Меню

Итак, приближается 2022 год, чего можно ожидать от него?

В этом мире, перевернутом с ног на голову, неизменным остается одно: нужно делать все еще быстрее. Хорошие новости? Компания NetApp продолжает внедрять инновации, чтобы вы могли воспользоваться новыми возможностями, такими как сокращение потерь, улучшение обслуживания и выигрыш от каждого неожиданного нового хода.

Человек, смотрящий вперед, на синем фоне

Почему стоит выбрать NetApp прямо сейчас?

Не нужно гадать на кофейной гуще, давайте рассмотрим факты

Вот они: 1) Данные остаются в верхней части списка для создания новых возможностей для бизнеса. 2) Компании модернизируют приложения для создания новых возможностей для клиентов и сотрудников. 3) Еще никогда оптимизация деятельности с точки зрения затрат, масштабируемости, гибкости и скорости не была настолько важной.

И самое главное: 4) Новейшие инновации в нашей линейке продуктов позволяют сделать все возможное, независимо от того, используете ли вы локальную систему, изначально работаете с облаком или хотите получить единое гибридное облако с подключением к сети.

Фиолетовая лестница на фиолетовом фоне
Зеленый и белый завитки на белом фоне

ONTAP

Независимо от того, насколько прозрачной является ваша ИТ-система сейчас или будет в будущем, управляйте ею с помощью триады преимуществ — простоты, безопасности и производительности.

Человек, работающий на компьютере

Amazon FSx для NetApp ONTAP

Переход к высококлассным корпоративнивым системам — все функции управления данными ONTAP, встроенные в AWS FSX.

Кубики, отделившиеся от большого куба на желтом фоне

Keystone

Используйте СХД как услугу для запуска и перемещения рабочих нагрузок внутри и вне локального ЦОД, а также в любом из крупнейших облаков.

Лицо, смотрящий в окно

Cloud Manager

Теперь с поддержкой нескольких облаков вы можете управлять всем гибридным облаком из одного места с помощью простого решения, которым можно управлять одним пальцем.

Лестница на оранжевом фоне

Меньше риска и больше свободы

NetApp® Keystone™ предлагает гибкие модели использования облака с оплатой по мере использования ресурсов, которые подходят любым компаниям, независимо от сферы деятельности и места хранения информации. Да, наконец, пришло время для гибридного облака на ваших, самых сладких условиях.

Логотип Siemens

Cloud Manager позволяет администраторам управлять несколькими облачными регионами и локальными системами с помощью одностраничного пользовательского интерфейса. Благодаря единой конфигурации ИИ и МО автоматизируют многоуровневое хранение данных, управление дисковым пространством, гибридную защиту данных (резервное копирование и восстановление), глобальную кэш-память файлов и базовое администрирование СХД.

Д-р Питер Шардт, Технический директор, Siemens Healthineers

Лабораторная работа

Наша полная история

Соединение отдельных фрагментов воедино позволяет сократить расходы на облачные сервисы вдвое. Но и это еще не все! Мы подготовили все инновации в области гибридного облака, о которых недавно объявили в книге Netapp INSIGHT 2021. В нем представлены горячие пресс-релизы, потрясающие истории о легендах гибридного облака и подробные описания последних обновлениях продуктов.

Дальнейшие шаги

Menu

So, 2022, what’s up your sleeve?

In this topsy-turvy world of unknowns, one thing remains clear: The speed of everything will only get faster. The good news? NetApp continues to innovate so you can seize new opportunities like a boss, waste less, wow more, and hit the apex of every unexpected new turn.

Person looking forward on a blue background

Why NetApp now?

Drop the crystal ball, go with the facts

Here they are: 1) Data remains at the top of the list for creating new business opportunities. 2) Companies are modernizing applications to create new customer and employee experiences. 3) It’s never been more important to optimize operations for cost, scalability, agility, and speed.

And most importantly: 4) Our latest portfolio innovations make the above possible whether you live on-prem, were born in the cloud, or want a single, connected hybrid cloud experience.

Purple stairs on a purple background
Green and white squiggle on a white background

ONTAP

No matter how cloudy your IT is now or aspires to be, manage it with an enhanced trifecta of simplicity, security, and performance.

Person working on a computer

Hyperscaler hugs

How tightly have we been integrating with the three biggest public clouds? Let’s just say trapeze-swinging twins would be jealous. 

Cubes breaking off a large cube with a yellow background

Keystone

Tap into storage as a service to run and move your workloads on-prem, off-prem, or in any of the biggest clouds.

Person looking out a window

Cloud Manager

Now with multi-cloud support, manage your entire hybrid cloud from one place with one-arm-tied-behind-your-back simplicity.

Stairs on a orange background

Lower the risk, increase the liberation

NetApp® Keystone™ offers flexible pay-as-you-go cloud consumption models, whether you build or buy, on your premises or in the public cloud. Yup, it’s finally time for hybrid cloud on your terms, sweet terms.

Siemens logo

Cloud Manager allows our admins to manage multiple cloud regions and on-premises systems from a single page UI. With onetime configuration, its AI & ML services automate data tiering, capacity management, Hybrid Data protection (Backup & Restore), Global File Cache and basic storage administration.

Dr. Peter Schardt, CTO, Siemens Healthineers

Lab work

Our full story

It slices, it dices… it cuts your cloud bills in half. But wait, there’s more! We compiled all the hybrid cloud innovations we’ve recently announced in our NetApp Book of INSIGHT 2021. It features hot-off-the-press press releases, amazing stories of hybrid cloud legends, and detailed summaries of our latest product updates.

Next steps