Меню

Резервное копирование и репликация баз данных Oracle

Зеленые кубики на светло-зеленом фоне
Table of Contents

Share this page

Защита среды Oracle похожа балансирование на гимнастическом бревне — вам нужно точно сбалансировать бюджет и цель обеспечить нулевые потерям данных, а также сбалансировать простои и управление требованиями и процессами защиты данных. Решения NetApp для резервного копирования и репликации баз данных Oracle помогают безупречно выполнить все от начала до конца, сократить время резервного копирования баз данных с 15 часов до 15 минут и снизить затраты на хранение реплицированных данных более чем на 80%.

Person on a balance beam

Регулярное резервное копирование баз данных Oracle

Компания ItalGas, третья по величине в Европе компания по распределению газа, перенесла весь свой ЦОД (включая 55 крупных баз данных Oracle) в Microsoft Azure. Компания сразу же получила преимущества в виде снижения затрат на ЦОД и улучшения качества управления ими, хотя по-прежнему нуждалась в улучшении способности удовлетворить требований клиентов к производительности.

Как они это сделали? Воспользовались Azure NetApp Files, что позволило точнее контролировать производительность базы данных и сетевой трафик. Вместе специалисты NetApp и Microsoft помогли компании ItalGas разработать сценарии тестирования, которые соответствовали бы целевым показателям производительности систем при жестких ограничениях затрат. Благодаря Azure NetApp Files СХД поддерживает требования приложений с высокой производительностью и низкой латентностью.

Что в этом самое лучшее? Благодаря оптимизации и хорошей управляемости компания ItalGas перешла на новые соглашения об уровне обслуживания. Сегодня компания перешла от классического дискового резервного копирования к последовательному резервному копированию на основе копий NetApp® Snapshot. Время резервного копирования базы данных сократилось с 15 часов до 15 минут.

Инкрементное и полное резервное копирование

Давайте представим резервное копирование баз данных Oracle в виде двух параллельных полосок разной длины. Полное резервное копирование — это более длинная полоса — полное резервное копирование всех файлов на указанном жестком диске. Инкрементное резервное копирование — это более короткая полоса — резервное копирование только измененных файлов с момента последнего полного или инкрементного резервного копирования.

Решения NetApp для баз данных Oracle позволяют за считанные секунды провести резервное копирование и восстановление баз данных, даже если их размеры измеряются петабайтами. Поэтому, если во время работы возникнут проблемы, вы всегда можете обратиться к одной из этих полосок.

Person on the gymnastics uneven bars

Репликация базы данных Oracle

Защита данных на периферии, в ЦОД и в облаке. Наша интегрированная автоматизированная система выступает в качестве средства защиты данных, обеспечивая защиту независимо от того, где находятся данные.

Технологии NetApp Snapshot и SnapMirror® обеспечивают защиту данных и репликацию данных баз данных на высокой скорости. Высокая доступность и быстрая репликация баз данных Oracle — это мгновенный доступ к критически важным данным, поэтому мы всегда готовы к работе.

coaching gymnastics

Сохранение резервных копий в облаке

Если вы собираетесь использовать базу данных Oracle Gold и перейти в облако, скорее всего, вы определили, какие компоненты необходимо перенести в первую очередь. В ходе недавнего опроса Pulse мы поинтересовалось у участников, какие компоненты они переносят в облако. Ответы не стали неожиданностью — первые позиции уверенно занимают резервные копии.

Гибридная мультиоблачная стратегия позволяет переносить резервные копии в облако, при этом хранить другие компоненты в собственном ЦОД. Наши партнерские отношения с крупнейшими в мире облаками обеспечивают гибкость при построении облачной инфраструктуры Oracle без привязки к поставщику.

chart

Menu

Oracle Database Backup and Replication

Green cubes on light green backdrop
Table of Contents

Share this page

Protecting your Oracle environment is like walking a balance beam—you’ve got to perfectly balance budget with zero-data-loss goals, and balance downtime with managing data protection requirements and processes. Oracle database backup and replication solutions from NetApp help you stick the landing, shrinking database backup time from 15 hours to 15 minutes and slashing replication storage costs by more than 80%.

Person on a balance beam

Regular Oracle database backups

Italgas, Europe’s third largest gas distribution company, migrated their entire data center (including 55 large Oracle databases) to Microsoft Azure. They realized immediate data center cost and management benefits but still needed to improve their ability to meet performance demands.

How did they do it? Enter Azure NetApp Files, which allowed greater control of database performance and network traffic. Together, NetApp and Microsoft teams helped Italgas develop testing scenarios that would meet targeted performance metrics under stringent cost constraints. With Azure NetApp Files, storage supports application demands with high performance and low latency.

The best part? As a result of the optimization and manageability, Italgas has achieved new SLAs. Today, the company has moved from classic disk-based backup to consistent backup based on NetApp® Snapshot copies. Database backups were reduced from 15 hours to 15 minutes.

Incremental versus full backup

Think of Oracle database backups like the uneven parallel bars. A full backup is the taller bar—a complete backup of all files on the designated hard drive. An incremental backup is the shorter bar—a backup of just the changed files since the last full or incremental backup.

With NetApp solutions for Oracle databases, you can back up and restore databases, even at petabyte scale, in seconds. So if problems arise during your routine, you’ll be back on the bars in no time.

Person on the gymnastics uneven bars

Oracle database replication

Across edge, core, and cloud, your data needs to be protected. Our integrated, automated data protection acts as a spotter—safeguarding your data no matter where it moves.

NetApp Snapshot and SnapMirror® technologies provide seamless data protection, replicating database data at high speeds. High availability and fast Oracle database replication provide instant access to your business-critical data, so you know we’ve always got your back.

coaching gymnastics

Storing backups in the cloud

If you’re going for Oracle database gold and migrating to the cloud, you’re probably prioritizing which components to migrate first. In a recent Pulse survey, we asked participants which components they’re moving to the cloud. No surprise—backups tied for the top spot on the podium.

A hybrid multicloud strategy lets you migrate backups to the cloud and keep other components on premises. Our partnerships with the world’s biggest clouds offer you the flexibility to build your Oracle cloud infrastructure your way—without vendor lock-in.

chart