Меню

В чем преимущества NetApp для гибридного облака?

NetApp поможет построить современное гибридное облако, которое объединит вашу инфраструктуру и позволит перемещать данные туда, где они должны находиться, поэтому ваша компания, ориентированная на данные, сможет быстро адаптироваться к изменениям, получая конкурентные преимущества.

Белая завитая форма те серо-белом фоне

Ваши данные могут храниться в разных местах и во всех возможных форматах, и продолжают расти. Данные собираются и хранятся в публичных и частных облаках, поскольку каждый их этих видов облаков обладает своими уникальными преимуществами. Публичное облако дает практически неограниченные возможности для масштабирования с использованием ресурсов по требованию при более низких капитальных расходах, а частное облако имеет брандмауэр для защиты конфиденциальных данных, а также гарантирует возможности для контроля и настройки оборудования в соответствии с потребностями вашего предприятия.

Хьюстон, у нас есть проблема. Но у каждого варианта хранения данных есть и обратная сторона. Данные постоянно находятся в одном месте, когда они нужны где-то еще. Это вынуждает тратить лишнее время, энергию или средства, чтобы перенести данные туда, где это необходимо. Сочетание публичных, локальных и частных облаков в ЦОД не означает, что вы используете гибридную облачную инфраструктуру.

Настоящая гибридная облачная инфраструктура не относится к данным, как к заложникам. Она облегчает работу ИТ-подразделения, обеспечивая гибкость, необходимую для перехода на цифровые технологии и развития бизнеса.

Никто не предлагает гибридное облако так, как это делает NetApp

NetApp устраняет барьеры, разделяющие данные. На всех этапах работы с данными мы делаем их доступными и пригодными для использования в любом месте и в любое время, независимо от платформы. Благодаря беспрепятственному доступу к данным решения NetApp для гибридного облака позволяют создать настоящую гибридную облачную инфраструктуру.

Ваша фабрика данных

Все дело в фабрике данных Мы разрабатываем и создаем фабрику данных., которая обеспечивает простоту и гибкость, позволяя получать данные в нужное время и в нужном месте — от периферии в ЦОД и облако. Фабрика данных упрощает и интегрирует управление данными, обеспечивая более высокую видимость, доступ и контроль, а также предоставляет аналитическую информацию, и обеспечивает защиту и безопасность. И все это без заграждений или блокпостов. 

Наличие фабрики данных позволяет данным беспрепятственно перемещаться, обеспечивая постоянную готовность, доступность и простоту использования в публичных и частных облаках. Ваши разработчики могут создавать свои приложения где угодно. А ваша организация сможет использовать весь потенциал данных для создания новых точек взаимодействия с заказчиками. А также для создания бизнес-инноваций. И оптимизации операций.

Мы подключим вас к крупнейшим в мире публичным облакам

В течение уже почти трех десятилетий мы стремимся помогать заказчикам хранить, защищать и использовать свои данные. Понимая, что облако станет революционным решением, мы создали набор облачных сервисов NetApp® Cloud Data Services и расширили возможности СХД корпоративного класса для самых больших облачных сред. Именно поэтому Microsoft, Google и Amazon сделали NetApp неотъемлемой частью своих стратегий хранения и данных. И именно поэтому никто не сможет поддержать вам в реализации фабрики данных, как NetApp.

Amazon Web Services

Компания NetApp, как один из первых поставщиков решений для управления хранением данных для Amazon Web Services (AWS) Marketplace, в работе с инновациями учитывает последствия действий, прислушиваясь к мнению заказчиков и предоставляя сервисы для оптимизации облачных операций.

Почти десять лет компания NetApp сотрудничает с AWS в вопросах предоставления инновационных сервисов публичного облака. Специалисты по облачным СХД могут использовать расширенные функции AWS, более безопасный и быстрый способ переноса, развертывания и управления приложениями производственного уровня, а также обеспечивать высокую масштабируемость, гибкость и экономичность облака.

Microsoft Azure

Microsoft и NetApp отмечают почти два десятилетия партнерских отношений, предлагая инновационные продукты, которые помогают организациям улучшить управление данными как в собственном ЦОД, так и в облаке. Наше сотрудничество привело к совместной работе над сервисом Azure NetApp Files, который позволяет организациям лучше использовать ресурсы в сфере облачных вычислений.   

Компания NetApp дает пользователям возможность переходить к облаку в удобном для них формате. Именно поэтому мы соединили технологии NetApp с облаком Microsoft Azure, чтобы достичь организационные цели при решении задач, связанных с облачными средами и превзойти их. Наши интегрированные услуги помогают оптимизировать развертывание критически важных приложений, DevOps, аналитику и аварийное восстановление.

Google Cloud

Мощные корпоративные сервисы и решения NetApp, тесно интегрированные в облачные среды Google, обеспечивают расширенные возможности для управления данными и беспрецедентную производительность, а также позволяют по-настоящему воспользоваться преимуществами инновационного лидерства Google Cloud в разработке приложений, аналитике и машинном обучении. 

Используя корпоративные приложения, вы должны быть уверены, что ваши данные защищены, доступны и находятся в нужном месте, и при этом обеспечиваются оптимальные расходы и масштабирование. NetApp и Google Cloud создали полный набор интегрированных сервисов, которые позволят управлять своими данными и быстро переносить даже самые сложные корпоративные приложения.

Логотип Repsol

Мы хотели получить такую же производительность программного обеспечения для моделирования и анализа пластов, которую мог поддерживать наш собственный ЦОД. И были очень рады, когда сервис Azure NetApp Files превзошел все наши ожидания, увеличив производительность более чем в 5 раз.

Хуан Педро Бретти | Инженер по цифровой трансформации, E&P, Repsol

На синем фоне в шахматном порядке расположены белые штанги ветрогенераторов

Логотип Cascadeo

Благодаря сочетанию возможностей NetApp и опыта Cascadeo мы помогаем предприятиям быстро и эффективно выполнять сложные рабочие нагрузки в AWS и повысить окупаемость инвестиций.

Джаред Реймер | Основатель и генеральный директор Cascadeo

два человека работают вместе на компьютере

Логотип Impact

Облачная платформа Cloud Volumes для Google Cloud позволила нам легко и просто разработать гибкую платформу корпоративного класса для наших заказчиков.

Роджер Кьенсруд (Roger Kjensrud) | Главный технический директор компании Impact

женщина с скрещенными руками, слегка улыбается

Сервис Cloud Volumes ONTAP

NetApp®Cloud Volumes ONTAP — наш облачный сервис, доступный в AWS, Microsoft Azure и Google Cloud. Он обеспечивает расширенные возможности управления данными для файловых и блочных рабочих нагрузок. Сервис Cloud Volumes ONTAP помогает оптимизировать затраты на хранение данных в облаке и повысить производительность приложений, при этом улучшая защиту данных, безопасность и обеспечивая соответствие нормативным требованиям. Сервис Cloud Volumes ONTAP, разработанный для администраторов СХД, уже знакомых с ONTAP, управляется автоматически с помощью NetApp Cloud Manager — нашей консоли управления с единой панелью для всех экземпляров ONTAP, развернутых в гибридной облачной инфраструктуре.

Службы NetApp Cloud Volumes

NetApp Cloud Volumes Service — это управляемый сервис с расширенными возможностями управления данными в публичном облаке. Сервис Cloud Volumes поддерживает клиенты Linux и Windows, может беспрепятственно масштабироваться до 100 ТБ, работать с общими файловыми ресурсами при пиковой производительности и обеспечивает защиту и безопасность корпоративного класса.

С помощью наших сервисов для работы с томами облачных вычислений, облачные архитекторы, инженеров по обработке данных, а также администраторы приложений, виртуальных машин и СХД могут легко перемещать данные по гибридной облачной инфраструктуре, запускать критически важные приложения в облаке и управлять ими, а также обеспечивать защиту, например, бизнес-данных, которые в значительной степени зависят от ИТ-инфраструктуры.

Подпишитесь на сервис Cloud Volumes и выделите тома в облаке по собственному выбору, используя один из следующих способов:

Amazon FSx для NetApp ONTAP

Amazon FSx для NetApp ONTAP — это собственный сервис управления AWS для хранения блоков и файлов в экземплярах Windows и Linux. Сервис соответствует требованиям к производительности, управлению данными и их безопасности, при этом включает набор сервисов данных корпоративного класса от NetApp — и все это в среде AWS.

Платформа Azure NetApp Files

Azure NetApp Files — это полностью управляемый сервис на основе Microsoft Azure, созданный для обеспечения простоты, производительности и соответствия нормативным требованиям, который ускорит и обеспечит безопасность вашего бизнеса, приложений и рабочих процессов в облаке.

Сервисы Cloud Volumes для Google Cloud

Cloud Volumes Service для Google Cloud — это полностью управляемый облачный сервис, который позволяет с легкостью управлять рабочими нагрузками и приложениями. Переносите рабочие нагрузки в облако и запускайте их без ущерба для производительности или внесения изменений в архитектуры существующих приложений.

Персиковый шар опирается на один из нескольких фиолетовых конусов на фиолетовом фоне

NetApp предоставляет настоящее гибридное облако

Мы предлагаем облачные сервисы по хранению данных корпоративного класса, которые не подведут вас в нужный момент, а также инструменты для удобной и гибкой работы с вашими ЦОД в «облачном» формате. Компания NetApp всегда специализировалась на разработке программного обеспечения для работы с облаками и обработки данных. Поэтому именно наши продукты помогут вам создать собственную фабрику данных или упростить управление вашей облачной инфраструктурой и наладить взаимодействие между ее элементами. А если вы поставщик цифровых решений, будь то данные, сервисы или приложения, то мы обеспечим их точную и безопасную поставку клиентам в любых условиях.

Продолжить чтение

Menu

Why NetApp for hybrid cloud

NetApp helps you build a modern hybrid cloud that unifies your infrastructure and frees your data to move where it needs to be, so your data-centric business can adapt and change direction quickly in the name of gaining competitive advantage.

white-washed wooden swirly object on dim white background

What is true hybrid cloud

Your data is anywhere and everywhere, in every form imaginable, and growing by the minute. It’s collected and stored across public and private clouds because each location offers unique benefits. Public cloud delivers nearly unlimited scaling with on-demand resources and lower capital expenditure, while private cloud features firewalls for storing sensitive data, as well as offering greater control and customization of hardware to fit your enterprise’s needs.

Houston, we have a problem. For all the upsides of storage choice, there’s one overwhelmingly large downside. Data is constantly being stranded in one place when you need it somewhere else. This forces you to put time, energy, and/or expense into getting it where it needs to be. A combination of public clouds, on-premises computing, and private clouds in your data center does not mean that you have a hybrid cloud infrastructure.

A true hybrid cloud infrastructure doesn’t hold your data hostage. It liberates it to deliver the agility you need for driving digital transformation and moving the business forward.

No one delivers hybrid cloud like NetApp

NetApp removes the barriers that separate data. From the creation or acquisition of data, we make it available and usable wherever and whenever you need it—regardless of platform. With unhindered access to your data, NetApp® hybrid cloud solutions enable a true hybrid cloud infrastructure.

prose-hybrid-cloud-1.jpg

Your data fabric

It’s all about your data fabric. Designed for simplicity and agility, we help design and build your data fabric to deliver data where, when, and how you need it—from edge to core to cloud. A data fabric simplifies and integrates data management to provide greater visibility, access, and control, while delivering insights, protection, and security. And it does it all without a roadblock or hurdle in sight. 

With your data fabric in place, data is allowed to flow seamlessly so it’s always on, available, and easily consumed across public and private clouds. Your developers have the freedom to build anywhere. And your organization is able to unleash the power of data to enable new customer touchpoints. To create business innovation. And to optimize operations.

We connect you to the world’s biggest public clouds

We’ve been committed to helping our customers store, protect, and make use of their data for nearly three decades. Recognizing early on that cloud would be a game-changer, we built out our NetApp® Cloud Data Services product suite and extended our enterprise-class storage capabilities to the world’s biggest clouds. It’s why Microsoft, Google, and Amazon have all made NetApp an integral part of their storage and data services strategies. And it’s why no one can help deliver your data fabric like NetApp.

Google Cloud

With powerful NetApp enterprise data services and solutions tightly integrated into Google Cloud environments, advanced data management and unprecedented performance help you truly take advantage of Google Cloud’s innovative leadership in application development, analytics, and machine learning. 

With all of your enterprise applications, you need to know that your data is secure, available, and in the right place, for the right cost, at scale. NetApp and Google Cloud have created the ultimate toolkit of integrated services to help you manage your data and quickly migrate even the most complex enterprise applications.

Get started with NetApp and Google Cloud

Amazon Web Services

As one of the first storage management vendors to offer products in the Amazon Web Services (AWS) Marketplace, NetApp has embraced a “bias for action” approach to innovation—listening to our customers and delivering services to streamline cloud operations.

For more than seven years, NetApp has collaborated with AWS to deliver innovative public cloud services. As the cloud storage specialists, we are able to leverage AWS’s advanced features to deliver a safer, faster way to migrate, deploy, and manage production-level applications, while gaining cloud scalability, agility, and cost efficiencies.

Get started with NetApp and Amazon Web Services

Microsoft Azure

Microsoft and NetApp are celebrating a partnership of nearly two decades delivering innovative products that have helped organizations to better manage their data—both in the data center and in the cloud. Our relationship has culminated in a jointly engineered service called Azure NetApp Files, which empowers organizations to better fulfill their massive cloud mandate.   

At NetApp, we empower users to approach the cloud on their own terms, which is why we hardwired NetApp® technology into the Microsoft Azure cloud to enable you to meet (and exceed) your organizational goals as you address cloud mandates. Our first-party services streamline business-critical application deployment, DevOps, analytics, and disaster recovery.

Get started with Azure NetApp Files

repsol logo

We wanted an on-prem like performance for our reservoir simulation and analysis software. We were thrilled to see Azure NetApp Files exceeding our expectations with an over 5x performance increase.

Juan Pedro Bretti | Digital Transformation Engineer, E&P, Repsol

blue background with white pegs evenly spaced in a grid pattern

Cascadeo logo

By combining NetApp’s and Cascadeo’s expertise and learnings, we can help enterprises get complex workloads up and running on AWS quickly and drive better ROI.

Jared Reimer | Founder and CEO, Cascadeo

two people working together at a computer

impact logo

Cloud Volumes Service for Google Cloud Platform has enabled us to develop an agile and flexible enterprise grade platform for our customers with ease and simplicity.

Roger Kjensrud | CTO, Impact

professional woman with arms crossed, slight smile

Tying your data fabric together

Cloud Volumes ONTAP

NetApp® Cloud Volumes ONTAP® is our cloud-based service available on AWS, Microsoft Azure, and Google Cloud that delivers advanced data management for your file and block workloads. Cloud Volumes ONTAP helps optimize your cloud storage costs and increases application performance while enhancing data protection, security, and compliance. Designed for storage admins already familiar with ONTAP, Cloud Volumes ONTAP is self-managed through NetApp® Cloud Manager, our single-pane management console for all of your ONTAP instances deployed across your hybrid cloud infrastructure.

NetApp Cloud Volumes Service

NetApp® Cloud Volumes Service is the #1 independent public cloud file service from a pure-play storage vendor. It differs from Cloud Volumes ONTAP in that it is a fully managed cloud storage solution designed for a wider audience (not just storage admins already familiar with NetApp), as well as a wider range of workloads. Cloud Volumes Service supports Linux and Windows clients, can grow seamlessly to 100TB, runs file shares at peak performance, and delivers industry-leading protection and security.

Through each of our cloud volumes services, cloud architects, data engineers, application, VM, and storage admins can seamlessly move data across your hybrid cloud infrastructure, run and manage critical applications in the cloud, and guard your data like the business depends on it, which—as you’re keenly aware—it does.

You subscribe to Cloud Volumes Service and provision volumes on your choice of cloud using one of the following:

Cloud Volumes Service for Google Cloud

Cloud Volumes Service for Google Cloud is a fully managed, cloud-native service enabling you to manage workloads and applications with ease. Migrate your workloads to the cloud and run them without sacrificing performance or needing to re-architect your existing applications.

Cloud Volumes Service for AWS

Built for the cloud architect and application owner, Cloud Volumes Service for AWS delivers on-premises flash performance and advanced storage functionality with the simplicity of native cloud services.

Start performing

Azure NetApp Files

Azure NetApp Files is a fully managed, Microsoft Azure-native service built for simplicity, performance, and compliance that will take your business, its applications, and workflows to the cloud faster and more securely than ever before.

Move to cloud
Peach sphere resting on group of purple spiked cones afront a purple background

NetApp delivers a true hybrid cloud experience

NetApp brings the enterprise-grade data services you rely on into the cloud, and the simple flexibility of cloud into the data center. As a cloud-led, data-centric software company, only NetApp can help build your unique data fabric, simplify and connect your cloud, and securely deliver the right data, services and applications to the right people—anytime, anywhere.

Explore hybrid cloud solutions Read the case studies

Keep reading