Меню

В чем преимущества NetApp для корпоративных приложений

NetApp® предоставляет самые мощные и эффективные в отрасли системы хранения и решения для управления данными в корпоративных приложениях, как в собственном ЦОД, так и в облаке. Решения NetApp интегрируются непосредственно в рабочие процессы корпоративных приложений, что позволяет сократить расходы на системное администрирование, улучшить защиту и обеспечить быстрый доступ к данным из любого места.

Бело-фиолетовый абстрактный прямоугольный объект на фиолетовом фоне

В мире, где все функционирует на основе данных и подключения к интернету, а компании работают в режиме реального времени, мгновенный доступ к данным и аналитике особенно важен. Однако разрозненная инфраструктура и устаревшие системы хранения данных не позволяют многим организациям сосредоточиться на инновациях и развитии бизнеса. ИТ-организации страдают из-за производительности, которая не соответствует современным приложениям, длинных циклов тестирования и разработки из-за долгого выделения ресурсов и экспоненциального роста затрат на ЦОД, требующих много пространства, электроэнергии и системы охлаждения, а также значительных ресурсов для управления и обслуживания.

Решения NetApp для корпоративных приложений

Благодаря ведущим отраслевым решениям для поддержки возможностей гибридного мультиоблака, NetApp стала надежным партнером для предприятий, стремящихся модернизировать свою инфраструктуру и получить максимальную отдачу от своих баз данных SAPOracle и SQL Server. Наши подключенные к облаку flash-СХД помогают ускорить переход на цифровые технологии и реализацию стратегий, связанных с данными. Корпоративные приложения NetApp® на основе ПО для управления данными NetApp® ONTAP® обеспечивают высочайшую в отрасли производительность и отказоустойчивость, превосходную гибкость, лучшие в своем классе сервисы управления данными и тесную интеграцию с ведущими в мире облаками: AWS, Azure и Google Cloud.

Ускоренная реализация проектов и рабочих процессов

Модернизация среды с использованием систем NetApp all-flash позволяет ускорить реализацию проектов в 8 раз по сравнению с решениями на основе дисков. Система хранения данных NetApp AFF ускоряет выполнение проектов благодаря самому быстрому унифицированному флэш-массиву с горизонтально-масштабируемой архитектурой, который поддерживает до 7 млн операций «ввода-вывода» в секунду и обеспечивает задержку менее миллисекунды. Сочетая самые быстрые в отрасли комплексные all-flash массивы с первым по-настоящему сквозным NVMe, высокопроизводительные и масштабируемые all-flash решения NetApp позволяют сократить время отклика приложений вдвое, чтобы легко поддерживать пиковые нагрузки.

Обеспечение непрерывной работы

Устойчивость — ключ к победе в конкурентной борьбе. Решения NetApp для корпоративных приложений обеспечивают непрерывность бизнес-процессов, необходимую производительность и защиту бизнес-данных. Вы можете быть уверены, что ваши данные в безопасности и доступны только авторизованным пользователям. Также вы можете быть уверены, что защищены от незапланированных простоев и потери данных, потому что ваши данные будут доступны всегда в любое время и в любом месте.

Оптимизация операций

Корпоративные приложения, построенные на базе СХД NetApp all-flash, ускоряют процессы, обеспечивая до 90 % экономии времени и усилий по сравнению с традиционными решениями. Решения NetApp обеспечивают подтвержденные преимущества при меньшем количестве компонентов, большей окупаемости инвестиций и более низкой ТСО. Поддерживая большинство вариантов развертывания в частном, публичном и гибридном облаках, решения NetApp позволяют размещать корпоративные данные там, где это наиболее целесообразно. По мере изменений потребностей бизнеса вы можете легко и без перерывов в работе переносить данные между облачными средами и собственным ЦОД. Эффективность программного обеспечения ONTAP упрощает управление данными и их защиту в любой среде — в ЦОД и облаке.

Сервис Azure NetApp Files позволяет менять размер тома в «горячем» режиме в соответствии с требованиями к размеру и производительности, выполнять мгновенные снимки и делать клоны томов, а также динамически менять уровень томов без прерывания работы сервисов, как интерактивно, так и с помощью автоматизации.

Джулиано Каглио | Облачные сервисы и инфраструктура, компания Italgas

два человека работают на стройплощадке

Компания Mybrand ставит перед собой цель стать лучшим поставщиком услуг SAP, предлагая лучшее в своем классе решение. Мы убеждены, что для этого нам понадобится программное обеспечение NetApp.

Хань Шюитльякер (Han Schuitemaker) | Архитектор технологий, Mybrand

оранжевый объект, похожий на плод, плавает над рукой с оранжевыми пузырьками на темно-синем фоне

Мы можем выделить несколько серверов не за несколько недель, а всего за один-два дня. Именно так быстро можно запустить рабочие нагрузки и вычислительные мощности.

Рэй Квинто | заместитель директора по вычислительным и коммуникационным услугам, Калифорнийский государственный университет, Чико

кирпичное здание в Cal State

Инструменты NetApp упрощают анализ затрат и потребляемых ресурсов, позволяя оптимизировать инфраструктуру хранения данных, а также хранить данные там, где это максимально эффективно. Благодаря QoS на основе политик базы данных могут воспользоваться необходимой производительностью. QoS также помогает сократить расходы, позволяя безопасно консолидировать рабочие нагрузки в одной системе, чтобы параллельно запустить в этой же системе производство и разработку. А многочисленные технологии повышения эффективности хранения позволяют разместить больше данных на меньшей площади. 

Перемещение в облако в удобном для вас темпе

NetApp поддерживает работу корпоративных приложений как в собственном ЦОД, так и в ведущих мировых облаках: AWS, Azure и Google Cloud. Мы предлагаем самый широкий выбор вариантов, чтобы вы могли внедрять облачные технологии в таком темпе, который соответствует потребностям вашего бизнеса. Ваша фабрика данных унифицирует управление данными в облаке и в собственном ЦОД, позволяя запускать приложения в среде, которая максимально соответствует требованиям бизнеса. Наши гибкие варианты облачных сред позволяют перемещать данные и приложения из ЦОД в облако по вашему выбору (или между различными облаками) и обратно в соответствии с потребностями бизнеса.

Обеспечение единообразия для заказчиков

В современном мире заказчики хотят пользоваться доступом к данным в любое время и в любом месте. Однако многие организации не хотят переносить критически важные для бизнеса приложения в облако, поскольку они не могут позволить себе непредсказуемый уровень производительности. Сервисы NetApp позволяют среде корпоративных приложений работать в облаке при высокой доступности и пиковой производительности, а также при стабильно малой латентностью 250 000 операции «ввод-вывод» в секунду.

ПО ONTAP

Унификация, простота и сокращение расходов с помощью программного обеспечения №1 для управления корпоративными данными — NetApp ONTAP.

AFF A-Series

Системы NetApp AFF A-Series обеспечивают высокую скорость передачи и малое время отклика для рабочих нагрузок, требующих высокой производительности.

NetApp FAS Series

Вам не потребуется ничего, кроме линейки NetApp FAS — надежной облачной унифицированной платформы хранения данных №1, оптимизированной для работы с корпоративными приложениями.

зеленые кубики друг над другом справа в правой части изображения на зеленом фоне

Корпоративные базы данных работают лучше на NetApp

Запуская корпоративные базы данных на базе решений NetApp вы сможете работать быстрее, развивать инновации, обеспечивать готовность и нацелить организацию для решения задач завтрашнего дня, независимо от выбранного места работы.

Продолжить чтение

Menu

Why NetApp for enterprise applications

NetApp® provides the industry’s most powerful and efficient storage and data management solutions for your enterprise apps, on your premises and in the cloud. NetApp solutions integrate directly into enterprise application workflows—enabling you to reduce system administration costs, better protect data and accelerate access to your data anywhere.

purple and white abstract squared object with purple background

In today’s data-driven world, where everything is connected and businesses operate in real time, instant access to data and analytics is critical. Yet disconnected infrastructure and aging storage systems keep many organizations from focusing efforts on innovation and moving the business forward. IT is left to struggle with performance that can’t keep up with modern applications, lengthy test and development cycles due to long resource provisioning time, and exponential cost increases from data center systems that consume vast amounts of space, power, and cooling, as well as substantial management and maintenance resources.

NetApp is built for enterprise applications

With our industry-leading solutions that support hybrid multicloud capabilities, NetApp has become the go-to partner of enterprises looking to modernize their infrastructures and get maximum value from their SAPOracle, and SQL Server databases. Our cloud-connected all-flash systems are designed to help your organization accelerate its digital transformation and fuel data-driven strategies. Powered by NetApp® ONTAP® data management softwareNetApp enterprise application solutions deliver the industry’s highest performance and resilience, superior flexibility, best-in-class data services, and tight integration with the world’s leading clouds: AWS, Azure, and Google Cloud.

Accelerate projects and workflows

Modernizing your environment with all-flash systems from NetApp can help you deliver projects up to 8 times faster than disk-based solutions. NetApp AFF storage systems accelerate your projects with the fastest unified scale-out all-flash array, delivering up to 7 million IOPS and latency of less than a millisecond. Combining the industry’s fastest end-to-end all-flash arrays with the first truly end-to-end NVMe, NetApp high-performance, highly scalable all-flash solutions enable you to cut application response times in half, so that you can easily support peak usage demands.

Keep your business running

Resilience is key to winning the race against your competitors. With NetApp solutions for enterprise applications, you can keep your business running by making sure that you have the performance and data protection your business requires. You’ll gain peace of mind knowing that your data is safe and accessible only by authorized users. And you can rest assured knowing you’re protected against unplanned outages and data loss, so your data is always available whenever and wherever it’s needed.

Simplify operations

Enterprise application solutions built on NetApp all-flash storage systems streamline operations with up to 90% savings in time and effort compared to traditional solutions. NetApp solutions offer proven value with fewer components, greater return on investment, and lower total cost of ownership. With the most options for private, public, and hybrid cloud deployments, NetApp solutions allow you to put your enterprise application data wherever it makes the most sense. As business needs change, you can easily and nondisruptively move your data between cloud and on-premises environments. And ONTAP software efficiencies simplify management and data protection across your entire landscape—in the data center and cloud.

With Azure NetApp Files, you can hot-resize the volume to match size and performance needs, perform instant snapshots or volume clones, and change the volume tier dynamically, without service interruption, interactively or by automation.

Giuliano Caglio | Cloud Services and Infrastructure, Italgas

two people working on construction site

myBrand has set itself an objective to become the best-ranked SAP service provider, offering the best-in-class solution to our customers. We are convinced that we will need the NetApp software in order to reach this goal.

Han Schuitemaker | Technology Architect, myBrand

orange drupe-like object floating above a hand with orange bubbles floating around in front of navy blue background

We can provision servers a handful at a time in a day or two instead of taking weeks. That's how quick it is to turn around workload and compute.

Ray Quinto | Associate Director, Computing and Communication Services, California State University, Chico

brick building at Cal State

NetApp tools make it easy to understand consumption and costs, so you can optimize your storage infrastructure and keep and store your data where it’s most effective. With policy-based quality-of-service (QoS), databases get the performance they need. QoS also helps reduce costs by allowing you to safely consolidate workloads onto a single system so that you can run production and development side by side on the same system. And multiple storage efficiency technologies allow you to place more data in a smaller footprint. 

Move to the cloud at your own pace

NetApp supports enterprise applications on your premises and in the world’s leading clouds: AWS, Azure, and Google Cloud. We offer the largest range of options so you can adopt the cloud at the pace that works for your business. Your data fabric unifies data management across cloud and on-premises resources, enabling you to run your data and applications in the environment that best suits your business requirements. And our flexible cloud options allow you to move data and applications from your premises to the cloud of your choosing (or between different clouds) and back again as business need dictate.

Deliver a consistent customer experience

In today’s always-on world, customers expect to access data when and where they need it. Many organizations, however, are reluctant to move their business-critical applications to the cloud because they can’t afford unpredictable performance. With NetApp, your enterprise application environment will run in the cloud at peak performance and availability with consistent 250K IOPS and millisecond latency.

ONTAP software

Unify, simplify, and reduce costs with the industry’s #1 enterprise data management software—NetApp ONTAP.

AFF A-Series

Discover award-winning speed and responsiveness for your performance-sapping workloads with NetApp AFF A-Series systems.

FAS Series

Look no further than NetApp FAS Series, the #1 customer-trusted, cloud-optimized unified storage platform, to run your enterprise applications.

green cubes stacked on right side of green background

Enterprise databases simply run better on NetApp

When running your enterprise databases on NetApp, you work smarter, support innovation, ensure availability, and position your organization to meet the challenges of tomorrow no matter where you choose to operate.

Keep reading