Меню

Почему стоит выбрать СХД NetApp AFF A Series?

Массивы NetApp® AFF all-flash серии А — это интеллектуальные, мощные и надежные решения, которые используют преимущества современных облачных технологий для обеспечения скорости, эффективности и безопасности, необходимых вашей data fabric.

пурпурные диски друг над другом

Пришло время для модернизации данных

Модернизация инфраструктуры с помощью СХД all-flash, которая повышает скорость работы и время отклика для высокопроизводительных критически важных бизнес-приложений, станет первым и фундаментальным шагом на пути к преобразованию ИТ. Недавно появившиеся виды рабочих нагрузок — такие, как анализ данных, искусственный интеллект (AI) и глубокое обучение (DL), требуют высочайшей производительности, которую не могут обеспечить флэш-системы первого поколения. Кроме того, внедрение стратегии «сначала облако» стимулирует потребность в системах обработки данных корпоративного класса для совместно используемой инфраструктуры в ЦОД и облаке. Современные all-flash массивы должны предлагать надежные сервисы, интегрированную защиту данных, легкое масштабирование, а также поднимать производительность на новые уровни, обеспечивая глубокую интеграцию приложений и облачных сред.

Массивы NetApp AFF A Series — это правильное решение

Системы NetApp® AFF A Series под управлением ПО для управления данными NetApp® ONTAP®, обеспечивают высочайшую в отрасли производительность, превосходную гибкость, лучшие в своем сегменте сервисы и облачную интеграцию, ускоряя обработку критически важных данных, а также обеспечивая управление и защиту в гибридном облаке.

Широкий круг организаций, от крупных предприятий до компаний средней величины, полагаются на AFF A Series для решения следующих задач:

  • Упрощение рабочих операций благодаря бесшовному управлению данными, как в ЦОД, так и в облаке.
  • Ускорение работы как традиционных приложений, так и приложений нового поколения.
  • Обеспечение готовности, защиты и безопасности критически важных для бизнеса данных.

Ускорение работы приложений и подготовка инфраструктуры к будущим нагрузкам

В современных ЦОД ИТ-отделы отвечают за обеспечение максимальной производительности критически важных для бизнеса рабочих нагрузок, за бесперебойное масштабирование по мере роста бизнеса, а также за обеспечение возможности внедрять цифровые инновации. Системы AFF серии A легко справляются со всеми ИТ-системами.

prose-data-center-1.jpg

Максимальная производительность для самых ресурсоемких приложений

Системы AFF серии А обеспечивают лучшую в отрасли производительность, подтвержденную отраслевыми независимыми тестами SPC-1 и SPEC SFS, что делает их идеальными для высокопроизводительных приложений с большой скоростью транзакций, таких как Oracle, Microsoft SQL Server, базы данных MongoDB, VDI и серверная виртуализация.

Благодаря подключению клиентов с использованием хостов NVMe/FC с установленными внутри SSD-накопителями с NVMe подключением, СХД AFF, высокоуровневые СХД AFF A800 и СХД AFF A700 обеспечивают время отклика до 100 мкс Универсальная система AFF A400 среднего уровня оснащена технологией аппаратного ускорения, которая значительно повышает производительность и эффективность хранения данных. А новейшая система AFF A250 начального уровня обеспечивает повышение производительности на 40%, а эффективности на 33% без дополнительных затрат по сравнению с предыдущими системами. Системы AFF серии A также позволяют:

  • Управлять критически важными рабочими нагрузками SAN с помощью симметричного доступа к хост-системам типа «активный-активный», который обеспечивает постоянную готовность и мгновенное переключение при сбое.
  • Консолидировать рабочие нагрузки, обеспечивая до 11,4 миллиона операций ввода-вывода в секунду с временем отклика 1 мс в кластере с действительно унифицированной архитектурой горизонтального масштабирования. Встроенные средства адаптивного качества обслуживания (QoS) обеспечивают соблюдение соглашений об уровне обслуживания в средах с множественными рабочими нагрузками, а также в многопользовательских средах.
  • Управлять масштабируемыми контейнерами NAS объемом до 20 ПБ и с 400 миллиардами файлов в одном пространстве имен.
  • Повышать скорость и производительность совместной работы в разных местах и увеличивать пропускную способность данных приложений с интенсивным чтением с помощью программного обеспечения NetApp FlexCache®.

Модернизируйте систему с помощью расширенных возможностей подключения

Системы AFF серии A предназначены для использования флэш и обеспечивают высочайшие в отрасли производительность, плотность, масштабируемость, безопасность и использование передовых интерфейсов подключения. Они поддерживают подключение хоста NVMe/FC ко всем системам среднего и высокого уровня, поэтому вы можете удвоить IOPS и сократить время отклика приложений вдвое по сравнению с традиционными FC. Эти системы поддерживают ряд экосистем, включая VMware, Microsoft Windows 10 и Linux, обеспечивающие аварийное переключение путей к ресурсу хранения данных. Для большинства заказчиков интеграция NVMe/FC в существующую сеть SAN представляет собой обычное бесперебойное обновление программного обеспечения.

Бесперебойное масштабирование

С массивами AFF серии А вы получаете возможность бесперебойной интеграции новых технологий и частного или публичного облака в свою инфраструктуру. AFF серии А — это единственный флэш-массив, позволяющий сочетать различные контроллеры, размеры SSD и новые технологии, обеспечивая защиту ваших инвестиций. Систмы AFF на базе NVMe также поддерживают накопители SAS SSD, что обеспечивает максимальную гибкость и экономичность обновлений.

Логотип Gartner

Оптимальное соотношение цены, технологий, функций и производительности.

Ст. специалист по системам и хранению данных

Прочитать обзор
Знак Gold Gartner

Логотип Gartner

Потрясающие впечатления.

Инфраструктура и операции

Прочитать обзор
Знак Gold Gartner

Логотип Gartner

Мы легко внедрили решение NetApp AFF и смогли быстро приступить к работе.

Ст. специалист по системам

Прочитать обзор
Знак Gold Gartner

Логотип GARTNER PEER INSIGHTS является товарным знаком и знаком обслуживания компании Gartner, Inc. и/или ее филиалов и используется в настоящем документе с ее разрешения. Все права защищены. Обзоры Gartner Peer Insights представляют собой субъективные мнения отдельных конечных пользователей на основе их собственного опыта и не отражают мнения компании Gartner или ее филиалов.

Повышение операционной эффективности

ИТ-отделы стремятся оптимизировать бюджеты и позволить своим специалистам сосредоточиться на внедрении новых выгодных проектов, а не тратить время на рутинное управление ИТ. Системы AFF упрощают ИТ-операции, что снижает расходы на ЦОД В частности, наша новейшая система начального уровня AFF A250 обеспечивает лучшую в своем классе производительность и эффективность для предприятий среднего размера, позволяя консолидировать больше рабочих нагрузок и устранить разрозненность данных.

Выделение ресурсов хранения данных всего за несколько минут

Системы NetApp AFF обеспечивают поддержку обширной экосистемы приложений и глубокую интеграцию корпоративных приложений, работу инфраструктур виртуальных рабочих столов (VDI), баз данных и серверную виртуализацию; поддерживаются Oracle, Microsoft SQL Server, VMware, SAP, MySQL и многие другие. С помощью NetApp ONTAP System Manager вы сможете выделять ресурсы СХД менее, чем за 10 минут. Кроме того, инструменты управления инфраструктурой упрощают и автоматизируют общие задачи хранения данных, обеспечивая:

  • Простое выделение и ребалансировку рабочих нагрузок за счет мониторинга кластеров и узлов.
  • Выделение ресурсов и защиту данных с помощью автоматизации и самообслуживания за один клик.
  • Обновите ОС и прошивку одним щелчком мыши
  • Перенос томов из сторонних массивов хранения данных непосредственно в систему AFF для бесшовной миграции данных.

Кроме того, система NetApp® Active IQ® позволяет оптимизировать работу СХД NetApp благодаря предиктивной аналитике и проактивной поддержке. Благодаря обширной пользовательской базе NetApp, искусственный интеллект и машинное обучение обеспечивают эффективные аналитические результаты, которые помогают предотвращать проблемы, оптимизировать конфигурацию, экономить время и принимать более обоснованные решения.

Гарантированная экономия дискового пространства

NetApp предлагает различные возможности для обеспечения оптимальной экономии дискового пространства и снижения совокупной стоимости владения. Поддержка системами AFF серии A твердотельных накопителей (SSD) с технологией многопоточной записи в сочетании с расширенным разделением SSD (ADP) обеспечивает максимальную доступную емкость независимо от типа хранимых данных. Тонкое выделение ресурсов, копии NetApp Snapshot ™, встроенные технологии уменьшения объема данных «на лету», такие как дедупликация, компрессия и уплотнение, обеспечивают существенную дополнительную экономию пространства без ущерба для производительности, позволяя приобретать как можно меньше пространства для хранения данных.

Эффективность хранения последней версии ONTAP AFF повысилась на 33%, поэтому вы можете значительно сократить расходы на свой ЦОД с помощью наилучшей фактической емкости для любой рабочей нагрузки, подкрепленной наиболее надежной гарантией в отрасли.

Построить свое гибридное облако — это просто!

Ваша дата-фабрика на базе NetApp помогает упростить и интегрировать управление данными в облаке и в локальных средах, чтобы вы соответствовали быстро меняющимся требованиям бизнеса и получили конкурентные преимущества. AFF серии А обеспечивают подключение к большему количеству облаков и, соответственно, доступ к большему количеству сервисов, многоуровневому хранению данных, кэшированию и аварийному восстановлению. Вы также получаете возможность:

  • Повысить производительность и сократить общие затраты на хранение данных за счет автоматического определения «холодных» данных и переноса их в облако с помощью FabricPool.
  • Мгновенная доставка данных для поддержки эффективного сотрудничества в гибридном облаке
  • Защитите свои данные, воспользовавшись преимуществами облачных ресурсов Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) - локально и в общедоступном облаке.
  • Повысить производительность чтения данных, которые широко используются в вашей организации и в гибридных облачных средах.
prose-aff-a-series-2.jpg

Обеспечение готовности, защиты и безопасности

Организации все больше полагаются на данные в своей работе, а поэтому последствия их потери могут быть достаточно серьезными и дорогостоящими для бизнеса. ИТ должны быть в состоянии защищать данные как от внутренних, так и от внешних угроз, обеспечивать их готовность, исключать сбои в обслуживании и обеспечивать их быстрое восстановление после сбоев.

Интегрированная защита данных

СХД AFF серии А поставляются с полным набором программного обеспечения NetApp, которое обеспечивает интеграцию и согласованность с приложениями для защиты данных. Основные возможности включают:

  • Обеспечение высокоэффективного хранения данных благодаря клонированию и мгновенным копиям Snapshot для снижения стоимости хранения данных и снижения влияния на производительность. Поддерживается до 1,023 копий.
  • Программное обеспечение NetApp® SnapCenter® обеспечивает согласованную с приложениями защиту данных и управление клонами, упрощая управление приложениями.
  • Технология NetApp® SnapMirror® обеспечивает репликацию на любую СХД NetApp FAS или AFF в ЦОД или облаке, снижая общие затраты на СХД.

Бесперебойная работа и быстрое аварийное восстановление

СХД AFF обеспечивают постоянную готовность данных, их нулевую потерю и нулевое время простоя. Программное обеспечение NetApp MetroCluster™ обеспечивает синхронную репликацию для защиты всей системы, а NetApp SnapMirror Business Continuity обеспечивает более гибкую и экономичную непрерывность бизнеса даже при более детальной репликации выбранных критически важных данных.

Полная безопасность

Гибкое управление ключами помогает защитить конфиденциальные данные в ЦОД, в облаке и во время их перемещений. Простые в использовании и эффективные решения для обеспечения безопасности помогут:

  • Обеспечить соответствие FIPS 140-2 (уровни 1 и 2) с помощью самошифрующихся дисков, используя любые типы дисков с программным шифрованием.
  • Обеспечить соответствие требованиям к управлению рисками и безопасностью благодаря таким функциям, как безопасная очистка, мониторинг сбора и проверки данных, блокировка файлов WORM.

Защитить от угроз с помощью многофакторной аутентификации, контроля доступа на основе ролей, безопасной многопользовательской среды и защиты файлов на уровне СХД.

ПО ONTAP

Программное обеспечение для управления данными NetApp® ONTAP®, разработанное для того, чтобы предоставить массивам AFF серии A все преимущества в ЦОД и в облаке, позволяет унифицировать данные, упростить гибридное облако и снизить затраты.

Подробнее о ONTAP

Решения NetApp SAN

NetApp AFF, ведущие системы в отрасли, позволяют создать упрощенную и выделенную сеть хранения данных (SAN), которая обеспечивает постоянный доступ к критически важным базам данных во время запланированных и незапланированных событий.

Доверьтесь NetApp для SAN

Сервис резервного копирования в облаке

Облачный сервис резервного копирования NetApp® предоставляет эффективные и экономные возможности для резервного копирования и восстановления, чтобы защитить данные в СХД NetApp.

Защитите свои данные в облаке.

Резервное копирование и восстановление данных

Соответствуйте самым строгим требованиям к резервному копированию и аварийному восстановлению благодаря решениям NetApp®, которые обеспечивают быстрое и полное восстановление после непредвиденных событий.

Воспользуйтесь комплексной защитой
синие кубы на голубом фоне

Высочайшая производительность сразу после ввода

Наши массивы AFF A-Series поддерживают отмеченную наградами скорость и время отклика, необходимые для рабочих нагрузок, требующих высокой производительности. Она с легкостью обеспечивают не только стабильно низкую латентность при самых напряженных рабочих нагрузках, но и работу технологий повышения эффективности хранения данных. Кроме того, лучшие в своем классе интегрированные средства защиты данных, простое резервное копирование и восстановление в облаке.

Ознакомьтесь с решениями AFF серии A Прочитайте истории успеха

Продолжить чтение

Menu

Why NetApp AFF A-Series

NetApp® AFF A-Series all-flash arrays are smart, powerful, and trusted solutions that take advantage of modern cloud technologies to deliver the speed, efficiency, and security your data fabric needs.

purple discs stacked

It’s time for data modernization

A fundamental first step in undertaking any IT transformation is to modernize your infrastructure with high performance all-flash storage to improve speed and responsiveness for critical business applications. New workloads, such as data analytics, artificial intelligence (AI), and deep learning (DL), demand extreme performance that first-generation flash systems can’t deliver. Additionally, adopting a “cloud first” strategy drives the need for enterprise-grade data services for a shared environment across your data center and the cloud. Your all-flash arrays must provide robust data services, integrated data protection, seamless scalability, and new levels of performance, as well as deep application and cloud integration.

NetApp AFF A-Series all-flash storage arrays are the answer

Powered by NetApp® ONTAP® data management software, NetApp® AFF A-Series systems deliver the industry’s highest performance, superior flexibility, and best-in-class data services and cloud integration to help you accelerate, manage, and protect business-critical data across your hybrid cloud.

A wide range of organizations, from enterprise to midsize businesses, rely on AFF A-Series to:

  • Simplify operations with seamless data management, on the premises and in the cloud.
  • Accelerate traditional and new-generation applications.
  • Keep business-critical data available, protected, and secure.

Accelerates applications and future-proofs your infrastructure

In the modern data center, IT is charged with driving maximum performance for business-critical workloads, scaling without disruption as the business grows, and enabling the business to take on new data-driven initiatives. AFF A-Series systems handle all of it with ease.

prose-data-center-1.jpg

Maximum performance for your most demanding applications

AFF A-Series systems deliver industry-leading performance proven by SPC-1 and SPEC SFS industry benchmarks, making them ideal for demanding, highly transactional applications such as Oracle, Microsoft SQL Server, MongoDB databases, VDI, and server virtualization.

With the power of front-end NVMe/FC host connectivity and back-end NVMe-attached SSDs, our high-end AFF A800 and AFF A700 systems deliver latency as low as 100µs. The midrange, most versatile AFF A400 system features hardware acceleration technology that significantly enhances performance and storage efficiency. And our newest system, the entry-level budget-friendly AFF A250, provides 40% more performance and 33% more efficiency at no extra cost compared with its predecessor. AFF A-Series also lets you:

  • Drive mission-critical SAN workloads with symmetric active-active host connectivity for continuous availability and instant failover.
  • Consolidate workloads to deliver up to 11.4 million IOPS at 1ms latency in a cluster with a truly unified scale-out architecture. Built-in adaptive quality of service (QoS) safeguards SLAs in multi-workload and multitenant environments.
  • Manage massively scalable NAS containers of up to 20PB and 400 billion files with a single namespace.
  • Improve the speed and productivity of collaboration across multiple locations and increase data throughput for read-intensive applications with NetApp FlexCache® software.

Modernize with advanced connectivity

AFF A-Series all-flash systems deliver industry-leading performance, density, scalability, security, and network connectivity. They support NVMe/FC host connectivity on all midrange and high-end systems, so you can get twice the IOPS and cut application response time in half compared with traditional FC. These systems support a range of ecosystems, including VMware, Microsoft Windows 10, and Linux, with storage path failover. For most customers, integrating NVMe/FC into an existing SAN is a simple, nondisruptive software upgrade.

Scale without disruption

With AFF A-Series, you can integrate new technologies and private or public cloud into your infrastructure nondisruptively. AFF A-Series is the only all-flash array that enables you to combine different controllers, SSD sizes, and new technologies so that your investment is protected. The NVMe-based AFF systems also support SAS SSDs, maximizing the flexibility and cost effectiveness of your upgrade.

Gartner logo

Best balance between price, technology, features, and performance.

Sr. Systems & Storage Engineer

Read the review
Gold Gartner trofie

Gartner logo

Awesome experience.

Infrastructure and Operations

Read the review
Gold Gartner trofie

Gartner logo

NetApp AFF was easy to implement and get up and running quickly.

Sr. System Engineer

Read the review
Gold Gartner trofie

The GARTNER PEER INSIGHTS Logo is a trademark and service mark of Gartner, Inc. and/or its affiliates and is used herein with permission. All rights reserved. Gartner Peer Insights reviews constitute the subjective opinions of individual end users based on their own experiences and do not represent the views of Gartner or its affiliates.

Increase operational efficiency

IT departments are striving to make budgets go further and to allow IT staff to focus on new value-added projects rather than on day-to-day IT management. AFF systems simplify IT operations, which therefore reduces data center cost. In particular, our newest entry-level system, the AFF A250, delivers best-in-class performance and efficiency to mid-size business customers so they can consolidate more workloads and eliminate silos.

Provision storage in minutes

NetApp AFF systems offer broad application ecosystem support and deep integration for enterprise applications, virtual desktop infrastructure (VDI), database, and server virtualization, supporting Oracle, Microsoft SQL Server, VMware, SAP, MySQL, and more. You can quickly provision storage in less than 10 minutes with NetApp ONTAP System Manager. In addition, infrastructure management tools simplify and automate common storage tasks so you can:

  • Easily provision and rebalance workloads by monitoring clusters and nodes.
  • Use one-click automation and self-service for provisioning and data protection.
  • Upgrade OS and firmware with a single-click
  • Import LUNs from third-party storage arrays directly into an AFF system to seamlessly migrate data.

In addition, the NetApp® Active IQ® Digital Advisor engine enables you to optimize your NetApp systems with predictive analytics and proactive support. Fueled by the massive NetApp user base, AI and machine learning create actionable insights that help you prevent problems, optimize your configuration, save time, and make smarter decisions.

Achieve storage savings, guaranteed

NetApp employs various capabilities to promote optimal capacity savings and to drive down your TCO. AFF A-Series system’s support for solid-state drives (SSDs) with multistream write technology, combined with advanced SSD partitioning, provides maximum usable capacity, regardless of the type of data that you store. Thin provisioning; NetApp Snapshot™ copies; and inline data reduction features, such as deduplication, compression, and compaction, provide substantial additional space savings—without affecting performance—enabling you to purchase the least amount of storage capacity possible.

With the latest ONTAP release, AFF provides up to 33% even greater storage efficiency, so you can dramatically reduce your data center costs with the best effective capacity for any workload, backed by the industry’s most effective guarantee.

Build your hybrid cloud with ease

Your data fabric built by NetApp helps you simplify and integrate data management across cloud and on-premises environments to meet business demands and gain a competitive edge. With AFF A-Series, you can connect to more clouds for more data services, data tiering, caching, and disaster recovery. You can also:

  • Maximize performance and reduce overall storage costs by automatically tiering cold data to the cloud with FabricPool.
  • Instantly deliver data to support efficient collaboration across your hybrid cloud
  • Protect your data by taking advantage of Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) cloud resources—on premises and in the public cloud.
  • Accelerate read performance for data that is shared widely throughout your organization and across hybrid cloud deployments.
prose-aff-a-series-2.jpg

Keep data available, protected, and secure

As organizations become more data driven, the business impact of data loss can be increasingly dramatic—and costly. IT must protect data from both internal and external threats, ensure data availability, eliminate maintenance disruptions, and quickly recover from failures.

Integrated data protection

AFF A-Series systems come with a full suite of acclaimed NetApp integrated and application-consistent data protection software. Key capabilities include:

  • Native space efficiency with cloning and NetApp Snapshot copies reduce storage costs and minimize performance impact. Up to 1,023 copies are supported.
  • NetApp® SnapCenter® software provides application-consistent data protection and clone management to simplify application management.
  • NetApp® SnapMirror® technology replicates to any NetApp FAS or AFF system on the premises or in the cloud, reducing overall system costs.

Business continuity and fast disaster recovery

With AFF, you can maintain constant data availability with zero data loss and zero downtime. NetApp MetroCluster™ software provides synchronous replication to protect your entire system, and NetApp SnapMirror Business Continuity provides a more flexible, cost-effective business continuity to even with more granular replication of selected critical data.

Security everywhere

Flexible encryption and key management help guard your sensitive data on the premises, in the cloud, and in transit. With the simple and efficient security solutions, you can:

  • Achieve FIPS 140-2 compliance (Level 1 and Level 2) with self-encrypting drives and use any type of drives with software-based encryption.
  • Meet governance, risk, and compliance requirements with security features such as secure purge; logging and auditing monitors; and write once, read many (WORM) file locking.

Protect against threats with multifactor authentication, role-based access control, secure multitenancy, and storage-level file security.

ONTAP software

Designed to give AFF A-Series arrays every advantage possible in the data center and when connected to the cloud, NetApp® ONTAP® data management software unifies your data, simplifies your hybrid cloud, and reduces costs.

Explore ONTAP

NetApp SAN solutions

Industry-leading, NetApp AFF systems allow you to build a simplified and dedicated SAN that provides continuous access to mission-critical databases during both planned and unplanned events.

Trust NetApp for SAN

Cloud Backup Service

NetApp® Cloud Backup Service delivers seamless and cost-effective backup and restore capabilities for protecting and archiving your data on NetApp storage.

Protect your data in the cloud

Backup and recovery

Meet the strictest backup and recovery windows with NetApp® solutions that help ensure a fast and full recovery from unplanned events.

Get end-to-end protection
blue cubes on light blue background

Extreme performance right out of the gate

NetApp AFF A-Series delivers the award-winning speed and responsiveness your performance-sapping workloads demand. Not only do they deliver consistent low latency under the most stressful workloads, but performance won’t suffer when storage efficiency technologies are turned on. Plus, best-in-class integrated data protection and seamless cloud backup and recovery are built right in.

Explore the AFF A-Series Read the case studies

Keep reading