hour—a great breakthrough for us.

Dr. Hakon Gudbjartsson, PhD | CIO, WuXi NextCODE

shiny light purple spheres of various sizes in front of light purple background

Where we are today is a direct result of the partnership between McKesson and NetApp. It’s allowed us to deliver capabilities that we didn’t have in the past and it has sent us years forward in being able to provide superior healthcare.

Brad Clark | Director of Storage Systems, McKesson Reach

shiny light purple spheres of various sizes in front of light purple background

Using NetApp Cloud Volumes ONTAP from AWS Marketplace, we have achieved recovery times in testing that are almost instantaneous, and with as little as 10 minutes of data loss.

Peter Raettig | Head of Technical Operations, Reach plc

shiny light purple spheres of various sizes in front of light purple background

Cloud Volumes ONTAP

Cloud Volumes ONTAP helps you optimize your cloud storage costs and increase application performance while enhancing data protection, security, and compliance.

Learn more

Cloud Insights

Gain complete visibility across your application infrastructure, including public clouds and your private data centers with NetApp Cloud Insights.

Virtual Desktop Service

NetApp VDS is a global control plane that gives you the power to automate, orchestrate, manage, and optimize your digital workplace both on-premise and in the cloud.

Learn more
shiny peach spheres grouped on right side of peach background

We are the cloud storage specialists

As the cloud storage specialists, it goes without saying NetApp cloud data services are second to none. They finally make it possible to unlock cloud’s true potential. With NetApp, our customers run increasingly in the cloud to be nimble, efficient, and competitive. They are extending their IT environments to run core workloads in the cloud. And they’re launching new applications and workloads natively in the cloud.

Explore solutions Read case studies

Keep reading