Меню

База данных Oracle в Microsoft Azure

синие кубики
Table of Contents

Share this page

Вы знаете, что хотите получить: высокопроизводительную среду Oracle с высокой готовностью и комплексной защитой данных, которая позволяет выполнить все показатели соглашения об уровне обслуживания. Но есть ли у вас основа для того, чтобы это получить?

При переходе к облаку выбор правильной СХД дает определенные преимущества. Выбирая NetApp для своих баз данных Oracle, вы получаете СХД корпоративного класса в публичном облаке:

  • Более высокая производительность — больше операций ввода-вывода в секунду с меньшей латентностью
  • Гибкость — более быстрое развертывание и разработка приложений
  • Сокращение затрат — уменьшение объема данных, значительное снижение затрат на резервное копирование, выбор уровней производительности и многое другое
  • Комплексная защита данных — практически мгновенное резервное копирование и восстановление, а также простое восстановление

Ваши базы данных Oracle на Azure заслуживают лучшего. Давайте создадим это лучшее вместе.

construction site

Решения Oracle на платформе Azure

Azure — это облачная платформа, поэтому давайте научимся максимально эффективно ее использовать.

Более 20 лет СХД NetApp® ONTAP® используются в тысячах самых крупных и критически важных системах Oracle в различных отраслях, обеспечивая быструю, стабильную и управляемую работу.

Этой фундаментальной технологией теперь можно воспользоваться в облаке, при этом она адаптирована для сред баз данных Oracle.

building a foundation

Базы данных на Azure: идеальное решение для Oracle

Когда базы данных Oracle находятся в Azure, они оказываются в идеальной среде, которая адаптирована под их потребности. В ходе недавнего опроса Pulse мы спросили участников, почему они хотят использовать базы данных Oracle в облаке. Масштабируемость, доступность, производительность… идеальная среда для Oracle должна все это обеспечивать.

Преимущества выбора правильных решений особенно заметно при разгрузке работающей системы Azure. Наши решения для Azure ускоряют развертывание облака Oracle и обеспечивают необходимый уровень производительности и защиты баз данных, независимо от того, чем вы занимаетесь, будь то индивидуальная настройка или просто внедрение.

chart

Самоуправляемый сервис хранения данных: DIY

Автоматическое управление сервисами хранения данных не означает, что вы можете полагаться только на себя. NetApp Cloud Volumes ONTAP — это программное решение для хранения данных, оптимизированное для работы в облаке, которое обеспечивает защиту и мобильность данных при выполнении рабочих нагрузок гибридного облака. По сути, это решение использует встроенную СХД в публичном облаке, что делает его быстрым и интеллектуальным.

Cloud Volumes ONTAP включает все необходимые инструменты для работы с постоянно меняющимися требованиями баз данных Oracle, поэтому вам не придется постоянно настраивать решения, чтобы обеспечить бесперебойную работу приложений. Вместо этого она выступает в качестве уровня управления базами данных Oracle и облачными сервисами, обеспечивая оптимальное взаимодействие с пользователями. Вы не остаетесь в одиночестве, вы можете самостоятельно управлять СХД с помощью подходящих инструментов.

Cloud Volumes ONTAP также является прекрасным решением для интеграции облачных операций и локальной среды данных. Репликация данных между средами, миграция в облако и из него по мере необходимости, использование всех методов управления для обеспечения бесперебойной работы гибридного облака.

Облачный сервис хранения данных: подготовка к переходу

Готовы ли вы отказаться от управления инфраструктурой хранения данных? Встречайте Azure NetApp Files — полностью управляемый облачный сервис хранения файлов, интегрированный в портал Azure, который обеспечивает высокую готовность, производительность и безопасность для корпоративных рабочих нагрузок. С помощью Azure NetApp Files вы можете легко перенести и запустить базы данных Oracle в облаке, не приобретая инфраструктуру хранения данных или не занимаясь ее изменением по мере изменения потребностей. Преимущества ONTAP, в том числе высокая производительность, высокая готовность и надежность, а также расширенная защита данных. При этом вам не нужно управлять ИТ-инфраструктурой, так как здесь все включено — это простой сервис, ориентированный на облако.

Что самое лучшее? Вы можете приобрести Azure NetApp Files и получить доступ к поддержке через существующие соглашения Azure, без заполнения дополнительных документов.

Зачем запускать базы данных Oracle в Azure?

Размещение Oracle на Azure означает, что ваши базы данных получают поддержку как Oracle, так и Microsoft Azure. Вы оцените высокую доступность, быстрое аварийное восстановление и ускоренное резервное копирование.

Как запустить базу данных Oracle в Azure?

Создать базу данных Oracle в Azure относительно просто. Наиболее распространенным методом развертывания является создание виртуальной машины с предустановленной базой данных. Подробное пошаговое руководство см. в нашем блоге.

Можно ли использовать Azure с Oracle Cloud Infrastructure (OCI)?

Да. Существует два основных способа развертывания Oracle на Azure:

  • Использование управляемой службы базы данных путем интеграции с OCI.
  • Развертывание на виртуальной машине Azure с помощью образа из Azure Marketplace и использование преимуществ управляемого сервиса хранения данных
Какие показатели производительности и латентности можно ожидать от баз данных и приложений Oracle?

При использовании Azure NetApp Files можно ожидать латентности около миллисекунд и более 25 000 операций ввода-вывода в секунду.

Как запуск баз данных Oracle в Azure повлияет на доступность?

Наши решения для баз данных Oracle, работающих на платформе Azure, обеспечивают доступность на уровне 99,9999%.

Menu

Oracle Database on Microsoft Azure

blue cubes
Table of Contents

Share this page

You know what you’re trying to achieve: a high-performance, highly available Oracle environment with comprehensive data protection so that you can meet all SLA targets. But do you have the foundation to make it happen?

When you move to the cloud, choosing the right storage makes all the difference. And when you choose NetApp for your Oracle databases, you get enterprise-class storage in the public cloud:

  • Better performance—more IOPS with lower latencies
  • Flexibility—deploy and develop applications faster
  • Reduce costs—smaller data footprint, dramatically lower backup costs, a choice of performance tiers, and more
  • Comprehensive data protection—nearly instant backup and restore capabilities, but easy disaster recovery

Your Oracle databases on Azure deserve the best. Let’s build it together.

construction site

Oracle solutions on Azure

Azure is your cloud platform of choice—so, let’s make the most of it.

For more than 20 years, NetApp® ONTAP® storage systems have been used in thousands of the largest and most mission-critical Oracle deployments across industries, enabling fast, stable, and manageable operations.

This foundational technology is now available in the cloud and tailored for Oracle database environments.

building a foundation

Databases on Azure: The Oracle dream house

When your Oracle databases live on Azure, they’re settled into a dream house that’s customized to their individual needs. In a recent Pulse survey, we asked participants why they want their Oracle databases in the cloud. Scalability, affordability, performance… the Oracle dream house has to have it all.

Choosing the right solutions makes all the difference when you unload the Azure moving truck. Whether you’re finishing up some customization or just moving right in, our solutions for Azure accelerate your Oracle cloud deployment and achieve the database and performance protection you need.

chart

Self-managed storage service: DIY

Self-managing your storage services doesn’t mean you’re left to fend for yourself. NetApp Cloud Volumes ONTAP is a cloud-optimized, software-only storage solution that enables data protection and data mobility for running hybrid cloud workloads. It essentially takes native public cloud storage and makes it faster and smarter.

Cloud Volumes ONTAP has everything you need to meet the ever-changing demands of your Oracle databases, so you don’t have to keep reconfiguring solutions to keep applications running smoothly. Instead, it acts as a management layer between your Oracle databases and cloud storage services, providing an enhanced and optimized user experience. You’re not on your own—you’re empowered to self-manage your storage with the right management tools.

Cloud Volumes ONTAP is also the right solution to integrate your cloud operations with your on-premises data environment. Replicate data back and forth between environments, migrate in and out of the cloud as desired, and use all the same management practices for a seamless hybrid experience.

Cloud-native storage service: Move-in ready

Are you ready to stop managing storage infrastructure? Meet Azure NetApp Files, a fully managed cloud file storage service that delivers high performance, provides security and availability for enterprise workloads, and is integrated into the Azure portal. With Azure NetApp Files, you can seamlessly migrate and run your Oracle databases in the cloud without having to procure or manage storage infrastructure as your needs change. You get the benefits of ONTAP, including extremely high performance, superior availability and durability, and advanced data protection. But you don’t have to manage it, because it’s all packaged up as a simple, cloud-centric service.

The best part? You can purchase Azure NetApp Files and access support through your existing Azure agreements—no added paperwork.

Why should I run my Oracle databases on Azure?

Hosting Oracle on Azure means your databases get support from both Oracle and Microsoft Azure. You’ll experience high availability, rapid disaster recovery, and accelerated backups.

How do I run an Oracle database in Azure?

Creating an Azure Oracle database is relatively straightforward. The most common deployment method is to create a virtual machine with the database preinstalled. For a step-by-step guide, check out our blog.

Can I use Azure with Oracle Cloud Infrastructure (OCI)?

Yes. There are two primary ways to deploy Oracle on Azure:

  • Using a managed database service by integrating with OCI.
  • Deploying in an Azure virtual machine by using an image from the Azure Marketplace and taking advantage of a managed storage service
What performance and latency can I expect for my Oracle databases and applications?

With Azure NetApp Files, you can expect to achieve millisecond latency and over 25K IOPS.

How will running Oracle databases on Azure affect availability?

Our solutions for Oracle databases running on Azure help you deliver 99.9999% availability.