Меню

Интеграция: встречайте data fabric и забудьте о разрозненности данных

Интеграция разрозненной, отключенной инфраструктуры упрощает управление, экономит средства и обеспечивает согласованность, независимо от того, где находятся ваши данные — на периферии, в ЦОД и облаке.

Зачем нужна интеграция?

Представьте, что в вашем ЦОД работает база данных SAP емкостью 40 ТБ, HPC-приложения работают на AWS, а периферийные данные — на устройствах Интернета вещей, которые зависят от Google Cloud. В итоге ваша инфраструктура хранения данных похожа на гигантский клубок перепутанных проводов. Как распутать все эти спутанные провода?

Создание Data Fabric — это в какой-то мере метод, а в какой-то — настоящее искусство. Создание комплексной системы — это все, что необходимо для того, чтобы устранить разрозненность данных. Такая система позволяет объединить все оконечные инфраструктурные устройства, чтобы повысить согласованность данных и качество управления, при этом снижая затраты от периферии в ЦОД и облако.

Управлять единой системой обычно проще

Гибридные облака это сложные системы, но на управление ими не должно уходить все время и ресурсы. Благодаря созданию унифицированной архитектуры данных с использованием решения, независимого от инфраструктуры, вам будут не нужны специалисты по управлению одним ресурсом, поскольку управление всеми оконечными устройствами будет осуществляться с одного уровня управления. Администрирование оптимизируется, там где это освобождает ценное время разработчиков, а это значит, они смогут сосредоточиться на обеспечении высокого качества обслуживания клиентов.

человек, работающий с ноутбуком в офисе

Улучшенное хранение данных, более выгодная цена

Использование неподходящего уровня хранения данных в облаке или СХД для рабочих нагрузок может стоить довольно дорого. Единая панель управления «периферия-ядро-облако» обеспечивает меньшую избыточность, а это означает сокращение ненужных затрат. Вместо этого можно будет использовать решения, которые позволяют перемещать данные туда, где они необходимы, и именно тогда, когда это необходимо. Благодаря интеграции ЦОД и облака (а также периферии) вы получить прозрачность и удобство управления, без каких-либо «птичьих гнезд». Кроме того, вы сами определяете, какой уровень контроля вам необходим, не теряя при этом эффективности унифицированного стека.

два человека в офисе

При передаче ничего не теряется

Когда приложения разрознены и не могут совместно использовать данные, итоговые отчеты и аналитические данные становятся непоследовательными. Это не только влияет на принятие бизнес-решений, но и значительно усложняет процессы автоматизации, оптимизации и защиты фабрики данных. Ваша цель — соединить элементы среды так, чтобы оказаться в оптимальном состоянии для использования таких стратегий, как автоматизация. Препятствия еще будут возникать, но у вас будут беспрецедентные возможности для адаптации.

группа людей, которые стоят и разговаривают в офисе

Поиск баланса

Мы находимся на новом рубеже в развитии гибридного облака, где такие передовые предприятия, как ваше, сами смогут определять, каким будет будущее инфраструктуры. По прогнозам компании IDC к 2024 году 70% всех приложений будут полностью новые приложения, изначально созданные для облака, а в течение следующих трех лет количество приложений в периферийных средах вырастет на 800%.

Вы представляете? 800%! Чтобы сохранить конкурентоспособность, проанализируйте свою СХД и создайте Data Fabric, которая будет соответствовать будущим требованиям. Здесь не существует единственно правильного ответа. От вас зависит, какие инструменты вы используете для создания инфраструктуры своей мечты по принципу «что если?».

Гибридное облако — это не возможность получить новую интересную игрушку, это самая эффективная среда в рамках более крупной экосистемы инфраструктуры хранения данных, которая позволяет запускать приложения. Кроме того, вы можете выбирать, где и когда вы будете размещать рабочие нагрузки в соответствии с их потребностями.

При создании Data Fabric с помощью NetApp вы сможете интегрировать все оконечные инфраструктурные устройства самым удобным, безопасным и эффективным способом. Наши ведущие в отрасли технологии и партнерские отношения с крупнейшими в мире облаками дают согласованный набор сервисов хранения данных, которые обеспечивают предсказуемость и согласованность данных, а также простое управление.

NetApp обеспечивает все характеристики производительности, необходимые для работы, как в собственном ЦОД (низкая латентность, высокая готовность и производительность и т. д.), включая возможности резервного копирования и репликации.

Вы выбираете способ подключения инфраструктуры, а мы предоставляем инструменты для ее построения.

История успеха заказчика

Компания Siemens Healthineers уже более 120 лет активно внедряет инновации в производство медицинских устройств. Сегодня, благодаря интегрированной Data Fabric от NetApp, компания является лидером в применении облачных технологий, которые обеспечивают гибкость и масштабируемость решений.

Логотип Siemens Healthineers

Преимущество заключается в том, что вам не нужно обладать специальными навыками управления Cloud Volumes ONTAP, поскольку у вас есть уже команда, которая может обрабатывать те же самые данные в облаке.

Сантананан Рамасами | Архитектор ИТ-стратегии и цифровых решений, Siemens Healthineers

человек в аппарате МРТ

Интеграция продуктов

Посмотрите описание линейки продуктов NetApp для интеграции, которые поддерживают более высокий уровень переносимости рабочих нагрузок, использование с учетом потребления ресурсов, высокодинамичные приложения и программы цифровой трансформации… одновременно учитывая требования к затратам и безопасности.

Платформа Cloud Volumes: ваш главный офис Data Fabric

Платформа NetApp® Cloud Volumes — это комплексный набор инновационных инфраструктур хранения данных и интеллектуальных сервисов, развернутых и управляемых в облаке по вашему выбору с помощью усовершенствованной и полностью контролируемой платформы управления на основе API. Используются модели ценообразования, основанные на потреблении ресурсов, при одновременном устранении разрозненности данных, сокращаются проблемы, связанные с производительностью и латентностью, которые возникают в других облачных СХД.

плавающие синие деревянные палочки

Передайте администрирование в Keystone

NetApp® Keystone предлагает линейку платежных решений и предложений по модели «СХД как услуга» для гибридных облачных сред, которые обеспечивают высокую гибкость, финансовую стабильность и снижение финансовых рисков, от ЦОД до облака. Правильное сочетание платежей, подписок и сервисов, основанных на использовании ресурсов, позволяет вам отвлечься от администрирования и заняться инновациями.

оранжевые треугольные линейки

Сервис Cloud Sync: если вам нужна синхронизация, вы на верном пути

Cloud Sync — это сервис NetApp для быстрой и безопасной синхронизации данных. Если вам необходимо перенести файлы между локальными или облачными файловыми ресурсами NFS или CIFS, Amazon S3, хранилищем BLOB-объектов Azure, IBM Cloud Object Storage или NetApp StorageGRID® Webscale, сервис Cloud Sync быстро и безопасно переместит файлы туда, где они необходимы.

белый шар на фиолетовой лестнице

Сервис Global File Cache

Глобальный общий доступ к файлам для распределенных сотрудников в режиме реального времени с задержкой менее секунды благодаря интеллектуальному сервису Global File Cache.

NetApp Cloud Manager

Централизованный уровень для управления, мониторинга и автоматизации данных в гибридном облаке.

Сервис резервного копирования NetApp Cloud

Удобное и экономичное резервное копирование и восстановление данных в любом месте, где находятся данные ONTAP.

Дополнительные ресурсы

Что еще нужно знать об интеграции Data Fabric? Конечно. Наша цель — сделать так, чтобы вы стали экспертом в области интеграции и использовали эти знания для внедрения инноваций в своей организации — от публикаций в блогах и историй заказчиков до официальных документов и контрольных списков.

синяя лестница
оранжевые подпрыгивающие шарики

Давайте построим data fabric вместе.

Мы помогаем заказчикам строить собственную Data Fabric. Нам нужно знать подробнее о том, на каком этапе вы находитесь сегодня и какие цели преследуете. Вы можете быть уверены, что вместе мы построим такую фабрику данных, которая поможет вам достичь всех ваших целей.

Общайтесь с нами в чате

Хотите поговорить с реальным человеком, не переходя в режим видеозвонка? Просто щелкните ссылку ниже, чтобы пообщаться с одним из наших сотрудников. Веб-камера не требуется.

Напишите нам по электронной почте

У вас есть вопросы? Отлично, у нас есть ответы. Щелкните ссылку ниже, расслабьтесь и позвольте нам делать то, что мы умеем делать лучше всего. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Найти партнера

Наша обширная партнерская экосистема предлагает широкий выбор вариантов покупки. Узнайте о возможностях.

круглые и квадратные палочки, образующие опору

Рецепт инноваций

Хорошо организованные данные позволяют постоянно повышать качество обслуживания заказчиков. Каков же рецепт, удостоенный наград? Надежная data fabric, обеспечивающая шесть возможностей, перечисленных ниже. Станьте партнером NetApp, чтобы консолидировать и организовать ваши данные, а также устранить их разрозненность от периферии до ЦОД и облака.

диски установленные по кругу

Исследования

От СХД до самих данных — получите возможность контролировать доступность, производительность и использование всей системы.

зеленый маятник

Интеграция

Интегрируйте собственную Data Fabric, чтобы обеспечить простой и согласованный доступ к данным в любом месте и в любое время.

оранжевые волнистые столбы

Автоматизация

Сократите количество ручных задач, чтобы сосредоточиться на более значимых вещах.

фиолетовый деревянный маятник

Оптимизация

Расходы, производительность или и то, и другое — непрерывная оптимизация инфраструктуры, сегодня и завтра.

зеленые шарики и деревянные кубики падают в отверстие

Защита

Простая комплексная защита данных в случае сбоев, аварий или атак программ-вымогателей.

два шарика сверху круглых цилиндров

Безопасность

Конфиденциальность, доступность и целостность данных легко обеспечить с помощью усовершенствованных систем на основе ИИ.

Menu

Integrate: Hello data fabric, goodbye data silos

Like a giant group hug, integrating your disparate, disconnected infrastructure delivers simplified management, generous cost savings, and consistency no matter where your data lives—from edge to core to cloud.

Why integrate?

Imagine you have a 40TB SAP database running in your data center, your HPC applications running on AWS, and edge data from IoT devices that are reliant upon Google Cloud. What you’ve ended up with is the storage-infrastructure equivalent of a giant bird’s nest. So, how do you untangle the clutter?

Data fabric is part method, part masterpiece. Creating an integrated work of art is all about breaking down silos. It allows you to bring together all the endpoints of your infrastructure to improve data consistency, management, and cost from edge to core to cloud.

Life’s simpler under one roof

Hybrid clouds are complex, but managing them shouldn’t eat up all your time and resources. By building a unified data architecture with an infrastructure-agnostic solution, you no longer need single-asset specialists, and all your endpoints are managed from a single plane. Streamlining administration where it counts gives back valuable time to your developers, which means they can focus on what matters most—delivering great customer experiences.

man working on laptop in a office

Better storage, better price tag

Using the wrong cloud storage tier or storage type for your workloads can cost a pretty penny. A unified edge-core-cloud control plane means less extraneous redundancy; and less redundancy means fewer superfluous costs. Instead, adopt solutions that allow you to move your data where it needs to be—only when it needs to be there. By integrating your data center with your cloud (and edge), you gain visibility and low-touch management—without the bird’s nest. Plus, you decide how much control you want, without losing the efficiency of a unified stack.

two people presending in a office

Nothing lost in translation

When your applications become siloed and can’t share data, reporting and insights become inconsistent. This state not only impacts business decisions, but also makes automating, optimizing, and protecting your data fabric a taller order. Your goal is to connect your environment so that you are in an optimal state to employ strategies like automation. Obstacles will still arise, but you’ll be able to adapt with unprecedented freedom.

group of people standing and chatting in a office

Find your balance

The next frontier of hybrid cloud is here—and pioneering enterprises like yours have the freedom to decide what the future of infrastructure looks like. IDC predicts that 70% of all apps will be net-new cloud-native by 2024, and the number of apps in edge environments will grow by 800% in the next three years.

Did you get that? 800%! To remain competitive, grab your storage by the cables and build a data fabric the future demands. And there’s no right answer. It’s up to you to adopt the right tools to build that “What if?” infrastructure of your dreams.

Hybrid cloud isn’t about having the shiniest, newest toy—it’s about having the most efficient environment, as a part of a larger storage infrastructure ecosystem, to run your applications. It’s also about having the freedom to decide where and when you place your workloads according to their needs.

When you build your data fabric with NetApp, you integrate all the endpoints of your infrastructure in the most efficient, secure, and effective way possible. Our industry-leading technology and partnerships with the world's biggest clouds provide a consistent set of storage services that ensures predictability, data consistency, and simplified management.

With NetApp, you get all of the performance characteristics to give you an on-premises-like experience (low latency, high availability, high performance, etc.), including backup and replication abilities.

You choose how you connect your infrastructure; we’ll give you the tools to build it well.

Featured customer story

Siemens Healthineers has been an innovator in healthcare device manufacturing for more than 120 years. Today, on the strength of its integrated data fabric built by NetApp, the company is leading a cloud revolution that emphasizes flexibility and scalability.

Siemens Healthineers logo

The beauty is you don’t need to have a special skill managing Cloud Volumes ONTAP because you have an existing team who can handle the same stuff in the cloud.

Santhanakannan Ramasamy | IT Strategy and Digitalization Solution Architect, Siemens Healthineers

a man going into MRI

Integrate products

Below you’ll find a range of NetApp integration products that support greater levels of workload portability, consumption-based usage, highly dynamic agile applications, and digital transformation programs… while also addressing cost and security compliance requirements.

Cloud Volumes Platform: Your data fabric HQ

NetApp® Cloud Volumes Platform is an integrative set of innovative storage infrastructures and intelligent data services, deployed and managed on your choice of cloud through an advanced API-driven control plane with comprehensive oversight. Leverage consumption-based pricing models while eliminating siloed operations and performance and latency issues found with other cloud storage services.

blue and wooden sticks floating

Leave the administrating to Keystone

NetApp® Keystone provides a portfolio of payment solutions and storage-as-a-service offerings for hybrid cloud environments to deliver greater agility, financial flexibility, and reduced financial risk spanning from the data center to the cloud. With the right mix of payment, subscription, and usage-based services, it’s just what you need to stop administrating and start innovating.

orange triangle rulers

Cloud Sync: You like to move it, move it

Cloud Sync is a NetApp service for rapid and secure data synchronization. Whether you need to transfer files between on-premises NFS or CIFS file shares, Amazon S3 object format, Azure Blob, IBM Cloud Object Storage or NetApp StorageGRID® Webscale appliance, Cloud Sync moves the files where you need them quickly and securely.

a white ball on purple stairs

Global File Cache

Enable real-time global file sharing with sub-second latency for your distributed workforce with our intelligent global file cache.

NetApp Cloud Manager

A centralized control plane to manage, monitor, and automate data across your hybrid cloud.

NetApp Cloud Backup Service

Seamless and cost-effective backup and restore capabilities for wherever your ONTAP data lives.

Additional resources

What else should you know about integrating your data fabric? Plenty. From blog posts and customer stories to white papers and checklists, our goal is to make it simple for you to become an integration expert and use that knowledge to drive innovation across your organization.

blue stairs
orange bouncing balls

Let’s build your data fabric

Helping customers build their data fabric is what we do. We can’t wait to learn more about where you are today and where you want to go. Rest assured, together we’ll build the data fabric that will get you there.

Chat with us

Want to talk to a real person without jumping on a video call? Just hit the link below to chat with one of our teammates. No webcam required.

Shoot us an email

Got questions? Perfect, we’ve got answers. Click the link below, sit back, and let us do what we do best. We'll get back to you ASAP.

Find a partner

Our expansive partner ecosystem offers a range of purchasing options. Explore the possibilities.

round and square sticks forming a pillar

A recipe for innovation

Well-organized data allows you to provide a continuously improving customer experience. The award-winning recipe? A robust data fabric comprised of the six capabilities below. Partner with NetApp to rein in, consolidate, de-silo, and organize everything that matters from edge to core to cloud.

discs standing in circle

Discover

From storage to data, gain the visibility to monitor availability, performance, and usage across your entire system.

green stick pendulum

Integrate

Seamlessly integrate your data fabric to make it simple and consistent to access your data wherever and whenever.

orange wavy pillars

Automate

Reduce the number of manual tasks so you have more time to focus on things that deliver more value.

purple and wooden pendulum

Optimize

Cost, performance, or both, continuously optimize the infrastructure you have today and tomorrow.

green balls and wooden cubes are falling into a hole

Protect

Simplify end-to-end data protection in the event of an outage, disaster, or ransomware attack.

two balls on top of circular pegs

Secure

Confidentiality, availability, and integrity of your data is easy when it’s driven by sophisticated AI.