Меню

Исследования: степень «заметности» Data Fabric

С помощью необходимых инструментов, встроенных в Data Fabric, вы сразу же узнаете, что у вас есть и что вам нужно. Это позволит решать проблемы до того, как вы зайдете в тупик и не сможете разобраться в расходах на СХД, которые вы не контролируете.

Зачем проводить исследования?

Сбор подробных показателей и сведений о конфигурации от нескольких поставщиков для сотен различных устройств может вызвать головокружение. При этом необходимо знать, правильно ли настроены и используются инфраструктурные ресурсы от периферии до ЦОД и облака. В свою очередь, эти показатели необходимо сопоставить с затратами. Но как все это сделать, не сломав себе голову?

С помощью инструмента для мониторинга, не зависимого от платформы, вы можете использовать стратегический подход для изучения текущей ситуации и определения того, что вам нужно. Получив представление о различных средах, вы сможете начать создание унифицированной инфраструктуры, которая поддерживает автоматизацию, быструю разработку, хорошее впечатление пользователей, а также полную безопасность и соответствие требованиям регуляторов.

Если вы что-то знаете, вы это знаете

Мониторинг начинается с определения всех ресурсов и инфраструктуры, включая незадействованные виртуальные машины и потерянные ресурсы. Интуитивно понятные интерфейсы и широкие настраиваемые панели инструментов мониторинга позволяют быстро получать и анализировать важные данные о производительности и использовании системы, а также других переменных, превращая утомительные ручные задачи в информацию. Сквозная видимость всех сред позволяет точно определить исходные возможности, чтобы начать построение (или тонкую настройку) необходимой архитектуры.

Изображение Identify

Устраняйте неполадки до того, как они станут головной болью

Средства мониторинга NetApp разработаны таким образом, чтобы вы могли легко просматривать взаимосвязи между ресурсами, определять и выявлять не правильно работающие приложения или деградировавшие ресурсы на одной платформе. Понимание этих взаимосвязей помогает быстро определить, что пошло не так, и как это влияет на другие инфраструктурные ресурсы. Устанавливая политики для создания оповещений, можно заблаговременно предотвращать сбои и сократить среднее время устранения неполадок на 90%.

Изображение устранения неполадок

Перерасход средств могут позволить себе только олигархи

При определении и устранении неполадок в среде необходимо также убедиться в том, что чрезмерное выделение ресурсов не приведет к перерасходу средства. В наших инструментах для оптимизации используются системы искусственного интеллекта и расширенной аналитики, чтобы обеспечить контроль использования инфраструктуры и быстро определять сферы, в которых можно оптимизировать затраты и потребление ресурсов. Всего несколькими щелчками мыши вы сможете внедрять изменения, основанные на наших практических рекомендациях, чтобы сократить расходы и повысить окупаемость инвестиций.

Изображение монитора

Непрерывный мониторинг — залог успеха

Интеллектуальный мониторинг — это не разовый сценарий, а непрерывный процесс, который прокладывает дорогу для повышения безопасности, доступности и производительности с учетом возможных затрат. Эффективные средства мониторинга позволяют выявлять тенденции в виртуальной среде и планировать развитие.

Первый шаг — это создание инфраструктуры, которая позволяет выявить все, что находится в ЦОД и облаке, и перебрать всю информацию, чтобы найти теневые и потерянные ИТ-ресурсы. Главное — настроить среду для непрерывного мониторинга Маркировка и последовательные таксономии необходимы для любой стратегии мониторинга, а также для создания различных панелей управления, которые обеспечивают правильный обзор для принятия правильных решений, получения ответов на важные вопросы и создания отчетов.

Средства автоматизированного мониторинга, встроенные в фабрику данных, помогают справиться с проблемами быстро развивающейся гибридной экосистемы, значительно сокращая количество контрольных плоскостей, используемых для мониторинга и управления инфраструктурой.

Непрерывный мониторинг позволяет получить представление о вашей инфраструктуре, что вы знали, что вы можете получить от данных. И самое главное? Для этого не требуется дюжина панелей управления.

История успеха заказчика

Компания Wildlife Studios, разрабатывающая мобильные игры на AWS, в которой сотни инженеров могут развертывать серверы по своему желанию, воспользовалась Spot Cloud Analyzer от NetApp® для управления стремительно растущими облачными расходами, чтобы понимать, на что именно тратятся деньги и кто именно их тратит.

Логотип Repsol

Пакет решений NetApp для управления затратами на облако позволяет нам не только отслеживать, сколько мы тратим на каждую игру, но и находить наиболее экономные пути оптимизации расходов.

Бруно Фарха | Менеджер по инженерным работам, Wildlife Studios

Изображение Wildlife Studios

Продукты для исследований

Дорога к оптимизации вымощена исследованиями. Наши ведущие в отрасли продукты поддерживают непрерывные изучение состояния всей организации, позволяя всегда знать, что у вас есть, чтобы не допустить проблем и всегда контролировать затраты на гибридное облако.

Cloud Insights: откройте шторы

NetApp® Cloud Insights позволяет обнаружить практически все, что находится в вашей среде, в ЦОД и облаке. Простые в настройке средства сбора данных за считанные секунды собирают информацию от ЦОД, провайдеров облачных сервисов, приложений и прочее. Кроме того, настраиваемые, подробные панели управления обеспечивают визуализацию всей гибридной облачной среды в режиме реального времени. Запустите бесплатную 30-дневную пробную версию прямо сегодня

Изображение Cloud Insights

Cloud Analyzer: терапевтическая кушетка для ваших данных

Spot Cloud Analyzer от NetApp® — это решение для управления облачной инфраструктурой, которое использует расширенную аналитику для анализа облачной инфраструктуры и предоставления исчерпывающих аналитических данных о затратах и использовании всех облачных сред. Помимо демонстрации эффективности облачных вычислений, Cloud Analyzer определяет наилучшие возможности для снижения расходов на облако и отслеживает получившиеся результаты.

Изображение Cloud Analyzer

Active IQ: интеллектуальная фабрика данных ждет вас

NetApp® Active IQ® Digital Advisor упрощает проактивное обслуживание и оптимизацию СХД NetApp. В нем используются передовые технологии ИИ и МО, нацеленные на выявление возможностей для снижения рисков, а также повышения производительности и эффективности среды хранения данных. Такая «эффективная аналитика» упрощает администрирование СХД и повышает ее доступность, безопасность и производительность.

Изображение Active IQ

Платформа NetApp Cloud Volumes

Интегрированные сервисы хранения и данных, развернутые и управляемые в облаке по вашему выбору.

Сервис NetApp Cloud Data Sense

Автоматизированные средства управления и создания отчетов помогают находить что угодно, где угодно и когда угодно.

Spot Ocean от NetApp

Использование бесконтактной инфраструктуры для облачных приложений при одновременном сокращении затрат на 90%.

Дополнительные ресурсы

Что еще нужно знать об исследованиях? Очень многое. Наша цель — сделать так, чтобы вы стали экспертом в области исследований и использовали полученные знания для внедрения инноваций в своей организации — от публикаций в блогах и историй заказчиков до официальных документов и контрольных списков.

Изображение исследований
Изображение исследований

Давайте построим фабрику данных вместе.

Мы помогаем заказчикам строить собственную фабрику данных Data Fabric. Мы не можем ждать и хотим узнать подробнее о том, на каком этапе вы находитесь сегодня, и какие цели преследуете. Вы можете быть уверены, что вместе мы такую построим фабрику данных, которая поможет вам в этом.

Общайтесь с нами в чате

Хотите поговорить с реальным человеком, не переходя в режим видеозвонка? Просто щелкните ссылку ниже, чтобы пообщаться с одним из наших сотрудников. Веб-камера не требуется.

Напишите нам по электронной почте

У вас есть вопросы? Отлично, у нас есть ответы. Щелкните ссылку ниже, расслабьтесь и позвольте нам делать то, что мы умеем делать лучше всего. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Найти партнера

Наша обширная партнерская экосистема предлагает широкий выбор вариантов покупки. Узнайте о возможностях.

Изображение фабрики данных

Рецепт инноваций

Хорошо организованные данные позволяют постоянно улучшать качество обслуживания клиентов. Рецепт, удостоенный наград? Надежная фабрика данных, состоящая из шести перечисленных ниже возможностей. Станьте партнером NetApp, чтобы консолидировать, организовать и устрани разрозненность данных от периферии до ЦОД и облака.

Изображение исследований

Обнаружение

От системы хранения до данных — получите возможность контролировать доступность, производительность и использование всей системы.

Изображение интеграции

Интеграция

Интегрируйте собственную Data Fabric, чтобы обеспечить простой и согласованный доступ к данным в любом месте и в любое время.

Изображение автоматизации

Автоматизация

Сократите количество ручных задач, чтобы у вы могли сосредоточиться на более значимых вещах.

Изображение безопасности

Оптимизация

Расходы, производительность или и то, и другое — непрерывная оптимизация инфраструктуры, сегодня и завтра.

Изображение оптимизации

Защита

Простая комплексная защиты данных в случае сбоев, аварий или атак программ-вымогателей.

Изображение защиты

Безопасность

Конфиденциальность, доступность и целостность данных легко обеспечить с помощью усовершенствованных систем на основе ИИ.

Menu

Discover: Data fabric’s visibility cloak

With the right discovery tools built into your data fabric, you immediately know what you have and what you need. Issues are resolved before they can trip you up, and you won’t smack headfirst into out-of-control storage spending.

Why discover?

Collecting detailed metrics and configuration information from multiple vendors across hundreds of different devices can be dizzying. That said, it’s necessary to know if your edge-core-cloud infrastructure resources are properly sized, utilized, and configured. In turn, you can map those attributes to cost. But how do you do it without getting seasick?

With a platform-agnostic monitoring tool, you can take a more strategic approach to discovering what you have and understanding what you need. Once you have visibility into your disparate environments, you can start building a more unified infrastructure that supports automation, rapid development, positive user experiences, and airtight security and compliance.

When you know, you know

Discovery begins with identifying all assets across your entire infrastructure, including idle VMs and orphaned resources. The intuitive interfaces and rich, customizable dashboards of our monitoring tools enable you to quickly access and analyze crucial data about system performance, usage, and other variables—turning tedious manual tasks into information. This end-to-end visibility into all your environments reveals exactly what you have so that you can begin to build (or fine tune) the architecture you need.

Identify Image

Outsmart issues before they become headaches

NetApp monitoring tools are designed so you can easily view relationships between resources, identify correlations, and spot greedy applications or degraded resources in a single platform. Understanding these correlations helps you quickly identify what’s gone awry and how it’s affecting other resources in your infrastructure. By setting policies to create alerts, you can proactively prevent failures and reduce mean time to resolution by up to 90%.

troubleshoot Image

Overspending is for oligarchs

As you identify and troubleshoot your environment, you also want to make sure that you’re not overprovisioning and spending more than needed. Our optimization tools use AI and advanced analytics to provide visibility into your infrastructure usage, quickly identifying areas where costs and consumption can be optimized. In just a few clicks, you can implement changes based on those actionable recommendations to reduce costs and increase ROI.

Monitor Image

Continuous discovery for the continuous win

Far from a one-and-done scenario, intelligent discovery is about creating continuous visibility that paves the road for greater security, availability, and performance—and doing it all with costs in mind. Effective monitoring tools enable you to recognize trends in the virtual environment and to plan for growth.

Step one of discovery is canvassing your environment—uncovering everything you have across your data centers and cloud, turning over every rock to find shadow IT, and orphaned resources. The key is setting up your environments for continuous discovery. Tagging and consistent taxonomies are essential to any monitoring strategy, as is the ability to create a variety of dashboards that offer the right person the right overview to make (the right) decisions, answer big questions, and generate reports.

Automated monitoring tools built into your data fabric help you meet the challenges of a burgeoning hybrid ecosystem by drastically cutting down the number of control planes used to monitor and manage your infrastructure.

Continuous discovery delivers insights into your infrastructure that you didn't think that you could get from the data itself. And the best part? You don't need a baker’s dozen of control panels to do it.

Featured customer story

With all their games running on AWS and hundreds of engineers spinning up servers at will, mobile gaming company Wildlife Studios switched on Spot Cloud Analyzer by NetApp® to help them reign in their skyrocketing cloud spend by understanding what exactly was being spent and by which teams.

Repsol Logo

Spot by NetApp’s suite of cloud cost management solutions not only delivers visibility into what we are spending for each game, but also clarity into the most cost-effective path to actually optimizing our spend.

Bruno Farha | Engineering Operations Manager, Wildlife Studios

Wildlife Studios Image

Discover products

The road to optimization is paved with discovery. Our industry-leading products supercharge continuous discovery across your organization, so you always know what you have, can keep issues from becoming problems, and can stop hybrid cloud costs from spiraling out of control.

Cloud Insights: Peel back the curtain

NetApp® Cloud Insights can discover almost anything in your environment across data center and cloud. Easy-to-configure data collectors gather information from data centers, cloud providers, applications, and more—in seconds. Plus, customizable, in-depth dashboards deliver real-time visibility across your entire hybrid cloud environment. Start your free 30-day trial today.

Cloud Insights Image

Cloud Analyzer: A therapy couch for your data

Spot Cloud Analyzer by NetApp® is a cloud infrastructure management solution that uses advanced analytics to map your entire cloud infrastructure and deliver comprehensive insights into costs and usage across all your cloud accounts. In addition to showing your cloud efficiency, Cloud Analyzer identifies your best opportunities to reduce cloud costs and tracks your results over time.

Cloud Analyzer Image

Active IQ: A smarter data fabric awaits

NetApp® Active IQ® Digital Advisor simplifies the proactive care and optimization of your NetApp storage. It uses advanced AI and ML techniques to uncover opportunities to reduce risk and improve the performance and efficiency of your NetApp storage environment. Actionable intelligence simplifies storage administration and leads to higher availability, improved security, and higher-performing storage.

Active IQ Image

NetApp Cloud Volumes platform

Integrated storage and data services, deployed and managed on your choice of cloud.

NetApp Cloud Data Sense

Automated controls and reporting to help you find anything, anywhere, anytime.

Spot Ocean by NetApp

Deliver hands-free infrastructure for cloud-native applications at 90% lower cost.

Additional resources

What else is there you should know about discovery? Plenty. From blog posts and customer stories to white papers and checklists, our goal is to make it simple for you to become a discovery expert and use that knowledge to drive innovation across your organization.

Discover Image
Discover Image

Let’s build your data fabric

Helping customers build their data fabric is what we do. We can’t wait to learn more about where you are today and where you want to go. Rest assured, together we’ll build the data fabric that will get you there.

Chat with us

Want to talk to a real person without jumping on a video call? Just hit the link below to chat with one of our teammates. No webcam required.

Shoot us an email

Got questions? Perfect, we’ve got answers. Click the link below, sit back, and let us do what we do best. We'll get back to you ASAP.

Find a partner

Our expansive partner ecosystem offers a range of purchasing options. Explore the possibilities.

Data Fabric Image

A recipe for innovation

Well-organized data allows you to provide a continuously improving customer experience. The award-winning recipe? A robust data fabric comprised of the six capabilities below. Partner with NetApp to rein in, consolidate, de-silo, and organize everything that matters from edge to core to cloud.

Discover Image

Discover

From storage to data, gain the visibility to monitor availability, performance, and usage across your entire system.

Integrate Image

Integrate

Seamlessly integrate your data fabric to make it simple and consistent to access your data wherever and whenever.

Automate Image

Automate

Reduce the number of manual tasks so you have more time to focus on things that deliver more value.

Secure Image

Optimize

Cost, performance, or both, continuously optimize the infrastructure you have today and tomorrow.

Optimize Image

Protect

Simplify end-to-end data protection in the event of an outage, disaster, or ransomware attack.

Protect Image

Secure

Confidentiality, availability, and integrity of your data is easy when it’s driven by sophisticated AI.