Меню

Почему стоит использовать NetApp для защиты данных

NetApp обеспечивает надежную защиту данных и быстрое восстановление в условиях различных непредвиденных ситуаций, человеческих ошибок и угроз кибербезопасности, минуя традиционные решения для резервного копирования, обеспечения безопасности и восстановления.

четыре белые сферы с вырезом в виде четверти

Термин «сложные» уже не описывает современные гибридные облачные среды. Системы, распределенные по локальным ЦОД, частным и публичным облачным средам, теперь работают с сотнями приложений и рабочих нагрузок, на которые передают данные бесчисленное множество устройств конечных пользователей и Интернета вещей. В этой ситуации уровни взаимозависимости и скрытые пробелы в сфере безопасности могут оказаться просто ошеломляющими. Если бы вы полагали, что традиционное резервное копирование, аварийное восстановление и меры обеспечения безопасности являются лучшим способом защиты всех ИТ-ресурсов, вы бы здесь не оказались. В конце концов, традиционные подходы к защите данных не могут идти в ногу с реалиями экосистемы ИТ.

  • Время. При круглосуточной работе и совокупных темпах роста объемов данных в год от 40 до 50% Источник: документ IDC «Прогноз международного рынка программного обеспечения для репликации и защиты данных на 2019–2024 годы: впереди неспокойно», приемлемое время резервного копирования и восстановления растягивает до предела, после которого начинаются проблемы.
  • Стоимость. Вы тратите больше средств на аппаратное и программное обеспечение для защиты быстро растущего объема данных, хотя хотели бы инвестировать в такие виды деятельности, которые приносят дополнительный доход.
  • Риски. Если мы говорим о реалиях бюджета, то нельзя позволить себе экономить на защите данных в условиях постоянных угроз и строгих правил относительно размещения, перемещения и сроков хранения данных.

Критический поворот — настало время для стратегического скачка

20 млрд долл. США: предполагаемый ущерб от программ-вымогателей за 2021 год. По прогнозам журнала «Киберпреступность» глобальные расходы на ущерб от вредоносных программ достигнут $20 млрд долл. США к 2021 году.

В большинстве организаций функции защиты разделены между разными участниками. Группы безопасности работают с межсетевыми экранами и антивирусной защитой периметра. Специалисты по хранению данных сосредоточены на резервном копировании и аварийном восстановлении. Владельцы приложений часто берут на себя частичную ответственность за свои решения. Тем не менее, может быть очень легко не обратить внимание на важные аспекты и особенности работы в гибридных средах. При этом достаточно простой человеческой ошибки, угрозы кибербезопасности или непредвиденной случайности, чтобы подвергнуть риску всю организацию. Один скомпрометированный пароль позволил нарушить работу трубопроводов и нанести серьезный ущерб региональным поставкам топлива в США.

Традиционные решения для резервного копирования и аварийного восстановления не могут обеспечить уровень производительности, необходимый для поддержания работы. В конце концов, чтобы получить копию данных с ленточного резервного носителя может потребоваться несколько дней. Решения, работающие с дисками лучше, но и здесь на это может уйти несколько часов. Кроме того, зеркалирование данных в большинстве решений для аварийного восстановления является неэффективным и дорогостоящим.

Итак, учитывая потенциальные пробелы в сфере обеспечения безопасности, как можно быстро выявлять угрозы, реагировать на них и быстро восстанавливать данные? Как унифицировать рабочие процессы защиты данных? И как это сделать, сохраняя контроль расходов, чтобы увеличить инвестиции в новые бизнес-факторы?

Защита данных и обеспечение их производительности

Решения NetApp® обеспечивают надежную защиту данных и высокую производительность. Все дело в интегрированном и унифицированном подходе к решению всех задач, начиная от потери данных и до отключения узлов, отказа приложений или оборудования, случайный повреждений, атак вредоносных программ, программ-вымогателей и вирусов. В NetApp защита данных основана на трех принципах.

  • Защита. Предотвращение атак и минимизация простоев и потерь данных
  • Обнаружение. Упреждающее обнаружение внутренних и внешних угроз.
  • Восстановление. Быстрое восстановление данных, рабочих нагрузок и приложений.

Наш подход и решения сокращают время резервного копирования и восстановления данных с нескольких дней до нескольких часов, время аварийного восстановления с нескольких часов до нескольких минут, а постоянную готовность к использованию данных от параллельных систем с нескольких минут до нескольких секунд. Требования к защите данных — это стимул для всех, мы создаем решения, которые будут учитывать ваши целевые показатели времени восстановления (RTO) и целевые точки восстановления (RPO).

Защита от дорогостоящих потерь данных и простоев

Насколько сильно существующие подходы к защите данных загружают ресурсы производственной системы хранения? Просто подумайте о том, что для того, чтобы оценить их количество, многие поставщики инфраструктурных решений выключают защиту данных при тестировании производительности. Но не NetApp. Мы обеспечиваем защиту данных, делая ее основой для управления данными.

Современная СХД на базе ПО для управления данными NetApp ONTAP® обеспечивает унифицированный доступ к объектам S3. Она также обеспечивает одновременный доступ к блочным и файловым данным для клиентов Microsoft Windows и Linux и корпоративных приложений. Технологии NetApp помогают снизить потребность в использовании СХД на 70%, обеспечивая при этом надежное шифрование и эффективную мобильность данных. Наши объединенные возможности обеспечивают эффективные методы обхода программ-вымогателей и других угроз, а также позволяют интеллектуально управлять данными в облаке. Нет лучшего места для управления данными, чем системы NetApp.

  • Сокращение. Сокращение сроков резервного копирования и аварийного восстановления до нескольких секунд при одновременном снижении затрат на сервер резервного копирования и ускорении работы приложений.
  • Оптимизация. Повышение безопасности и надежности при хранении данных с помощью встроенных средств шифрования и многофакторной аутентификации блокирует нежелательный доступ и сохраняет нестираемые копий, повышая сохранность данных.
  • Максимизация. Повышение эффективности и повторное использование данных благодаря параллельному резервному копированию и аварийному восстановлению. Наши решения обеспечивают унифицированную репликацию и нативный доступ к данным, что позволяет повторно использовать данные в производственных рабочих нагрузках, а также многоуровневое хранение объектов и сокращение затрат на хранение.

Правительство префектуры Хиросимы использовало функцию NetApp SnapMirror® и встроенные средства уменьшения объема данных в ONTAP, чтобы сократить объем данных почти на 50% и одновременно снизить передачу данных в облако и обратно.

Обнаружение программ-вымогателей, вирусов и других критических угроз

Эффективный анализ данных позволяет обнаруживать и устранять критически важные угрозы. Необходимо не просто получить вовремя уведомление, но и иметь возможность что-то с ним сделать.

NetApp Cloud Insights отслеживает шаблоны доступа к файлам, выявляя подозрительные действия пользователей, чтобы выявлять потенциальных жертв атак программ-вымогателей и остановить атаку.

NetApp ONTAP отправляет оповещения о нестандартной работе СХД, в том числе о неожиданном росте объема данных и объема резервного пространстве для копий NetApp Snapshot, а также о снижении эффективности, что помогает быстро выявлять возможные причины. ONTAP также позволяет блокировать файлы с известными вредоносными расширениями или разрешать запуск файлов с защищенными расширениями, интегрировать их с ведущими программами защиты от вирусов и вести журнал аудита.

Восстановление за считанные минуты или секунды

Сложность систем является ключевым виновником, приводящим к снижению затрат и увеличению времени, необходимого на резервное копирование и аварийное восстановление. Использование традиционных подходов к защите данных может быть достаточно дорогостоящим и трудоемким. На восстановление данных с ленточного или потокового резервного носителя может уйти несколько часов, что может привести к потере прибыли и снижению эффективности работы пользователей.

Но не с NetApp. Мы предлагаем интегрированные решения для защиты данных, которые сокращают время резервного копирования и аварийного восстановления до нескольких минут или секунд, практически исключая простои. Наши решения обеспечивают:

  • Ускоренное операционное восстановление. Использование копий Snapshot для восстановления файлов, каталогов и томов за считанные секунды; минимизация потерь данных, за счет использования детализированных и актуальных копий
  • Более быстрое восстановление данных из резервных копий в собственном ЦОД или в облаке; защита на уровне блоков исключает ненужную передачу данных между устройствами
  • Быстрое аварийное восстановление — восстановление петабайт данных за считанные минуты или секунды после удаления локальных или удаленных копий Snapshot

Компания IGZ, поставщик решений и услуг для заказчиков SAP, обеспечивает почти 100 % бесперебойную работу благодаря быстрому восстановлению с помощью технологии NetApp Snapshot.

Продолжить чтение

Menu

Why NetApp for data protection

NetApp delivers robust data protection and rapid recovery for the gamut of catastrophes, human error, and cybersecurity threats—minus the drag of traditional backup, security, and recovery solutions.

four white spheres with a quarter cut out

“Complex” doesn’t begin to describe today’s hybrid cloud environments. Systems spread across on prem, private and public cloud environments now run hundreds of applications and workloads that are fed data by countless end-user and Internet of Things (IoT) devices. The layers and interdependencies—and hidden security gaps—can be downright bewildering. If you believed that traditional backup, disaster recovery, and security measures were the best way to protect all of it, you wouldn’t be here. After all, traditional approaches to data protection can’t keep pace with IT realities.

  • Time. Between 24/7 performance demands and compound annual data growth rates of 40% to 50%IDC, "Worldwide Data Replication and Protection Software Forecast, 2019–2024: Rough Waters Ahead.", acceptable backup and recovery times are being stretched to breaking points.
  • Cost. You’re spending more on hardware and software to protect proliferating data, when you want to be investing in revenue-generating activities.
  • Risk. Speaking of frustrating budget realities… you can’t afford to skimp on data protection in the face of continual threats and strict regulations around data retention periods, movement, and storage locations.

Pivot or else: It’s time for a strategic shift

$20 billion: the estimated damages from ransomware for 2021Cybercrime Magazine, "Global Ransomware Damage Costs Predicted to Reach $20 Billion (USD) by 2021.

In most organizations, data protection efforts are divided among a host of players. Security teams handle firewalls and virus protection for the perimeter. Storage teams focus on backup and disaster recovery. Application owners often take at least partial responsibility for their solutions. Yet it’s easy to overlook important considerations and updates throughout hybrid environments. And all it takes is a simple human error, cybersecurity threat, or unforeseen disaster to expose the entire organization. A single compromised password disrupted the Colonial Pipeline and wreaked havoc on regional fuel supplies in the United States.

And traditional backup, restore, and disaster recovery solutions can’t deliver the performance needed to keep operations humming. After all, it can take days to get copies of data from tape backup solutions. Disk-to-disk solutions perform better, but they can still take hours. Moreover, the mirroring of data in most disaster recovery solutions is inefficient and costly.

So, with all the potential recovery and security gaps, how can you quickly identify, respond to, and recover from threats? How can you unify data protection workflows? And how can you do it all while keeping costs in check so you can increase investments in new business drivers?

Data protection, meet data performance

With NetApp® solutions, data protection and data performance go hand in hand. It’s all about an integrated and unified approach for addressing everything from data loss to site outages; application or hardware failure; accidental deletion; and malware, ransomware, and viruses. At NetApp, data protection is built on three pillars.

  • Protect. Prevent attacks and minimize data losses and downtime.
  • Detect. Proactively identify internal and external threats.
  • Recover. Quickly restore data, workloads, and applications.

Our approach and solutions slash the time it takes to backup and restore your data from days to hours, disaster recovery times from hours to minutes, and continuous availability from parallel systems from minutes to seconds. Your data protection requirements are the impetus behind everything; we build solutions around your recovery time objectives (RTOs) and recovery point objectives (RPOs).

Protect against costly data losses and downtime

How significantly do existing approaches to data protection drain resources from production storage? Just consider that, to pad their numbers, many infrastructure vendors turn off data protection when they do performance testing. Not NetApp. We do data protection right by making it foundational to data management.

Modern data storage, built on NetApp ONTAP® data management software, provides unified storage with S3 object access. It also provides block and file concurrent data access for Microsoft Windows and Linux clients and enterprise applications. NetApp technologies can help reduce storage utilization needs by as much as 70% while delivering strong encryption and efficient data mobility. And our combined capabilities provide effective workarounds to ransomware and other threats while enabling you to intelligently manage data across clouds. There's no better place to manage your data than on NetApp systems.

  • Reduce. Cut backup and disaster recovery windows to seconds while lowering backup server costs and speeding up application performance.
  • Optimize. Improve data security and retention with inline and in-place encryption, multifactor authentication to prevent unwanted access, and immutable, indelible data copies for better security and data retention.
  • Maximize. Increase efficiency and data reuse through concurrent backup and disaster recovery. Our solutions provide unified replication, native data access that enables data reuse in production workloads, and object storage tiering to reduce storage cost.

The Hiroshima Prefectural Government used the NetApp SnapMirror® feature and native data reduction in ONTAP to reduce its data footprint by nearly 50% while also reducing data traffic to and from the cloud.

Detect ransomware, viruses, and other critical threats

Effective data analysis can help you detect and head off most critical threats. The challenge is catching the indicators in time—and having the capabilities in place to do something about them.

NetApp Cloud Insights monitors file access patterns for suspicious user activities so you can identify potential ransomware attack victims and stop attacks in their tracks.

NetApp ONTAP provides alerts for unusual storage indicators, including unexpected data growth and NetApp Snapshot copy reserve space, as well as efficiency loss, to help identify possible infections. ONTAP also enables you to block files with known malicious extensions or allow files with safe file extensions, integrate with leading virus protection software, and provide audit logging.

Recover in mere seconds or minutes

Complexity is a key culprit in driving up the cost and time involved in backup and disaster recovery. Relying on traditional data protection approaches can be costly and cumbersome. Restoring data from tape or streaming backup can take hours, resulting in potential loss of revenue and user productivity.

Not with NetApp. We can provide integrated data protection solutions that cut backup and disaster recovery times to minutes or seconds—practically eliminating downtime. Our solutions provide:

  • Faster operational recovery—use Snapshot copies to recover files, directories, and volumes in seconds; minimize data loss by using granular point-in-time copies
  • Quicker data recovery from secondary on-premises or cloud-based copies; block-level protection eliminates unnecessary data transfers between devices
  • Rapid disaster recovery—restore petabytes in seconds or minutes from clean local or remote Snapshot copies

IGZ, a solution and service provider for SAP customers, delivers near 100% uptime with the help of rapid recovery using NetApp Snapshot technology.

Keep reading