Меню

Автоматизация: простейшая фабрика данных

Мы постоянно стремимся найти новые способы упростить работу и сэкономить средства (звучат аплодисменты!). Благодаря технологиям автоматизации, встроенным в data fabric, вы сможете меньше контролировать процессы, свободнее распоряжаться ресурсами и постоянно поддерживать более высокий уровень согласованности данных.

Зачем нужна автоматизация?

Сегодня проблема с внедрением автоматизации заключается в том, что этот процесс невозможно автоматизировать. При определении того, что, когда и как автоматизировать, используя разрозненный набор различных решений, остается лишь гадать, насколько эффективной будет такая автоматизация.

С другой стороны, интеллектуальная интеграция дает потрясающие результаты. После правильного интегрирования систем, получив максимальные возможности для управления ими, использовать стратегическую автоматизацию становится намного проще. Преимущества? Оцените гибкие модели потребления с расширенным управлением затратами, прогнозной аналитикой и мониторингом соответствия требованиям регуляторов на основе ИИ… и это лишь часть возможных функций.

Ручной труд — это удел рудокопов.

Если управление инфраструктурой предполагает дублирование работ в разных ЦОД, облаках и на периферии, это просто ненужные расходы. Адаптивная инфраструктура, с другой стороны, ускоряет вывод продукции на рынок, позволяя выделять вычислительные ресурсы только на необходимый промежуток времени. Автоматизация скучных процессов по всей data fabric позволяет сотрудникам сосредоточиться на том, что им действительно нравится.

два человека разговаривают через планшет

Попробуйте выделить чуть меньше средств на изменение

Спросите себя: «Насколько эффективно используется система хранения данных?» Автоматизированное выделение данных упрощает работу DevOps, но ресурсы стоят денег… и это буквально. Противодействовать чрезмерным расходам позволяет автоматизированная оптимизация затрат, которую проводит только NetApp. Наши инструменты оптимизации постоянно анализируют среду, чтобы найти идеальный баланс затрат, нагрузок и типов экземпляров (зарезервированных, выборочных или по требованию) на основе аналитической информации в режиме реального времени, а затем добиваются наилучших результатов.

человек, проверяющий работу ЦОД

Бывает так, что многие функции дублируются

Для эффективной работы группы разработчиков очень важно обеспечить согласованность. Обновления будут хорошо работать только в том случае, если среда разработки на 100% соответствует производственной среде. Технология NetApp Snapshot™ позволяет экономно поддерживать согласованность сред разработки и тестирования без перегрузки СХД. Более того, автоматизация повторного тестирования сокращает количество ошибок, связанных с человеческим фактором, обеспечивая правильное тестирование во всех случаях.

два человека разговаривают через ноутбук

Автоматизация не спит, не обедает и не нуждается в кофе

Автоматизация — это не волшебная палочка, которой достаточно махнуть перед гибридной инфраструктурой. Автоматизация — это постоянная практика, которая со временем улучшается. Она должна поддерживать стратегию управления данными в вашей организации, а не заменить ее.

Средства и методы, которые вы используете для автоматизации, должны соответствовать вашим потребностям, а не наоборот. На первом этапе необходимо определить, какие процессы в данный момент выполняются вручную, но их стоит автоматизировать. Если какой-то процесс или задание выполняется часто и скорее всего в ближайшее время не изменится, обдумайте, можно ли его автоматизировать. Если вы хотите получить статус сенсея Cloud SecOps, начиная работу, рассматривайте разрешения, доступ и безопасность как часть общей стратегии автоматизации, а не как дополнительные компоненты.

Инструменты NetApp обеспечивают динамическое разделение на уровни в облаке и автоматическое выделение ресурсов, что позволяет получать экземпляры по требованию, распределяя вычислительные ресурсы, когда они требуются только в определенные моменты времени. Кроме того, компания NetApp предлагает широкий набор встроенных функций безопасности, которые обеспечивают шифрование, безопасность, резервное копирование и целостность данных.

История успеха заказчика

Являясь третьим по величине страховым брокером в мире, компания Willis Towers Watson боролась с ручными процессами обработки данных, которые требовали слишком много ресурсов. Технологии NetApp помогли этой компании автоматизировать процессы обработки и хранения данных, чтобы освободить сотрудников для работы над более выгодными проектами.

Логотип Willis Towers

Широкий набор возможностей для автоматизации в Cloud Volumes ONTAP и Cloud Manager позволил нам отказаться от хранения данных в Cloud Secure, при этом обеспечивая резервное копирование, масштабируемость, экономность и высокую производительность.

Род Сеграв | Архитектор решений ICT, Willis Towers Watson

два человека работают с настольным ПК

Автоматизация продуктов

Широкий спектр технологий автоматизации, встроенных в продукты NetApp, позволяет создать инфраструктуру, которая автоматически адаптируется к изменяющимся потребностям в вычислительных мощностях, полосе пропускания, емкости, экономии средств и другим ключевым переменным.

Spot Ocean: простое управление контейнерной инфраструктурой

Spot Ocean от NetApp® помогает обеспечить готовность и оптимизировать затраты на контейнеры очень удобным способом, то есть… автоматически. Непрерывно анализируя использование инфраструктуры контейнерами, эта служба автоматически масштабирует вычислительные ресурсы так, чтобы добиться максимального коэффициента их использования и готовности, при этом поддерживая оптимальное сочетание экземпляров типа «точка», «зарезервировано» и «по требованию».

летающие птицы и арка

Платформа Cloud Volumes: полномасштабная автоматизация

Платформа NetApp® Cloud Volumes обеспечивает практически мгновенное резервное копирование и восстановление производственных данных на определенный момент времени, одновременно поддерживая экономичную согласованность среды. Кроме того, она позволяет легко автоматизировать быстрое выделение ресурсов для файловых рабочих нагрузок NFS v3 и SMB в облаке. Этой платформой можно пользоваться через RESTful API, которые помогают создавать облачные тома и управлять ими, а также разрабатывать сценарии и инструменты выделения ресурсов.

плавающие синие деревянные палочки

Astra Control: покажите свою любовь к Kubernetes

Astra Control — это решение для управления данными, учитывающее особенности приложений, которое позволяет управлять, обеспечивать безопасность и перемещать рабочие нагрузки Kubernetes, насыщенные данными, как в публичных облаках, так и в собственном ЦОД. Платформа Astra Control также помогает защитить данные, обеспечить аварийное восстановление и перенести приложения Kubernetes в другие системы.

зеленые кубики уложенные в перевернутом положении

NetApp + Ansible

Развертывание приложений, организация и управление конфигурацией — мощные средства автоматизации в одной системе.

NetApp Cloud Manager

Централизованный уровень для управления, мониторинга и автоматизации данных в гибридном облаке.

Spot Eco от NetApp

Воспользуйтесь самыми большими скидками на облако с помощью программ автоматизированной оптимизации затрат AWS и RIS.

Сервис NetApp Cloud Data Sense

Автоматизированные средства управления и создания отчетов помогают находить что угодно, где угодно и когда угодно.

Дополнительные ресурсы

Что еще нужно знать об автоматизации? Наша цель — сделать так, чтобы вы стали экспертом в области автоматизации и использовали эти знания для внедрения инноваций в своей организации — от публикаций в блогах и историй заказчиков до официальных документов и контрольных списков.

люди что-то обсуждают в офисе
оранжевые подпрыгивающие шарики

Давайте построим data fabric вместе.

Мы помогаем заказчикам строить собственную Data Fabric. Мы не можем ждать и хотим узнать подробнее о том, на каком этапе вы находитесь сегодня и какие цели преследуете. Вы можете быть уверены, что вместе мы построим такую data fabric, которая поможет вам достичь всех ваших целей.

Общайтесь с нами в чате

Хотите поговорить с реальным человеком, не переходя в режим видеозвонка? Просто щелкните ссылку ниже, чтобы пообщаться с одним из наших сотрудников. Веб-камера не требуется.

Напишите нам по электронной почте

У вас есть вопросы? Отлично, у нас есть ответы. Щелкните ссылку ниже, расслабьтесь и позвольте нам делать то, что мы умеем делать лучше всего. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Найти партнера

Наша обширная партнерская экосистема предлагает широкий выбор вариантов покупки. Узнайте о возможностях.

круглые и квадратные палочки, образующие опору

Рецепт инноваций

Хорошо организованные данные позволяют постоянно улучшать качество обслуживания заказчиков. Каков же рецепт, удостоенный наград? Надежная data fabric, обеспечивающая шесть возможностей, перечисленных ниже. Станьте партнером NetApp, чтобы консолидировать и организовать свои данные, а также устранить их разрозненность от периферии до ЦОД и облака.

диски установленные по кругу

Исследования

От СХД до самих данных — получите возможность контролировать доступность, производительность и использование всех ИТ.

зеленый маятник

Интеграция

Интегрируйте собственную Data Fabric, чтобы обеспечить простой и согласованный доступ к данным в любом месте и в любое время.

оранжевые волнистые столбы

Автоматизация

Сократите количество ручных задач, чтобы сосредоточиться на более значимых вещах.

фиолетовый деревянный маятник

Оптимизация

Расходы, производительность или и то, и другое — непрерывная оптимизация инфраструктуры, сегодня и завтра.

зеленые шарики и деревянные кубики падают в отверстие

Защита

Простая комплексная защита данных в случае сбоев, аварий или атак программ-вымогателей.

два шарика сверху круглых цилиндров

Безопасность

Конфиденциальность, доступность и целостность данных легко обеспечить с помощью усовершенствованных систем на основе ИИ.

Menu

Automate: Data fabric’s no-brainer

We constantly strive to find new ways of removing work and saving you money (cue the applause!). With our automation technologies embedded in your data fabric, you’ll have less to manage, more to spend, and consistently better data consistency.

Why automate?

The problem with employing most automation today is there’s nothing automated about it. Figuring out where, when, and how to automate using a hodgepodge of different solutions leaves you second guessing if the efficiency gains are even worth it.

On the other hand, the payoff of smart integration is enormous. Once your systems are beautifully integrated and managed from as few control planes as possible, strategic automation can be more easily put in place. The benefits? Try flexible consumption models with improved cost governance, predictive analytics, and AI-driven compliance monitoring… just to name a few.

Manual labor is for the salt mines

When infrastructure management involves duplicated efforts across multiple data centers, clouds, and at the edge, it’s just, well, value-subtractive. An adaptive infrastructure, on the other hand, accelerates time to market by giving you the power to allocate computing resources when needed for only the duration needed. Automating the boring stuff across your data fabric frees up your people to focus on the things they actually enjoy doing.

two people talking over tablet pc

Try a little underspending for a change

Ask yourself: How efficiently is your storage being used? Automated data provisioning facilitates DevOps productivity, but it comes at a price… literally. The antidote to this overspending is automated cost optimization, which only NetApp can do. Our optimization tools continuously analyze your environment to find the perfect balance of cost, compute, and instance type—reserved, spot, or on demand—based on real-time insights, and then automatically score you the best deal.

a person checking datacenter

Yes, you are seeing double

To keep your dev teams moving forward, nothing is more crucial than consistency. Updates will only work if you know the dev environment is 100% consistent with the live production environment. With NetApp Snapshot™ technology, you gain the ability to cost-effectively ensure dev/test environment consistency without hogging all the storage. More to the point, automating repeated tests reduces human error by ensuring the test is done—and done right—every time.

two people talking over notebook

Automation doesn’t eat, sleep, or need coffee

Automation isn’t a magic wand you wave over your hybrid infrastructure. Automation is an ongoing practice that’s honed over time. It should enhance your organizations’ strategy for data management, not replace it.

The way you automate, and the tools you adopt to do so, must conform to your needs—not the other way around. Figuring out which processes are currently executed manually—but would be better performed automatically—is the first step. If the test or task is going to be performed often and is unlikely to change, consider automating it. If you want to reach Cloud SecOps Sensei status, consider permissions, access, and security as a part of your overall automation strategy before you start, not as an add-on later.

NetApp tools enable on-the-fly cloud tiering and automated provisioning, which allows the delivery of instances on-demand by allocating and delivering computing resources when needed for only the duration needed. On top of that, NetApp provides extensive built-in security features that ensure encryption, security, backup, and data integrity.

Featured customer story

As the world’s third largest insurance broker, Willis Towers Watson struggled with a manual data cleanup process that was quickly draining resources. NetApp technology helped them automate their storage processes and free up employees to work on higher-value projects.

Willis Towers logo

The highly automated capabilities of Cloud Volumes ONTAP and Cloud Manager remove the burden of keeping our storage in the cloud secure, backed up, scalable, cost-efficient, and highly performant.

Rod Segrav | ICT Solutions Architect, Willis Towers Watson

two people working with desktop PC

Automate products

The broad range of automation technologies built into NetApp products allow you to create an infrastructure that adapts automatically based on your changing needs for compute power, cost savings, bandwidth, capacity, and other key variables.

Spot Ocean: Pain-free container infrastructure management

Spot Ocean by NetApp® helps ensure availability and optimize costs for containers the pleasant way… automatically. By continuously analyzing how your containers are using infrastructure, it automatically scales compute resources to maximize utilization and availability with the optimal blend of spot, reserved, and on-demand compute instances.

flying birds with arch

Cloud Volumes Platform: Wall-to-wall automation

The NetApp® Cloud Volumes Platform enables near-instantaneous point-in-time backup and recovery of your production data, while helping you cost-effectively ensure environment consistency. In addition, it lets you seamlessly automate the fast provisioning of NFS v3 and SMB file-based workloads in the cloud. And its capabilities are available through RESTful APIs to help you create and manage cloud volumes and develop provisioning scripts and tools.

blue and wooden sticks floating

Astra Control: Show your Kubernetes some love

Astra Control is an application-aware data management solution that manages, protects, and moves data-rich Kubernetes workloads in both public clouds and on-premises. The Astra Control platform also addresses your data protection, disaster recovery, and migration use cases for your Kubernetes applications.

green cubes stacked upside down

NetApp + Ansible

Application deployment, configuration management, and orchestration—powerful automation all from one system.

NetApp Cloud Manager

A centralized control plane to manage, monitor, and automate data across your hybrid cloud.

Spot Eco by NetApp

Seize the biggest cloud discounts with automated optimization for AWS Savings Plans and RIs.

NetApp Cloud Data Sense

Automated controls and reporting to help you find anything, anywhere, anytime.

Additional resources

What else is there you should know about automation? Plenty. From blog posts and customer stories to white papers and checklists, our goal is to make it simple for you to become an automation expert and use that knowledge to drive innovation across your organization.

people discussing in a office
orange bouncing balls

Let’s build your data fabric

Helping customers build their data fabric is what we do. We can’t wait to learn more about where you are today and where you want to go. Rest assured, together we’ll build the data fabric that will get you there.

Chat with us

Want to talk to a real person without jumping on a video call? Just hit the link below to chat with one of our teammates. No webcam required.

Shoot us an email

Got questions? Perfect, we’ve got answers. Click the link below, sit back, and let us do what we do best. We'll get back to you ASAP.

Find a partner

Our expansive partner ecosystem offers a range of purchasing options. Explore the possibilities.

round and square sticks forming a pillar

A recipe for innovation

Well-organized data allows you to provide a continuously improving customer experience. The award-winning recipe? A robust data fabric comprised of the six capabilities below. Partner with NetApp to rein in, consolidate, de-silo, and organize everything that matters from edge to core to cloud.

discs standing in circle

Discover

From storage to data, gain the visibility to monitor availability, performance, and usage across your entire system.

green stick pendulum

Integrate

Seamlessly integrate your data fabric to make it simple and consistent to access your data wherever and whenever.

orange wavy pillars

Automate

Reduce the number of manual tasks so you have more time to focus on things that deliver more value.

purple and wooden pendulum

Optimize

Cost, performance, or both, continuously optimize the infrastructure you have today and tomorrow.

green balls and wooden cubes are falling into a hole

Protect

Simplify end-to-end data protection in the event of an outage, disaster, or ransomware attack.

two balls on top of circular pegs

Secure

Confidentiality, availability, and integrity of your data is easy when it’s driven by sophisticated AI.