Меню

Защита: план резервного копирования фабрики данных

Люди совершают глупые ошибки, возникают природные катаклизмы, сети отключаются… и все это очень быстро. Красота интегрированной стратегии защиты данных заключается в том, что она дает вам возможность быстрее восстанавливать данные, повышать отказоустойчивость и избегать аварий, создавая при этом дополнительные преимущества для своей компании.

Зачем нужна защита?

Быстрый вопрос: как управлять резервным копированием в разрозненных приложениях и инфраструктурах? Как делегировать полномочия владельцам приложений и баз данных, не жертвуя контролем ситуации и резервного копирования? И все ли это можно соединить?

Если вы вспомнили о фабрике данных, значит вас ждет приз. Защита — это обеспечение того, чтобы данные были в нужном месте и в нужное время. Чем более полной является стратегия защиты данных, тем более герметичной она является. Мы не можем гарантировать, что вам никогда не придется бороться с простоями, но использование интегрированной стратегии защиты данных для покрытия активов означает, что вы будете готовы к любым непредвиденным обстоятельствам.

Насколько простые у вас цели в области резервного копирования и аварийного восстановления

Для сокращения времени простоя и быстрого восстановления требуется несколько стратегий резервного копирования, включая компактные моментальные копии Snapshot и резервные копии на удаленной площадке в облаке и вторичных ЦОД. Интегрированная функция создания снимков на определенный момент времени в Data Fabric позволяет проводить более частое и регулярное резервное копирование по расписанию с высокой доступностью. А возможности «восстановления в реальном времени» могут в значительной степени решить проблему с отключением систем во время восстановления.

Изображение быстрого восстановления

Защита данных на базовом уровне

Необходимо создать преимущество, соответствуя требования к восстановлению систем после простоя и избегая штрафов, связанных с требованиями регуляторов, но это только начало. Благодаря интегрированной в Data Fabric системе защиты данных NetApp вторичные данные можно перевести в активную работу, снижая общую совокупную стоимость владения на 60%. Например, технология NetApp® Snapshot TM может использоваться для ускорения циклов разработки и тестирования, а также для обеспечения согласованности среды разработки.

Изображение извлечения значения

Сбои никогда не бывают «запланированными»

Первое правило планирования непрерывности бизнеса – «ожидать неожиданного», за которым следует «гибкость – это все». При возникновении аварийных ситуаций интегрированная, автоматизированная, оптимизированная фабрика данных обеспечивает поддержку рабочих групп как на близком, так и на дальнем уровне благодаря непрерывному доступу к приложениям и потокам данных. Более того, непрерывная оценка рисков, прогнозирующие оповещения и автоматизированное открытие заявок помогут избежать основных сбоев в работе.

Изображение надежности

Определение приоритетов, планирование, тестирование, повторение

Если вам нужна высококачественная защита данных, вы не сможете сделать это только с помощью резервного копирования. Необходимо сочетать несколько методов, включая резервное копирование, создание снимков файловой системы и репликацию, чтобы сократить время простоя и время восстановления.

Точное определение целевых показателей резервного копирования и восстановления данных — сложная задача. При разработке стратегии защиты данных учитывайте приоритет рабочей нагрузки и то, какие простои несут чрезмерный риск. Для рабочих нагрузок уровня 0, таких как базы данных SQL и Oracle и SAP HANA, ожидаемое время безотказной работы должно составлять 99,9999%. Для критически важных рабочих нагрузок максимальное время восстановления может составлять 15 минут.

Планируйте простои, периодически тестируя каждую систему, обеспечивая эффективность стратегии резервного копирования. Помните, что катастрофы — это не всегда пожар или наводнение. Кроме того, они обычно происходят с отдельными системами, а не с всей инфраструктурой одновременно.

В режиме реального времени по правилу 3-2-1: всегда храните не менее трех копий данных; сохраняйте две копии на разных носителях, один из которых находится вне основного узла.

С помощью NetApp StorageGRID, ведущей системы хранения объектов, в случае аварии или потери одной СХД или всего ЦОД (или двух!) объект, для которого вы выполняете резервное копирование, должен существовать постоянно. Кроме того, StorageGRID самостоятельно корректирует и в случае сбоя автоматически перераспределяет все объекты по всей оставшейся инфраструктуре для обеспечения защиты на основе заданных вами временных пороговых значений.

Хотя защита ваших данных является приоритетом с первого дня, резервное копирование и восстановление — это зрелая отрасль, поэтому мы объединились с несколькими ведущими партнерами по защите данных и безопасности, чтобы повысить эффективность резервного копирования и восстановления в масштабе предприятия. Нашими партнерами являются Commvault, Veeamи Rubrik — все они 2020 лидеры рейтинга Gartner Magic Quadrant в области резервного копирования и восстановления, и их решения легко интегрируются с NetApp и фабриками данных.

История успеха заказчика

С момента своего основания в 2000 году компания Nexon росла экспоненциально, став одним из ведущих поставщиков ИТ-решений в Австралии. Узнайте, как NetApp помогла компании создать инновационное предложение по резервному копированию, которое позволяет заказчикам по доступной цене выполнять резервное копирование данных на несколько площадок и быстро восстанавливать их в случае необходимости.

Логотип Nexon

Надежность — это ключ к выживанию. Мы решаем множество проблем, чтобы помочь клиентам устранить риски. И нам нравится, насколько активно меняется NetApp, чтобы идти в ногу с изменениями среды.

Джастин Бейли | Бизнес-руководитель в сфере облачной инфраструктуры, Nexon

Изображение Nexon

Защита продуктов

Без данных невозможно создать Data Fabric. Решения NetApp для защиты данных лидируют в отрасли, обеспечивая надежность, отказоустойчивость, безопасность и соответствие требованиям регуляторов. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваши данные всегда находятся в нужном месте и в нужное время.

Полная защита данных ONTAP

В основе наших решений для защиты данных и обеспечения доступности на уровне выше, чем «шесть девяток» (99,9999%), лежит лучшее в отрасли ПО для управления данными NetApp® ONTAP®. Решение ONTAP реализует интегрированную защиту данных (IDP), обеспечивая безопасность и беспрепятственную работу от периферии до ЦОД и облака.

Изображение управления данными ONTAP

SnapCenter: Как защита данных переходит в SnapCenter

Программное обеспечение NetApp® SnapCenter® упрощает управление резервным копированием, восстановлением и клонированием в разнородных приложениях и инфраструктурах, позволяя делегировать управление владельцам приложений и баз данных без ущерба для контроля и наблюдения. А благодаря использованию управления данными на основе СХД оно поддерживает более высокую производительность и доступность, а также сокращает время тестирования и разработки.

Изображение SnapCenter

SnapLock: навсегда ваш

Требования и правила хранения записей. Здесь становится жарко? Являясь частью ONTAP, NetApp® SnapLock поддерживает постоянство и целостность ваших данных, обеспечивая их неизменность, быстрый доступ и полное соответствие требованиям регуляторов данным. Каждая из двух функций хранения сертифицирована с учетом строгих требований к системам хранения данных и предотвращению таких проблем, как вредоносное удаление или уничтожение данных злоумышленниками.

Изображение соответствия SnapLock

Резервное копирование в облако NetApp

Простое и экономичное резервное копирование и восстановление для защиты и архивирования данных в облаке и локальных системах ONTAP.

NetApp SnapMirror

Оцените быструю, эффективную репликацию данных на основе массивов для резервного копирования, аварийного восстановления и мобильности данных.

Резервное копирование NetApp SaaS

Защита от потери данных благодаря ежедневному автоматизированному резервному копированию и детализированному восстановлению критически важных данных Office 365 на определенный момент времени.

Дополнительные ресурсы

Что еще нужно знать о защите? Очень многое. Наша цель — сделать так, чтобы вы стали экспертом в области защиты и использовали эти знания для внедрения инноваций в своей организации — от публикаций в блогах и историй заказчиков до инфографики и вебинаров.

Изображение плиток защиты

Блог: борьба с программами-вымогателями

Узнайте, как предотвратить распространение программ-вымогателей и быстро восстановить систему в случае атаки.

Блог: Простая централизованная защита данных

Узнайте о последнем выпуске SnapCenter и его новых функциях, которые обеспечивают дополнительную безопасность, простоту и автоматизацию.

Изображение защиты

Давайте построим фабрику данных вместе.

Мы помогаем заказчикам строить собственную фабрику данных Data Fabric. Мы не можем ждать и хотим узнать подробнее о том, на каком этапе вы находитесь сегодня, и какие цели преследуете. Вы можете быть уверены, что вместе мы такую построим фабрику данных, которая поможет вам в этом.

Общайтесь с нами в чате

Хотите поговорить с реальным человеком, не переходя в режим видеозвонка? Просто щелкните ссылку ниже, чтобы пообщаться с одним из наших сотрудников. Веб-камера не требуется.

Напишите нам по электронной почте

У вас есть вопросы? Отлично, у нас есть ответы. Щелкните ссылку ниже, расслабьтесь и позвольте нам делать то, что мы умеем делать лучше всего. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Найти партнера

Наша обширная партнерская экосистема предлагает широкий выбор вариантов покупки. Узнайте о возможностях.

Изображение фабрики данных

Рецепт инноваций

Хорошо организованные данные позволяют постоянно улучшать качество обслуживания клиентов. Рецепт, удостоенный наград? Надежная фабрика данных, состоящая из шести перечисленных ниже возможностей. Станьте партнером NetApp, чтобы консолидировать, организовать и устрани разрозненность данных от периферии до ЦОД и облака.

Изображение исследований

Обнаружение

От системы хранения до данных — получите возможность контролировать доступность, производительность и использование всей системы.

Изображение интеграции

Интеграция

Интегрируйте собственную Data Fabric, чтобы обеспечить простой и согласованный доступ к данным в любом месте и в любое время.

Изображение автоматизации

Автоматизация

Сократите количество ручных задач, чтобы у вы могли сосредоточиться на более значимых вещах.

Изображение безопасности

Оптимизация

Расходы, производительность или и то, и другое — непрерывная оптимизация инфраструктуры, сегодня и завтра.

Изображение оптимизации

Защита

Простая комплексная защиты данных в случае сбоев, аварий или атак программ-вымогателей.

Изображение защиты

Безопасность

Конфиденциальность, доступность и целостность данных легко обеспечить с помощью усовершенствованных систем на основе ИИ.

Menu

Protect: Data fabric’s backup plan

People make silly mistakes; nature enjoys a good disaster; networks fail… and you hardly bat an eye. The beauty of an integrated data protection strategy is that it gives you the power to recover faster, improve resiliency, and avoid disasters—all while creating new value for your company.

Why protect?

Quick question: How do you easily manage backups across disparate applications and infrastructures? How do you delegate app and database owners, without sacrificing control or oversight of your backups? And do all of that at scale?

If you guessed data fabric, pick up your prize on the way out. Protect is about making sure your data is where it needs to be, when it needs to be there. The more comprehensive your data protection strategy is, the more airtight it is. We can’t guarantee you’ll never have to dance with the downtime devil, but using an integrated data protection strategy to cover your assets means you’re prepared for any eventuality.

My, what small backup and recovery targets you have

Low-to-no downtime and rapid time to recovery require multiple backup strategies, including space-efficient snapshot copies, and offsite backups in the cloud and secondary data centers. Integrated point-in-time snapshot functionality across your data fabric allows for more frequent and regularly scheduled backups with high availability. And “live restore” capabilities can largely remove the need to take systems offline during recovery efforts.

Recover Faster Image

Work your data protection to the bone

It pays to create new value by meeting downtime recovery objectives and avoiding compliance-related fines, but that’s just the beginning. With NetApp data protection integrated across your data fabric, you can put your secondary data to active business use and reduce your overall TCO by up to 60%. For example, NetApp® Snapshot TM technology can be used to speed up dev/test cycles, as well as ensure consistency of your dev environment.

Extract Value Image

Disruptions are never of the “planned” variety

The first rule of business continuity planning is “expect the unexpected,” followed closely by “flexibility is everything.” When disaster strikes, an integrated, automated, optimized data fabric provides the adaptability to support your teams both near and far with continuous application access and data flows. Even better, continuous risk assessments, predictive alerts, and automated case opening help you avoid major disruptions in the first place.

Resiliency Image

Prioritize, plan, test, repeat

If you want high-quality data protection, you can't do it with backups alone. You must combine several methods — including backup, snapshots, replication to achieve low-to-no downtime and rapid time to recovery.

Setting data backup and recovery targets is tricky business. When designing a data protection strategy, consider workload priority, and how much downtime you can realistically risk. For Tier 0 workloads, like your SQL and Oracle databases and SAP HANA, expected uptime should be 99.9999%. For mission-critical workloads, you may consider 15 minutes to be your maximum recovery time objective.

Plan for outages by testing each of your systems periodically, ensuring the efficiency of your backup strategy. And keep in mind, when disasters happen, they aren’t always fires or floods. Plus, they usually happen to individual systems, rather than your entire infrastructure all at once.

Live by the 3-2-1 rule: Always keep at least three copies of your data; store two copies on different storage media, with one of them located offsite.

With NetApp StorageGRID, the premier system for object storage, if disaster strikes and you lose a single storage system or an entire data center (or two!), the object you’ve backed up exists in perpetuity. StorageGRID is also self-correcting and, in the event of an outage, automatically rebalances all objects across the remaining infrastructure to maintain protection, based on the time thresholds you define.

Although protecting your data has been a priority of ours since day one, backup and recovery is a mature industry, which is why we’ve teamed up with several leading data protection and security partners to enhance your backup and recovery at scale. Our partners include Commvault, Veeam, and Rubrik—all 2020 Gartner Magic Quadrant Leaders in Backup and Recovery—whose solutions integrate seamlessly with NetApp and your data fabric.

Featured customer story

Since its founding in 2000, Nexon has grown exponentially to become one of Australia's leading IT solution providers. Learn how NetApp helped the company create an innovative backup-as-a-service offering that enables customers to affordably back up data to multiple sites and quickly restore if a disaster occurs.

Nexon Logo

Reliability is key to our survival. We do a lot of problem solving to help customers eliminate risk. We love how quickly NetApp is evolving their technologies to keep pace in that environment.

Justin Bailey | Business Lead for Cloud Infrastructure, Nexon

Nexon Image

Protect products

You can’t have a data fabric without data. NetApp data protection solutions lead the industry in delivering confidence, resilience, security, and compliance, so you can rest easy knowing your data is always where it needs to be, when it needs to be there.

Get complete data protection ONTAP

At the heart of our solutions for protecting your data and delivering better than “six-nines” (99.9999%) availability across your data fabric is our industry-leading NetApp® ONTAP® data management software. ONTAP provides NetApp integrated data protection (IDP) to safeguard your operations and keep them running smoothly from edge to core to cloud.

ONTAP Data Management Image

SnapCenter: How data protection becomes a snap

NetApp® SnapCenter® software simplifies backup, restore, and clone management across disparate applications and infrastructures, while letting you delegate management to application and database owners without sacrificing control or oversight. And by leveraging storage-based data management, it enables increased performance and availability, as well as reduced testing and development times.

Snapcenter Image

SnapLock: Forever yours

Records-retention regulations and requests. Is it getting hot in here? As a part of ONTAP, NetApp® SnapLock reinforces the permanence and integrity of your data, so it’s unalterable, rapidly accessible, and wonderfully regulator-friendly. Each of its two retention features is certified to meet strict records retention requirements, as well as preventing issues like malicious destruction or deletion by a rogue administrator.

Snaplock Compliance Image

NetApp Cloud Backup

Seamless and cost-effective backup and restore capabilities for protecting and archiving your cloud and on-premises ONTAP data.

NetApp SnapMirror

Discover fast, efficient, array-based data replication for backup, disaster recovery, and data mobility.

NetApp SaaS Backup

Guard against data loss with daily, automated backup and point-in-time, granular restore of your critical Office 365 data.

Additional resources

What else is there you should know about protect? Plenty. From blog posts and customer stories to infographics and webinars, our goal is to make it simple for you to become a protection expert and use that knowledge to drive innovation across your organization.

Protect tiles Image
Protect Image

Let’s build your data fabric

Helping customers build their data fabric is what we do. We can’t wait to learn more about where you are today and where you want to go. Rest assured, together we’ll build the data fabric that will get you there.

Chat with us

Want to talk to a real person without jumping on a video call? Just hit the link below to chat with one of our teammates. No webcam required.

Shoot us an email

Got questions? Perfect, we’ve got answers. Click the link below, sit back, and let us do what we do best. We'll get back to you ASAP.

Find a partner

Our expansive partner ecosystem offers a range of purchasing options. Explore the possibilities.

Data Fabric Image

A recipe for innovation

Well-organized data allows you to provide a continuously improving customer experience. The award-winning recipe? A robust data fabric comprised of the six capabilities below. Partner with NetApp to rein in, consolidate, de-silo, and organize everything that matters from edge to core to cloud.

Discover Image

Discover

From storage to data, gain the visibility to monitor availability, performance, and usage across your entire system.

Integrate Image

Integrate

Seamlessly integrate your data fabric to make it simple and consistent to access your data wherever and whenever.

Automate Image

Automate

Reduce the number of manual tasks so you have more time to focus on things that deliver more value.

Secure Image

Optimize

Cost, performance, or both, continuously optimize the infrastructure you have today and tomorrow.

Optimize Image

Protect

Simplify end-to-end data protection in the event of an outage, disaster, or ransomware attack.

Protect Image

Secure

Confidentiality, availability, and integrity of your data is easy when it’s driven by sophisticated AI.