Меню

В чем преимущества NetApp в сфере управления корпоративными данными

Программное обеспечение для управления данными NetApp® ONTAP® позволяет быстро реагировать на новые бизнес-задачи, упростить повседневную работу и впечатлить вашу команду. Какими бы ни были ваши потребности в управлении данными — как в собственном ЦОД, так и в облаке — ONTAP поможет вам в этом.

Изображения героя управления данными

Сегодня бизнес находится под постоянным давлением необходимости быстро реагировать на новые вызовы и возможности. В организациях ИТ-отделы должны одновременно выполнять три основные функции: 1) надежная поддержка современных критически важных бизнес-приложений, 2) прогнозирование ситуации и подготовка к широкому спектру будущих требований по мере увеличения объема данных и развития облачной стратегии, 3) беспрепятственное перемещение, управление и защита данных в любом месте их нахождения в гибридном облаке.

Кроме того, все это без дополнительного бюджета на ИТ.

ONTAP: основа для удобного гибридного облака

Никто другое в отрасли не поможет вам создать надежную основу для гибридной облачной среды хранения данных, такую как ПО для управления корпоративными данными NetApp® ONTAP®. Наша последняя версия ONTAP сочетает новый уровень простоты, гибкости и безопасности, а также широкие возможности для управления данными, проверенную эффективность хранения и интеграцию с облаком, чтобы вы могли без проблем управлять всеми данными, перемещенными в пределах предприятия.

ONTAP поддерживает гибкое развертывание на архитектурах по вашему выбору — на аппаратных системах хранения и программно-определяемом хранилище (SDS), а также в облачной среде — с одновременной унификацией управления корпоративными данными во всех средах. Вы можете ускорять свои корпоративные приложения с помощью флеш, не жертвуя необходимыми службами обработки данных. Вы также получаете возможность беспрепятственно управлять своими данными по мере их перемещения туда, где они вам больше всего нужны, чтобы принимать наилучшие возможные решения для вашей организации.

ONTAP позволяет создать интеллектуальную мощную доверительную среду, которая охватывает все хранилища,от флеш-накопителей и дисков до облака, и будет готова к будущим потребностям.

Умные системы: упрощение операций и сокращение затрат

Оптимизация управления данными

Независимо от того, добавляете ли вы новые рабочие нагрузки или управляете существующей средой, важно упростить рабочие процессы, чтобы максимально повысить производительность и скорость реагирования сотрудников вашего предприятия. ONTAP предоставляет общий набор функций для всех архитектур развертывания, упрощающий операции, а сотрудники ИТ-отделов получают возможность сосредоточиться на стратегических задачах, более приоритетных для бизнеса. Упрощение работы достигается посредством унификации управления данными по всему гибридному облаку, охватывающему флэш-решения, дисковые системы и облачные среды с рабочими нагрузками SAN, NAS и объектные рабочие нагрузки. Вы можете легко перемещать данные внутри кластерами хранения (или между ними) или в облако — туда, где это наиболее полезно. ONTAP — это основа для фабрики данных, которая обеспечивает необходимую гибкость, возможность выбора и контроль над всей средой хранения данных.

Развертывание рабочих нагрузок менее чем за 10 минут

Встроенные рабочие процессы приложений позволяют быстро и уверенно выделять ресурсы хранения для ключевых рабочих нагрузок менее чем за 10 минут — от включения питания до полноценной обработки данных. Это рабочие нагрузки Oracle, SAP, SQL Server, а также виртуальных рабочих столов и серверов. Многолетний опыт NetApp и передовые практики объединены в виде мастера настройки System Manager и в предустановленные заводские настройки, что дает возможность быстрой настройки новой конфигурации посредством ответа на несколько вопросов.

Гарантированный уровень эффективности хранения данных

С ONTAP вы получаете комплексный, лидирующий в отрасли портфель возможностей эффективности хранения данных. Технологии компрессии, дедупликации данных «на лету» и уплотнения данных работают совместно, обеспечивая сокращение расходов на хранение и увеличивая доступный объем для хранения данных. Технология создания экономичных в плане занимаемой емкости копий NetApp® SnapshotTM, а также технологии гибкого выделения ресурсов, репликации и клонирования помогают достичь еще большей экономии средств.

Автоматическое перемещение данных в облако

Обеспечение высокой производительности приложений и сокращение затрат на хранение осуществляется за счет автоматического переноса «холодных» данных с высокопроизводительных ресурсов хранения в частное или публичное облако. FabricPool освобождает пространство существующей инфраструктуры NetApp® AFF и NetApp® FAS, обеспечивая дополнительную консолидацию рабочих нагрузок. Что касается новых закупок СХД all-flash, FabricPool позволяет приобретать меньшую начальную конфигурацию AFF.

Максимальная защита инвестиций

ONTAP дает гибкость в создании интегрированной, масштабируемой среды хранения данных путем кластеризации контроллеров СХД разных систем (AFF и FAS) и разных поколений. Вы можете нарастить свою СХД с помощью новейшего аппаратного оборудования, продолжая использовать старое оборудование, и подключить все это к облаку. При выводе СХД из эксплуатации можно просто обновить контроллеры — и все данные по-прежнему останутся на месте — на имеющихся дисковых полках.

Простые и мощные возможности управления данными

ПО NetApp для управления корпоративными данными предназначено для управления гибридными облаками. Вы можете централизованно отслеживать состояние своей ИТ-среды, наблюдая за показателями использования емкости, производительности, доступности и защиты данных. Это ПО также помогает автоматизировать процессы хранения данных и интегрировать их в платформу управления ЦОД в целях комплексного предоставления частных и гибридных облачных сервисов.

В дополнение к этому существует NetApp® Active IQ® — цифровой помощник, использующий AIOps для упрощения и автоматизации профилактического обслуживания и оптимизации вашей среды NetApp. Непрерывная оценка рисков, предиктивные предупреждения, рекомендательные советы и автоматические действия помогут предотвратить проблемы до их возникновения, позволяя повысить ресурс и готовность системы и общую безопасность.

prose-ontap-data-management-1.jpg

Мощные СХД: адаптация к меняющимся потребностям бизнеса

Для поддержки работы критически важных приложений нужна среда хранения данных, которая обеспечивала бы высокую производительность и доступность ресурсов. Но еще она должна быть гибкой, чтобы масштабироваться и адаптироваться к изменениям по мере роста вашего бизнеса. ONTAP отвечает всем этим требованиям и демонстрирует высокие эффективность и производительность флэш-систем для масштабируемых, бесперебойных операций.

Оптимизация флэш

ONTAP обеспечивает высокую пропускную способность и малое время отклика, которые необходимы корпоративным приложениям, обеспечивая при этом комплексные сервисы обработки данных. ONTAP оптимизировано для использования флэш-носителей, включая системы AFF с твердотельными накопителями NVMe (SSD) и NVMe over Fabrics. СХД AFF под управлением новейших версий ONTAP обеспечивают вдвое большую пропускную способность при тех же рабочих нагрузках по сравнению с предыдущими релизами ONTAP, но время отклика при этом составляет менее миллисекунды.

Системы ONTAP, работающие на гибридных флэш-системах NetApp FAS, повышают производительность хранения данных на жестких дисках, автоматически кэшируя прочитанные «горячие» данные на флэш. Это обеспечивает баланс между производительностью, емкостью и стоимостью, вполне приемлемый для многих рабочих нагрузок.

Обеспечение стабильной производительности

Для поддержания высокой степени удовлетворенности заказчиков используется адаптивное качество обслуживания (QoS), которое помогает обеспечить стабильную производительность, автоматически адаптируя уровни ресурсов хранения данных, чтобы реагировать на изменения рабочих нагрузок (количество терабайт данных, приоритет рабочей нагрузки и т. д.). Адаптивный QoS упрощает реализацию политик, чтобы рабочие нагрузки находились в пределах предписанных минимальных и максимальных целевых показателей пропускной способности.

Беспрепятственное масштабирование помогает идти в ногу с развитием бизнеса.

Вы можете начать с небольших конфигураций и наращивать их по мере роста вашего бизнеса, используя SSD или жесткие диски большой емкости для масштабирования среды хранения данных. СХД под управлением ONTAP могут обрабатывать рабочие нагрузки SAN, NAS и объектные нагрузки от нескольких терабайт до 176 петабайт. Есть возможность масштабирования путем увеличения емкости существующих контроллеров, либо горизонтального масштабирования путем добавления контроллеров, беспрепятственно увеличивая кластер до 24 узлов.

ONTAP также обеспечивает удобное управление масштабируемыми контейнерами NAS. С помощью NetApp ONTAP FlexGroup одно пространство имен может вырасти до 20 петабайт (около 400 млрд файлов), при этом стабильно высокая производительность и отказоустойчивость сохранятся.

Подготовьте свою инфраструктуру данных к будущему

ONTAP обеспечивает гибкость, необходимую для разработки и развертывания среды хранения данных в широчайшем ассортименте архитектур, чтобы вы могли подобрать тот подход, который является оптимальным для растущих потребностей вашего бизнеса:

  • На аппаратных системах NetApp: all-flash-системы AFF для наименьших задержек там, где нужна производительность, и системы FAS для баланса производительности и емкости.
  • Для конвергентных инфраструктур: решение для конвергентной инфраструктуры FlexPod® от NetApp и Cisco.
  • Программно-определяемая СХД на серверах стандартной архитектуры: NetApp® ONTAP® Select
  • Для облака: NetApp® Cloud Volumes ONTAP®

Вы можете беспрепятственно перемещать данные между архитектурами, чтобы поместить их в оптимальное место с точки зрения производительности, емкости и экономичности.

Изображение логотипа Reach Quote

Используя сервис NetApp Cloud Volumes ONTAP из AWS Marketplace, мы добились практически мгновенного времени восстановления при тестировании с потерей данных только за последние 10 минут.

Питер Рэттиг, Начальник технического отдела, Reach Plc

Изображение ценового диапазона Reach

Изображение логотипа COBR Quote

Теперь у нас есть многоуровневое решение нужного для нашей среды масштаба при доступной совокупной стоимости владения.

Джей Эфферсон, Менеджер проекта по информационным наукам, Город Батон-Руж

Изображение ценового диапазона COBR

изображение логотипа СА

Филиалы и онлайн-мир растут все ближе. Благодаря NetApp мы можем использовать локальные и облачные сервисы по мере необходимости, обеспечивая быструю и эффективную поддержку бизнес-проектов.

Бернд Юргенс, Руководитель подразделения ИТ-операций, C&A Services

Изображение ценового диапазона CA

Доверие: защита и безопасность данных в гибридном облаке.

Интегрированная защита данных и бесперебойные операции

Решение ONTAP реализует интегрированную защиту данных (IDP), обеспечивая безопасность и беспрепятственную работу.

Обеспечение необходимого уровня локального резервного копирования благодаря почти мгновенному восстановлению с использованием эффективных в плане емкости моментальных копий. Обеспечьте удаленное резервное копирование/восстановление данных и восстановление после сбоев вместе с асинхронной репликацией с помощью NetApp® SnapMirror® с репликацией данных в облачное хранилище объектов в публичном или частном облаке. Либо обеспечьте защиту с нулевыми потерями данных (RPO = 0), применив репликацию SnapMirror Synchronous.

Для критических приложений, требующих непрерывной доступности данных, можно применить технологии NetApp® MetroClusterTM и SnapMirror Business Continuity для синхронного зеркалирования данных между хранилищами. Массивы хранения данных могут быть развернуты на одной площадке, рассредоточены по городу или вовсе находиться в разных городах. MetroCluster — это надежная инфраструктура на базе массивов для рабочих нагрузок SAN и NAS. SnapMirror Business Continuity обеспечивает гибкость для консолидации множества рабочих нагрузок с последующим гранулярным выделением наиболее критичных приложений SAN для обеспечения их непрерывной доступности на случай сбоя ЦОД.

С помощью ONTAP заказчики могут обслуживать и обновлять свою инфраструктуру в течение обычного рабочего дня, не создавая помех в работе. Вы можете динамически назначать, расширять и выводить из эксплуатации ресурсы СХД без простоев на протяжении всего жизненного цикла приложений. Данные могут перемещаться между контроллерами без прерывания работы приложений, поэтому данные можно получать на узле, который обеспечивает оптимальное сочетание скорости, латентности, емкости и стоимости.

Гибкая безопасность

Ведущая линейка средств обеспечения безопасности ONTAP помогает интегрировать защиту данных в гибридное облако для предотвращения несанкционированного доступа к данным и атак с вымогательством выкупа. Встроенная в NetApp ONTAP функция шифрования томов может работать с любыми томами, а также с системами AFF и FAS, что обеспечивает удобную и эффективную защиту хранимых данных. Нет необходимости использовать диски с технологией шифрования. Шифрование «на лету», используемое при резервном копировании и репликации, защищает данные при их переносе. Кроме того, безопасность данных повышают и другие функции, такие как мультифакторная аутентификация, управление доступом на основе ролей (RBAC), а также внутреннее и внешнее управление хранением ключей.

Безопасная консолидация

Заказчики экономят свои время и деньги благодаря возможности использования одной и той же консолидированной инфраструктуры для рабочих нагрузок или пользователей с различными требованиями к производительности, емкости и безопасности. Благодаря ONTAP не нужно беспокоиться о том, что активность одного пользователя повлияет на работу другого. С помощью многопользовательской архитектуры кластер хранения может быть разделен на безопасные разделы, которые регулируются правами и разрешениями.

Строгое соответствие нормативным требованиям

Обеспечивая соответствие строгим требованиям нормативов и политики длительного хранения данных ПО NetApp® SnapLock® позволяет защитить данные методом однократной записи и многократного считывания (WORM) в среде ONTAP. NetApp также обеспечивает превосходную интеграцию с поставщиками и ведущими приложениями для резервного копирования корпоративного класса. В дополнение к этому технология безопасной очистки NetApp с криптографическим «уничтожением» данных позволяет устранять утечки данных в рабочей системе, находящейся в использовании. Это также предоставляет инновационную поддержку «права на забвение» в рамках General Data Protection Regulation (GDPR).

Облачный объем ONTAP

NetApp® Cloud Volumes ONTAP® — наш облачный сервис, доступный в AWS, Microsoft Azure и Google Cloud, помогает оптимизировать расходы на хранение данных в облаке и повысить производительность приложений, одновременно улучшая защиту данных, безопасность и соответствие требованиям регуляторов.

ONTAP Select

Система NetApp ONTAP Select позволяет использовать надежные сервисы хранения корпоративных данных, избегая лишних сложностей развертывания, на недорогих аппаратных средствах на ваш выбор непосредственно в вашем ЦОД. Она сочетает лучшие качества облака с гибкостью и надежностью, характерными для локальностью локальной СХД.

NetApp ONTAP AI

Систеама ИИ NetApp® ONTAP® на базе технологий NVIDIA и NetApp поможет вам полностью реализовать потенциал искусственного интеллекта и глубокого обучения (DL). Фабрика данных, охватывающая пространство от периферии до ЦОД и облака, поможет надежно оптимизировать обработку данных, ускорить анализ, обучение и логический вывод.

Изображение системы управления данными — синий фон

Переходите на ONTAP

Когда речь заходит о создании интеллектуальной, мощной и надежной инфраструктуры хранения данных, которая помогает сократить расходы, ускоряет выполнение критически важных рабочих нагрузок и защищает данные в гибридном облаке, вы не найдете ничего лучше ONTAP. Узнайте, почему ONTAP продолжает оставаться ведущим в мире программным обеспечением для управления корпоративными данными.

Продолжить чтение

Menu

Why NetApp ONTAP for enterprise data management

NetApp® ONTAP® data management software helps you quickly respond to new business challenges, simplify your day-to-day activities, and impress your team. Whatever your data management needs—on your premises and in the cloud—ONTAP has you covered.

Data Management Hero Image

Businesses today are under pressure to quickly respond to new challenges and opportunities. In order to support the organization, IT departments must simultaneously deliver on three key priorities: 1) reliably support today’s business critical applications, 2) anticipate and prepare for a broad range of future requirements as data grows and their cloud strategy evolves, and 3) seamlessly move, manage, and protect data wherever it lives across their hybrid cloud.

And, typically, they must do it all without additional IT budget.

ONTAP: Your foundation for a seamless hybrid cloud

Nothing else in the industry helps you create a rock-solid foundation for your hybrid cloud storage environment like NetApp® ONTAP® enterprise data management software. Our latest version of ONTAP combines new levels of simplicity, flexibility, and security to deliver powerful data management capabilities, proven storage efficiencies, and leading cloud integration, so you can seamlessly manage all the data moving throughout your enterprise.

ONTAP allows you to flexibly deploy storage on your choice of architectures—hardware storage systems, software-defined storage (SDS), and the cloud—while unifying enterprise data management across all of them. Accelerate your enterprise applications with flash, without compromising on the essential data services that you need. And seamlessly manage your data as it flows to wherever you need it most to help you make the best possible decisions for your organization.

ONTAP makes it easy to create an environment that is smart, powerful, and trusted that spans flash, disk, and cloud and is ready to handle your future requirements.

Smart: Simplify operations and reduce costs

Streamline data management

Whether you’re adding new workloads or managing your existing environment, it’s important to simplify your processes to maximize the productivity and responsiveness of your staff. ONTAP gives you a common set of features across deployment architectures, which simplifies operations so that your IT team can focus on strategic business priorities. Unify data management across a hybrid cloud that can span flash, disk, and cloud running SAN, NAS, and object workloads. Easily move your data within or between storage clusters, or to the cloud—wherever it is most useful. ONTAP is the foundation for a data fabric that gives you flexibility, choice, and control across your storage environment.

Deploy workloads in less than 10 minutes

Built-in application workflows enable you to quickly and confidently provision storage for key workloads in less than 10 minutes—from power-on to serving data. These workloads include Oracle, SAP, SQL Server, and virtual desktops and servers. Years of NetApp experience and best practices are integrated into the System Manager wizard and factory configurations, enabling you to quickly set up your new configuration just by answering a few questions.

Get proven storage efficiency

With ONTAP, you get a comprehensive, industry-leading portfolio of storage efficiency capabilities. Inline data compression, deduplication, and compaction work together to reduce your storage costs and maximize the data you can store. Plus, you can multiply your savings with space-efficient NetApp® SnapshotTM copies, thin provisioning, replication, and cloning technologies.

Tier automatically to cloud

Deliver high performance to your applications and reduce storage costs by automatically tiering cold data from the performance tier to a private or public cloud. FabricPool frees up space on your existing NetApp® AFF all-flash systems or NetApp® FAS infrastructure, so you can consolidate more workloads. For new all-flash purchases, FabricPool enables you to buy a smaller initial AFF configuration.

Maximize investment protection

ONTAP gives you the flexibility to create an integrated, scalable storage environment by clustering storage controllers from different families—AFF and FAS systems—and from different generations. You can grow your system with the latest hardware, continue to use your older hardware, and connect all of it to the cloud. When it’s time to retire a storage system, you can simply upgrade the controllers and keep data in place on the existing disk shelves.

Get simple, powerful management capabilities

NetApp enterprise data management software is designed to manage hybrid clouds. You can centrally monitor the health of your environment by viewing metrics on capacity utilization, performance, availability, and data protection. It can also help automate your storage processes and integrate them into your data center orchestration platform for end-to-end service delivery for your private and hybrid cloud services.

In addition, NetApp® Active IQ® is a digital advisor that uses AIOps to simplify and automate the proactive care and optimization of your NetApp environment. Continuous risk assessments, predictive alerts, prescriptive guidance, and automated actions help prevent problems before they occur, leading to improved system health, higher system availability and improved security.

prose-ontap-data-management-1.jpg

Powerful: Respond to changing business requirements

To support your critical applications, you need a storage environment that delivers high performance and availability. But you also need the versatility to scale and adapt as your business changes. ONTAP delivers on all these requirements with flash performance for scalable, nondisruptive operations.

Get flash optimization

ONTAP delivers the high throughput and low latency that enterprise applications require, while providing comprehensive data services. ONTAP is optimized for flash, including AFF systems with NVMe solid-state drives (SSDs) and NVMe over Fabrics. AFF running the most recent versions of ONTAP provide up to twice the throughput of the same workloads compared to running on prior ONTAP releases, while still delivering consistent submillisecond latency.

ONTAP running on NetApp FAS systems improves the performance of HDD storage by automatically caching hot read data in flash. This provides a balance between performance, capacity, and cost that is appropriate for many workloads.

Deliver consistent performance

To maintain high customer satisfaction, adaptive quality of service (QoS) helps you deliver consistent performance by automatically adjusting storage resource levels to respond to changes in workloads (number of terabytes of data, priority of the workload, and so on). Adaptive QoS simplifies the implementation of policies to keep your workloads within prescribed minimum and maximum throughput targets.

Stay ahead of business changes with seamless scalability

You can start small and grow with your business by using high-capacity SSDs or HDDs to scale your storage environment. Storage systems that run ONTAP can handle SAN, NAS, and object workloads that range from a few terabytes up to 176PB. You can scale by adding capacity to existing storage controllers or scale out by adding controllers to seamlessly expand your cluster up to 24 nodes.

ONTAP also supports massive NAS data containers that are easy to manage. With NetApp ONTAP FlexGroup, a single namespace can grow to 20PB or 400 billion files while delivering consistent high performance and resiliency.

Future-proof your data infrastructure

ONTAP lets you design and deploy your storage environment across the widest range of architectures, so you can match the approach that’s right for your evolving business needs:


You can move your data seamlessly between architectures to place it in the optimal environment for performance, capacity, and cost efficiency.

Reach Quote Logo Image

Using NetApp Cloud Volumes ONTAP from AWS Marketplace, we have achieved recovery times in testing that are almost instantaneous, and with as little as 10 minutes of data loss.

Peter Raettig, Head of Technical Operations, Reach plc

Reach Quote Band Image

COBR Quote Logo Image

We now have a tiered solution at the right size for our environment at a total cost of ownership that was affordable.

Jay Efferson, Information Sciences Project Manager, City of Baton Rouge

COBR Quote Band Image

CA Logo Image

The branch and online world are growing ever closer together. With NetApp, we can use on-premises and cloud services as needed to support business projects quickly and efficiently.

Bernd Jürgens, Unit Lead IT Operations, C&A Services

CA Quote Band Image

Trusted: Protect and secure data across your hybrid cloud

Integrated data protection and nondisruptive operations

ONTAP provides NetApp integrated data protection (IDP) to safeguard your operations and keep them running smoothly.

Meet your requirements for local backup with nearly instantaneous recovery by using space-efficient Snapshot copies. Achieve remote backup/recovery and disaster recovery with NetApp® SnapMirror® asynchronous replication or with SnapMirror Cloud when replicating data to a cloud object store in a public or private cloud. Or, to step up to zero data loss protection (RPO=0), leverage SnapMirror Synchronous replication.

For your critical applications that require continuous data availability, NetApp® MetroClusterTM and SnapMirror Business Continuity technologies synchronously mirror between locations. The storage arrays can be deployed at a single site, across a metropolitan area, or in different cities. MetroCluster is robust, array-based infrastructure for your SAN and NAS workloads. SnapMirror Business Continuity enables flexibility to consolidate multiple workloads and then granularly choose the most critical SAN applications to support with continuous availability if a data center disaster occurs.

With ONTAP, you can service and update your infrastructure during regular work hours without disrupting your business. Dynamically assign, promote, and retire storage resources without downtime over the lifecycle of an application. Data can be moved between controllers without application interruption, so you can get the data on the node that delivers the optimal combination of speed, latency, capacity, and cost.

Robust security

The leading portfolio of security capabilities in ONTAP helps you integrate data security across your hybrid cloud to avoid unauthorized data access and ransomware attacks. With the NetApp Volume Encryption feature that is built in to ONTAP, you can easily and efficiently protect your at-rest data by encrypting any volume on an AFF or FAS system. No special encrypting disks are required. In-flight encryption for backup and replication protects your data in transit. Plus, other features such as multifactor authentication, role-based access control (RBAC), and onboard and external key management increase the security of your data.

Secure consolidation

You can save time and money by sharing the same consolidated infrastructure for workloads or tenants that have different performance, capacity, and security requirements. And with ONTAP, you don’t have to worry that the activity in one tenant partition will affect another. With multitenancy, a storage cluster can be subdivided into secure partitions that are governed by rights and permissions.

Rigorous compliance

To meet your stringent compliance and data retention policies, NetApp® SnapLock® software enables write once, read many (WORM) protected data for your ONTAP environment. NetApp also provides superior integration with enterprise backup vendors and leading applications. In addition, cryptographic shredding by the NetApp secure purge technology enables you to remediate data spillage online while the system is still in use. It also provides state-of-the-art “right-to-erasure” capability for General Data Protection Regulation (GDPR).

Cloud Volumes ONTAP

NetApp® Cloud Volumes ONTAP®, our cloud-based service available on AWS, Microsoft Azure, and Google Cloud, helps you optimize your cloud storage costs and increase application performance while enhancing data protection, security, and compliance.

ONTAP Select

NetApp ONTAP Select offers robust enterprise storage services that are easily deployed on your choice of commodity hardware from the comfort of your own data center. It combines the best of the cloud with the flexibility, resilience, and locality of on-premises storage.

NetApp ONTAP AI

Powered by NVIDIA and NetApp, NetApp® ONTAP® AI helps you fully realize the promise of AI and deep learning (DL). Streamline the flow of data reliably and speed up analytics, training, and inference with your data fabric that spans from edge to core to cloud.

Data Management Image - Blue Background

Make your move to ONTAP

When it comes to creating a smart, powerful, and trusted storage infrastructure that reduces costs, accelerates critical workloads, and protects and secures data across your hybrid cloud, look no further than ONTAP. You’ll quickly discover why it continues to be the world’s leading enterprise data management software.

Keep reading